Возврат, обмен, гарантия
Оплата и доставкаПрием товара
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив товар с недостатками.
Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.
Возврат товара
(Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товаров надлежащего качества производится в офисе нашего интернет-магазина.
Если по каким-либо причинам Вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер. В этом случае его выезд оплачивается в размере 500 рублей.
Товар, купленный во время распродажи или участвующий в специальных промо-акциях возврату и обмену не подлежит.
Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.
2. Предметы по уходу за детьми.
3. Предметы личной гигиены.
4. Парфюмерно-косметические товары.
5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).
6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
8. Товары бытовой химии.
9. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
10.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
Обмен товара
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей.
Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Обмен товара надлежащего качества производится в офисе интернет-магазина. Если Вы не можете подъехать сами, то на обмен приедет наш курьер. В этом случе его выезд оплачивается в размере 500 рублей. Обговаривается индивидуально!
Гарантийное обслуживание
На все детские товары, приобретенные в интернет-магазине TopKolyaski.ru, имеются сертификаты соответствия и распространяется гарантия - от 6 месяцев до 3 лет, в зависимости от марки товара. В момент совершения покупки вы получаете гарантийный талон, в котором указаны сроки и условия гарантии. На ряд марок предоставляется расширенная гарантия, которая действует за рамками сроков, указанных в стандартном гарантийном талоне. Информацию о сроках гарантии по конкретной марке Вы можете уточнить у менеджеров магазина.
Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта в сервисном центре, при определении в товаре заводского дефекта.
Магазин не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
если изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
Если у вас в течение гарантийного срока сломалась коляска, вы можете обратиться в сервисный центр, где квалифицированные специалисты быстро выявят и устранят любую поломку, а также предоставят информацию об эксплуатации модели вашей коляски в условиях российских дорог. Большой опыт работы позволяет мастерам ремонтировать сломанные изделия любых марок в максимально короткие сроки.