Поиск

Львов. Часть 2.

интерьеры в стиле барокко
Дагомыс-Олимпийский г.Сочи
Отель в Кемере
Дарья(LOVEWOOL) создаю,творю,мечтаю
круто, мы в прошлом году хотели на нг туда поехать, мальчишки на лыжи, но что-то цены нас испугали, дешевле было в словакию, туда мы и поехали
7 лет
Alena
Обязательно поедте, цены разные есть  дорогоие и средние цены, у нас кумовья постоянно ездят на лыжи в Буковель. Я просто лыжи не люблю(((((
7 лет
Alena
досмотри пост доделала- красота!!!!!
7 лет
Дарья(LOVEWOOL) создаю,творю,мечтаю
круто, в закладки)) может в том году удастся съездить
7 лет
Alena
)))))) ок, я точно так же ооочень хотела поехать еще в том году, а поехала только в этом)))
7 лет
Ксения
Какая красота))
7 лет
Alena
и это еще не все!!!!!))))
7 лет
Крымчанка
На Рождество в Копальню невозможно было зайти. Толпы народа... сейчас смотрю людей мало. С удовольствием посмотрела, по-вспоминала... 
7 лет
Alena
мы попали 01.05  в первой половине дня, а потом никуда нельзя было попать без очереди))))
7 лет
Крымчанка
ааа, т.е. вам чуток повезло)
7 лет
Alena
ну да, как то мы прочувствовали пошли в первый день по городу, а на второй поехали на экскурссию по замкам, а на третий нельзя было и протолкнуться))) Я влюбилась))))
7 лет
tanya
Львов. Часть 2.вот это фото супер!!!!!!! и пост классный!!!!!!!
7 лет
Alena
Спасибо, Танюша, я еще ооооочень много фоток добавила, полюбуйся)))
7 лет
tanya
ОООООООО!!!!!!!!!!! Класс!!!!!!!! Посмотрела!!!!!!!!!!!!!!!!
7 лет
Alena
big_smiles_162.gif
7 лет
Анна
Как же здорово!!! Еще больше захотелось увидеть своими глазами))
7 лет
Alena
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!! досмотри альбом, я добавила много фоточек еще)))
7 лет
Елена
Алена, ты даже не представляешь насколько твой пост для меня актуален!! еде через недельку на 10 дней в Трускавец в санаторий. Села погуглить, что и где можно посмотреть во Львове!! 
7 лет
Alena
Пользуйся))))) читай и смотри все, что увидешь у меня обязательно посети!!!!!!!!!!! можно просто гулять по городу и на каждом шагу будешь находить красоту!!!!!))))))) посмотри, я еще добавила фоток)
7 лет
Тамара
Так классно!И я хочу на экскурсию))
7 лет
Alena
Так в чем дело — по финансам это не так уж много, по времени? так его никогда не хатает!!!! для мечты ( по крайней мере у меня так было) нужно искать и время и средства!!!! Не пожалеешь!!!!))))) Удачи!!!!
7 лет
Тамара
Спасибо!По времени,ребенка пока не с кем оставить...я думаю маленький ребенок не осилит такую экскурсию.А так с удовольствием поехали бы и думаю все таки поедем))
7 лет
Alena
так вы пока и не берите Сашуню, оставьте на бабушку, она и в 6-8 лет не осилит. ну если конечно вы любите аааактивно гулять))) если все по немногу — то можна и с ней)
7 лет
Крымчанка
Ален, на смотровую площадку Ратуши поднимались? 
7 лет
Alena
нет, она была закрыта, к сожалению((
7 лет
Крымчанка
и мы тогда не попали...
7 лет
Alena
ничего, мы были на других высоких обзорных зданиях))
7 лет
Крымчанка
тогда с трепетом жду продолжения!
7 лет
Alena
ну уже есть часть 3)))
7 лет
Ирина
классно!!!!все фото такие динамичные)смотришь-читаешь,и погружаешься в в другой мир!а последнее фото просто самое наичудеснейшее super_smilies082.gif
7 лет
Alena
спасибочки, Ириш, мне тоже нравится последнее фото — это Антошка меня так сфоткал))))))) super_smilies086.gif
7 лет
АЛЁНА
Алён,очень и очень всё красиво!Сколько всего интересного!Как будто в 18 столетии побывала,а то и раньше!
7 лет
Alena
)))))это точно, у меня ощущение, что я реально была в прошлом!!!!!!
7 лет