Подскажите, как лучше ехать: самолет или поезд?

Ну, на мой взгляд, все зависит от ребенка!! Тем более, они у вас более-менее большие уже! Если спокойные, то можно и на поезде, хотя все равно 2 суток, это жесть!! Себя вспомню в этом поезде, так будто и не отдыхал!!  Мы тоже сначала хотели ехать сутки на поезде, папа против самолета был... Но, когда я узнала, что купе нам обойдется так же, как и самолет, то решили лететь!! Но лететь нам 2 часа и ребенок у нас очень гиперактивный, поэтому поезд пока не для нас! Удачи!
16.06.2011
Блин, уже вообще хоть не ехать. Я сквозняков и кондишенов боюсь. а это ведь лето. голову себе сломала уже насчет поездки.
17.06.2011
в плацкарте обычно этого нет, жарааа...
но там обычно сифонит из окон - их же открывают без конца.
ездили лет 7 подряд, ни разу не простыли, то открывали-то прикрывали, или матрасом затыкали окно)))))))))) Студенческая романтика))))))
17.06.2011
А я все время простывала. Наверное, это у меня "слабое место"
Мы ездили в поезде сутки , мне понравилось)) Тимке то же очень понравилось)) перезнакомился со всеми детками и было нам счастье))) я за поезд )) в этом году опять 1000 км на поезде ехать будем , уже не дождусь))) если что спрашивай !
16.06.2011
Сутки я еще выдержала бы без вопросов. А нам все-таки 2 суток. Вот и в раздумьх. Билет еще не брала.
Где сутки там и двое )) Да и 5 лет не год))) с собой набрать книг,  карандашей, игр всяких и всё хорошо будет ! Я всю жизнь каждый год ездила к бабушке на поезде и просто обожала поезд)) НУ мне кажется лучше сесть и больше не прыгать с одного транспрта на другой , так ребёнок больше ваматается, да ты и сама переживать будешь!!
Если все-таки решимся в поезде, напишу отчет по приезде, как добрались. Муж все по командировкам ездит, Экстрасол на опыты отдал - теперь фотографирует, конспектирует разницу на овощах. А ло работы все никак не доедет, зарплату забрать не может. Вот билеты пока и не покупаем.
16.06.2011
Понятно ! Ну буду ждать твего отчёта))
В длительной поездке на поезде с ребенком есть 2 проблемы -  еда и развлечения. В плацкарте детям интереснее и свободнее, чем в купе. Главное в плацкарте, чтобы соседи попались нормальные. На самом деле - глаза боятся, а руки делают.
Да, если решусь на поезде - потом отпишу, как все было :-)
Я бы поездом поехала!
Мы ездили поездом 36 часов дети перенесли хорошо, смотрели в окошечко как менялись пейзажи, на станциях выходили постоять не надолго наружу. Нам дыло когда поехали в первый раз старшему 6,5 а младшей 5,5. Зато дешевле(если это имеет значение) и никакой беготни  с ребенком - сели и  поехали.
Да плюс есть значительный. Тут сели, там вышли. Больше никуда не надо ехать. Но 2 суток... ОООО
16.06.2011
Ездили в Петропавловск Казахский (тоже 3 часа от Омска на поезде) с ребенком 1,5 года в поезде 2 суток туда и столько же обратно в Москву в плацкарте. Все нормально было) Детям в поезде нравится обычно, да и компанию ребенок себе наверняка найдет) Возьмите в дорогу каких-нибудь игрушек, раскраски, пару небольших книжек, мультики, печенюшки и фрукты. И не преживайте, ребенок уже довольно взрослый, все будет хорошо)
Моя подруга из Москвы в Краснодар стала ездить на поезде, когда дочке исполнилось 3,5 года. Ей нравится - набирает игрушек, берет с собой ноутбук с мультами и КУПЕ!!! Плацкарт - это, конечно, сложнее.
15.06.2011
Вот в том и сложность, что купе нам обойдется во столько же, как и самолет. Если выбирать, то самолет или плацкарт. Там в половину дешевле. А за одну цену маяться в душном вагоне 2 суток нет смысла. Я бы выбрала однозначно самолет. А тут просто после отдыха с инансами горе. Поэтому и рассматриваю плацкартный вариант. Если бы были деньги в достаточном количестве - даже не раздумывая, взяла бы на самолет. Мучаюсь, что делать. Все-таки самолетом привычнее. Одна бы спокойно плацкартом доехала, а с дитем боязно.
Ехайте в плацкарте, веселее будет, чем взаперти в купе сидеть.
16.06.2011
я больше всего боюсь сквозняков. Вечно после поезда простывшая приезжаю
А в плацкарте может быть перевозка солдат - мы один раз в мужем попали - это ужас!!!
17.06.2011
ой, Вер, ты меня напугала, если честно. Я как-то об этом и не подумала...
по мне поезд проще и физически легче, едешь себе и едешь, дети всегда себе компанию найдут. ведь еще нужно от аэропорта до вокзала добраться, а это тоже и вреям и деньги, а потом еще 3 часа все в том же поезде.
15.06.2011
Да, тут легче в том, что сел и вышел. Без пересадок, без напрягов с багажом. Возьмем на поезд. Посмотрим, подходит ли нам это вообще. А то, может, 2 суток не так и страшно...
ну тут навернео больше от детей зависит, с моим страшно, но и 10 пересадок и 3-4 часа в аэропорту, а если рейс задержат и на поезд другой не успеешь,  еще страшнее :)
попробуем поезд
15.06.2011
я считаю как настроишься. я поезд люблю. и стараюсь ездить только плацкартом. Мишка кстати тоже любит. проблем у нас никких никогда не было. а самолеты-внутренними я не летаю. лучше поезд.
Спасибо, навверное, лучше попробовать хоть раз, чем раздумывать. Зато буду знать уже! Возьму поезд
В плацкарте точно офигеете. А купе не получится? Самолет легче переносится, но вот эти пересадки и ожидания - не знаю, от чего больше устаешь...
15.06.2011
Ддело в том, что послледний раз я ездила с Кирой - когда ею беременная была :-), за 10 дней до родов. Потом всегда только на самолете. Теперь вот получается, что финансово легче на поезде. Но так тяжко 2 суток терпеть!
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Анапа приезд 18 июля!!!!!!! АЭРОФЛОТ....регистрация онлайн и нормы багажа.