А не обман ли это?! Покупаю авиабилеты...

Светлана, добрый день! Во-первых, платеж затормозился из-за настроек безопасности самой авиакомпании, у которой вы покупали билеты. Такая ситуация происходит довольно часто при покупке картой, выпущенной в другой стране. Это настройки системы противодействия мошенничеству. Аналогичные ситуации бывают даже у банкоматов. Во-вторых, все данные мы запрашиваем в рамках процедуры верификации данных по плательщику, принятой нашей компанией и согласованной с компаниями-партнерами. Оборотная сторона карты является частью этой процедуры. При этом CVV-код, как и полный номер карты, нам не нужны, и мы просим их скрыть. Также в рамках этой процедуры мы запрашиваем фотографию клиента, для подтверждения данных нам подойдёт и скан-копия, и цифровая фотография в хорошем качестве. В-третьих, наша поддержка работает 24 часа в сутки (в чем Вы убедились :)), сотрудники могут сменяться, отвечать могут разные люди, поэтому мы используем только общую подпись. При этом мы сохраняем все разговоры технической службы и всегда можем восстановить их при необходимости. Если появятся вопросы - пишите, будем рады ответить! Телефон в Москве: +7 (495) 380-03-27 Бесплатный звонок по России: +7 (800) 555-5667 Телефон в США: +1 (800) 350-6821 e-mail: support@chronopay.com
06.06.2011
Ой, вот теперь точно страшно - вы нашли меня даже здесь, на детском блоге... Интересно, как, зачем?!  Меня очень настрожила настойчивость, с которой поздно ночью мне посылали письма "пришлите, пришлите, пришлите". Естественно, поздно ночью осторожный человек не делает никаких поспешных шагов :))))
06.06.2011
Светлана, для повышения качества обслуживания мы регулярно ищем упоминания ChronoPay в блогах, даже в детских :) А настойчивость связана с тем, что авиабилеты имеют свойство быстро заканчиваться, и менеджер поддержки хотел, чтобы Ваш заказ быстрее прошел дальше.
07.06.2011
я могу завтра только у папы спросить как он билеты такие покупал, он в Краснодаре сейчас
03.06.2011
Спроси, пожалуйста. Но, скорее всего, он покупал за наличные, а я не могу этого сделать :))) Но спроси, если не трудно
03.06.2011
Завтра спрошу, Муж говорит, что ты ж если что, вроде, сможешь отменить платеж в банке. По идее ж деньги сразу не уходят, сначала блокируются на какое то время.
03.06.2011
Ну понятно, но там и билеты не сразу посылают :)) И потом, муторно это - возвращать обратно деньги заплаченные. Уже проходили через это..
03.06.2011
Узнала. Покупали в Краснодаре через знакомых.
04.06.2011
Ага, спасибо, ищу знакомых :)))
04.06.2011
Папа сказал, что его знакомые платили карточкой, все нормально. Только платежи плохо проходят.
04.06.2011
А попросила друга из Питера, только не знаю собирается ли он ехать или карточкой. вот, жду вестей с полей :))
05.06.2011
Sveta, a na kralovna.cz etih biletov net? tam vrode vse dolzhno byt'. Eshe mozhno kupit' sledujushim obrazom: poprosit kogo-nit' iz rodnyh kupit bilet za cash a im kak raz perevesti eti den'gi na schet. Ja delala tak zakazala svekrovi bilet v novosibirskom agentstve, a znakomye prishli i ego oplatili. Bilet vse ravno elektronny ego na mail vyshlyut.  
03.06.2011
Ань, не проверяла, сейчас посмотрю там. Знакомых, к сожалению таких нет, которых можно было бы попросить о такой услуге...
03.06.2011
Там подкупает то, что рейс прямой, без пересадок (куда я с двумя детьми одна), и время удобное и цены тоже нормальные
03.06.2011
Вопрос к тем, кто летает АВИАНОВА