Поиск
Активный отдых

Лондон. Район Shoreditch.

99 комментариев
Аватар Крошка Лу
ты красавица... этот пост теперь соперничает с барахолочым... оба мне безумно нра)))картинку на аву ставь однозначно!!!
Аватар Алена
Пост информативный и интереснейший, но вот в реале повторить твой путь я бы не хотела - как-то не мое совсем, действительно ощущение 13 района, как Наташа написала)А ты просто красотка! Тебе реально на пользу пошел отдых - изменилось что-то и в глазах, и в лице в целом)А на аву мне больше нравится необработанное фото)
Аватар kubano4ka -Нина sweet design
Информативно и красиво)) Но я повторю твои слова, спасибо маме и папе, мне ближе страны потеплее и поюжнее, НО очень интересно. Кафе на крыше супер. Сердечко краское на майке так в роспись стен вписалось...ой...эти фотко ваообще супер))) На аву я за, но без обработки. Вообще приятно было на тебя посмотреть счастливую.ПС: книжечку я бы взяла, конечно, положив денюжку взамен.
Аватар юлия
Марин очень здорово и познавательно, а вековые здания рядом с современными смотрит очень даже замечательно.
Аватар Ирина
Марина, спасибо за пост! С удовольствием полюбовалась картинками.
Аватар Толстушка
Слушай, ну действительно очень интересный пост, столько всяких мест, местный колорит буквально кричит о себе:) Но вот если честно, мне как-то больше по душе из твоей поездки - это ваш пикник на лужайке и прогулки по старинным улочкам, где красивые домики, фонари, вывески с вензелями - это прям мое, такое все милое, уютное. А то, что в этой серии... даже не знаю как назвать, в общем есть такие места и хорошо, хорошо тем, кому там хорошо:) Про музей я так до конца и не поняла, что именно тебя повергло в такую тоску и угнетенное состояние? Именно быт, каким он был тогда? Ты представила себя на месте тех жильцов, как им жилось в том мире? Скажу по себе, мне достаточно одних только фильмов, чтобы понять, какой это был кошмар родиться и выжить в те времена, когда кругом куча болезней, никто толком не мылся, все в духах, лишь бы заглушить собственную вонь, разврат, грязь и вечные казни...Кстати ты не раскрыла тайну холодильника до конца:) Что именно там было на этом нижнем этаже?Книжка-меню действительно прям твое)))))))))))))) Я сначала фотки смотрю, а потом текст читаю и еще раз фотки смотрю. Так вот когда первый раз смотрела, сразу подумалось: "Оооо, Маринка где-то раздобыла себе феноменальную книжку, наверняка проперлась от нее дико))))"Такие кафешки с пледами есть и в Москве, тоже очень нравится, когда сидишь на свежем воздухе, а тебе пледики приносят:)Таня твоя комфортно себя чувствует в этом городе? Давно она там живет? Обратно в Россию не хочет?)))))))))))))ЁЖ в окне - мой ночной кошмар!!! Ужасно жуткий глаз...
Аватар Мама дочек
Щас просто лопну. )))))))))))
Аватар Ирина
Я подожду последний пост и тогда напишу всё, что думаю)))))))))))
Аватар Voiced
вот вроде сто миллионов классных фоток,  а мне не хватило! так хотела посмотреть,  как же оно там- в музее  в том (наверное, нельзя было  фотографировать?),  а бар-холодильник? это же мегаидея! как интересно! Придется в Лондон теперь ехать, по вашим стопам...:))))ежик рулезный, а отражение его в окне - еще круче! насчет аватарки -  отличная! вот только не смогла определиться,  что  все-таки лучше -  эта обработка или  исходник... да, и  по поводу первого абзаца -  вот  на все сто! Марин,  "ТАМ"  день даже не за два, а за неделю минимум. вернувшись из Болгарии,у меня было  твердое ощущение,что  прошло  лето.  и только вспомнив дату -  8 июля -  я очнулась.
Аватар Faith
Сколько всего успели, молодцы. так ты все таки наелась или нет? Кухня вообще не съедобная?Стрижка все-таки отличная у тебя, немного не привычно, но тебе очень хорошо!Я прочитала, мне тоже захотелось куда нибудь побродить, а то все море и море. Сколько можно.
Читать все 99 комментариев
Черногория.Котор.Доброта.
Отпуск на Корфу - это прекрасно.