Поиск

Французская виза

Документы на итальянский шенген
Можно ли забронировать тур за границу без паспорта?
О, действительно)) Вообще классно) А какую визу вам оформляли?? Вы нге знаете ничего о рабочей? В общем мне сказали, что нужно переводить документы о несудимости, вы с этим сталкивались?? Я вот нашла хорошее бюро переводов http://www.masterperevoda.ru/ - думаю подойдет ли оно им?? Или только там можно, куда они отправляют? Вы не знаете?? Не сталкивались?? И какие вообще документы вы им подавали?))
6 лет
Про рабочую не знаю ничего. Я оформляла туризм. Можете сходить на консультацию в ВЦ. Думаю, вам там подскажут какие документы и как собрать.
6 лет
Аналогично. В пятницу подала, во вторник смс-ка - документы готовы.
6 лет
Скорость, да? Приятно :)
6 лет
Да, я немного удивилась :)
6 лет
Думаю получать на всю семью у них. последние два года у финнов получали, потому что мы на севере и нам никаких документов не надо, но сейчас надо дактилоскопию проходить, в Питер не вариант ехать
6 лет
Пока у них порыв щедрости - подавай ☺
6 лет
эх как мне нужна французкая виза(
6 лет
Так что тебя останавливает, если нужна? :)
6 лет
даже для туристов нужна оф работа и справка с неё а у меня её нет
6 лет
Выписку со счёта предъяви, с ней справка не нужна.
6 лет
Не нужна им твоя работа. Делаешь выписку из бакка. Если не ошибаюсь, из расчёта 60 евро в день * на количество дней поездки по билетам и все.
6 лет
только что позвонила сказали положить на счёт 700 евро и показать недвижимость
6 лет
Недвижимость???? Чо за бред? Ты куда звонила? Кто-то тебя разводит. 700 евро это нормальная сумма.
6 лет
тур агенство
6 лет
А, ну понятно :))) Они тебя ещё и не такое могут запросить. Справка о состоянии здоровья не нужна им, случайно? :))) Не нужно никакое подтверждение недвижимости! Это я тебе гарантировано говорю. И вообще, через турфирмы сейчас шенген не делается, т.к. нужно делать дактилоскопию. Только консульство или визовый центр. Из доков: справка из банка, билеты, брони гостиницы или приглашение, фото, страховка с покрытием не менее 30000 евро, копия гражданского паспорта и ВСЕ! Только не надо говорить, что для Украины другие правила :) Сколько же эта тур фирма хочет денег с тебя взять за услуги, интересно :)?
6 лет
160 евро.брони не нужны,страховку видимо тоже сами делают .и да личное присутствие в визовом центре в соседнем городе
6 лет
и это не франция а польша.с францией всё сложнее будет.виза на 14 дней
6 лет
В шенген единый пакет документов. Зачем тебе консультироваться с турфирмами? Зайди на сайт консульства, там есть весь список документов. 160 евро???? Писец! 35 евро стоит виза шенген. Плюс услуги визового центра около 20 евро, если не через консульство подаешь. На фиг эти посредники, толку от них ноль!
6 лет
я сама даже не знаю куда ехать
6 лет
Заходишь на сайт консульства и там все написано. Адреса и телефоны тоже.
6 лет
Могут просить, Наташ, как подтверждение того, что тебя в своей стране что-либо держит и у тебя есть средства.
6 лет
Официально в перечне этого нет! Только в случае, если досье отправляют на доп. рассмотрение. И это в том случае, если возникли подозрения. Но это надо постараться так испортить пакет документов, чтобы отправляли на доп. рассмотрение :)
6 лет
Одна женщина из Восточной Украины с пустым паспортом и без справки с работы - ещё нужно чем-то портить досье? ;)
6 лет
Ну, как сказать. На усмотрение офицера, конечно. Но в начальном пакете подтверждение имущества не требуется. Могут и со справкой с работы отказать.
6 лет
Ты через агентство и не то услышишь. У вас визовый центр в городе есть или в Киев ехать надо?Я уже виз 10 самостоятельно сделала, ни разу моей недвижимостью не интересовались.
6 лет
в днепропетровске
6 лет
Там все бланки и список обычно есть http://www.francevac-ua.com/ukrainian/
6 лет
у меня пустой паспорт может быть отказ поэтому мне надо польша или литва они проще дают визу
6 лет
Попробуй тогда их. Я вообще в новый паспорт бельгийскую получала, дали )))
6 лет
ну у меня второго шанса не будет потом точно никто не даст поэтому надо по проще страну выбирать
6 лет
Польша разве сейчас простая для украинцев? Я наоборот слышала, что отказов много. Попробуй Испанию, например, или Грецию.
6 лет
у нас польша и литва почти без отказов
6 лет
Нет, конечно. Закрыли сейчас въезд почти полностью, даже упрощенцам из приграничных зон визу делать заставили. Плюс депортациями не брезгуют.
6 лет
Ох, литовцы так нервы мне потрепали с визой... Правда, было это лет 8 назад... Докапывались до каждой точки :) Фотки 3 раза заставляли переделать, хрен знает, что им не нравилось, хотя делала по их параметрам. В итоге, мне фотошопом поменяли одежду, сделали фото в пиджаке и белой блузке и прошло. Я не прикалываюсь :) Долго ржали потом. У меня даже на память остались остатки этих фоток :)
6 лет
Ха-ха-ха про Польшу. Даже не пытайся, во всяком случае пока там форум не закончится.
6 лет
Вот я тоже слышала, что отказов по Польше для украинцев очень много.
6 лет
Очень! И с автобусов с приглашенями снимали, и на границе заворачивали. На днях вон группу какую-то депортировали. Ну и, ниже уже написала, приграничной территории упрощенный въезд закрыли на время форума.
6 лет
всмысле?
6 лет
Мы в феврале делали , сдали в среду, а в пятницу уже вечером забрали . Думали отказ, потому как у нас кое-какие сложности были с документами , а нам с ребёнком на 5 лет поставили ))
6 лет
Шустрые :) В позапрошлом году 10 дней рабочих делали. У меня паспорт заканчивается, поэтому на большой срок я и не рассчитывала. Мужу тоже на 5/90 дали.
6 лет
Они в этом году многим на 5 лет раздали, молодцы конечно)
6 лет
у нас всегда месяц( Меньше ни разу не было
6 лет
Ну вы же через посредников делаете :)) А мне смысл платить кому-то, если визовый центр почти на моей улице. Да и не люблю платить за мнимые услуги :)
6 лет
и на сколько дали?
6 лет
У меня паспорт заканчивается, в следующем году, в марте, поэтому на полгода. Муж получал в мае, дали на 5 лет. Сделали тоже быстро, меньше 5 дней.
6 лет
оооо на 5 лет - фантастика.
6 лет
Неа, не фантастика :) Многим дают на 5 лет. Главное, чтобы паспорт позволял и шенгены уже были.
6 лет
а если шенгена не было, на сколько дают?
6 лет
Не знаю.
6 лет
Под сроки поездки 99%
6 лет
Ошибаетесь! Сейчас французы очень щедрые на сроки виз.
6 лет
У меня и мужа 5-летним от французов ( 4-я по счёту). А вот дочке они дали под сроки, хотя мы и письмо писали и перекрестное согласие делали . Нет и все , первая виза под сроки
6 лет
детям французы всегда дают на сроки поездки. Зато выдают чуть ли не через день и виза бесплатная - хоть каждый месяц обращайся. Многие бесятся и делают детям испанский шенген
6 лет
После 6 лет уже не бесплатная.
6 лет
у них было официальное письмо с пояснением, почему детям ровно на сроки поездки, вот там это было. Мы давно французский не получали, возможно, плату берут, о тогда смысл на сроки давать? твоей дочке на сколько дали?
6 лет
Она не едет со мной. У меня муж уже 2 месяца там. Мы побудем в Париже недолго, а потом через Италию хотим прокатиться. Он на машине поехал.
6 лет
погоди, а до этого на сколько давали?
6 лет
Асе на полгода.
6 лет
ничего себе, как они политику поменяли
6 лет
Именно он теперь у ребёнка )) на 2 года правда
6 лет
Да, детям сложнее со сроками.
6 лет
когда я получала первый шенген думала на срок поездки дадут, а дали сразу на год)))
6 лет
в первый раз или на срок поездки, или на 4 месяца-полгода (зависит от того, через сколько поездка после подачи на визу)
6 лет
у много шенгенов, но не одного французского... интересно если первый раз получаешь французский, дадут длинную визу?....
6 лет
Ну на год, думаю, дадут точно. На форуме Винского читала, что почти всем, при наличии недавних шенгенов (за 3 года), меньше годовой никто не получал.
6 лет
Я уже много раз писала - я человек, который бывает во Франции минимум 2 раза в год - у меня 15!!! ( пятнадцать, млин) французских шенгенов ( за последние три года французских 7, есть ещё немецкий, австрийский, прибалтика,Испания, Британия, Штаты ( но их не считают) ) - ни разу дольше чем на 3 месяца не дали:((( гады! Простите, не могу на тему французов и их шенгенов говорить спокойно;)
6 лет
Чем они Вас так обидели? :) Или Вы их?Почитайте Винского на эту тему. Ни один человек в этом году не написал, что дали под срок поездки. Полгода - это самый минимум. Так что, если нужен французский мульт, можно попробовать :)
6 лет
На форуме винского нет меня;))) я в этом году уже пробовала, на зимние каникулы - дали под сроки поездки!!! Но мы всё равно по личным обстоятельствам не поехали. Сейчас испанцы на год дали, можно на годок выдохнуть;))) но меня такие темы за живое берут - млин, человек первый раз в жизни во Францию едет -ему на год, а то и на 3-5 лет, а я им каждый год два раза в год деньги привожу, а мне под сроки поездки:(
6 лет
Я тоже на Винского просто читаю, много нужной и интересной информации есть. А сейчас, перед подачей на визу залезла специально в эту тему, т.к. мне очень важны сроки рассмотрения и приятно удивлялась отзывам по срокам виз. А вы в анкете пробовали указывать мульти на 5 лет/90 дней?
6 лет
Пробовала, я даже когда бизнес визу делала, приложила контракт 5 ти летний - типа мне еще пять лет во французской конторе работать и к ним летать ;) дали... Барабанная дробь ... На три месяца!!;)
6 лет
Скорее всего, тогда есть подозрение, что останетесь :) Наверняка есть в базе пометки какие-то. Могли Вы первый раз смутили их чем-то :) Может, кстати, не стоит показывать, что работаете во французской фирме. Это риск на их взгляд.
6 лет
А как по работе поехать и не показывать??? Там работодатель все оплачивает ( включая визу) Если бы я хотела остаться , я бы по короткой в'ехала и осталась или официально по работе перевелась в центральный французский офис ( так даже легальнее - работа сразу есть;)). Ну не вижу я логики, от слова совсем:(
6 лет
Да, запросто не показывать. Делаете запрос на визу туризм. Вы же не показываете, что билеты и гостиницу Вам работодатель оплачивает. Брони и брони, им все равно кто их оплатил. Или приглашение от частного лица. Справки с работы можно и не давать. Справки из банка достаточно. Так что, скорее всего, ваша работа их очень напрягает :) Логика, странная, конечно, но, на мой взгляд, близка к истине. Мой муж тоже по работе ездил и подавал, как туризм. У меня сейчас официальное приглашение на выставку. Это приглашение я прилагала. Готовила 2 вида анкет, на всякий случай: как официальные визит, и как туризм. Девушка, которая принимала документы, сказала, что лучше оставить туризм.
6 лет
Понимаете, у меня ересь с их визами такая последние 10 лет, а в контору эту французскую я только год назад устроилась;) кстати самая моя длинная Французская виза была именно бизнес;) Я решила к ним пару лет больше не соваться, пусть поймут как им без меня плохо;) испанцы сейчас годовую дали, потом к грекам или итальянцам попрошусь;)
6 лет
Ну и правильно :) Шенген большой, альтернатив много :) Хотя, очень странная ситуация :(
6 лет
боятся, что вы там жить останетесь? :)))
6 лет
Как вариант. Хотя мой муж там по 3 месяца подряд сидит. Раньше годовые давали, а в этом 5.
6 лет
у твоего мужа жена и дочь в России :)
6 лет
А где это видно? В анкете только семейное положение и ни чем этот факт не подтверждается :)
6 лет
семейное положение и отметка "никто из моих родных там не проживает"
6 лет
Ну это, как бы на слово. С семейным положением, чет я неправильно сказала. Копия гражданского паспорта ведь подается и там есть семейное положение :) А вот наличие родственников, только если специально проверять досье будут.
6 лет
я даже полезла смотреть новую анкету. Есть там пункты о родных! смотри пункт 34. Если ты его заполнишь лживо, тебе в дальнейшем визу одобрять не будут. Есть еще пункты "цель поездки", в котором вариант "посещение родных", есть пункт о месте нахождения во Франции с адресом, если у человека там не отель стоит, можно сделать вывод, что он в гостях у близких. О браке ты отметку ставишь в графе семейное положение
6 лет
Да знаю я про эти пункты и заполняла их :) С семейным положением я тебе написала, что, да, эт я ступила, что не подтверждается. Подтверждается копией гражданского паспорта :) А родственники - как подтвердить, что у тебя там тетя, например, двоюродная живет? :) "Посещение родных" - приглашение, которое подтверждается мэрией и в нем написано, что приглашают родственники. А, если едешь по брони отеля, какие доказательства, что тётя там живет? :) У меня сейчас вообще приглашение на выставку, которая еще и предоставляет место проживания. Но в анкете сказали писать не официальное приглашение, а просто туризм.
6 лет
У них же есть твои документы - сверяют. :)
6 лет
Уже ниже написала, что ступила. Просто свидетельство о браке ведь не подаешь, а про копию гражданского паспорта я и забыла :)
6 лет
Похоже на то;))) за 10 лет вроде как не осталась , а теперь останусь?;))) я лично думаю, что каждый новый визовый офицер смотрит на то, что предыдущие на короткий срок давали и делает как все. А то, вдруг те, предыдущие что то знали;))
6 лет
так вот каждый раз хотели остаться и до сих пор хотите :)) Моя знакомая получала визу в США раз шесть. Приходила на собеседование, зарплата нормальная, недвижимость, стабильная работа, но нет детей и мужа и ей около 25 в первую подачу было. Отказали. И так отказывали вот те шесть раз. Она каждый раз собирала документы, ходила на собеседования и ей отказывали. Она уже полмира объездила, на собеседовании на последнем ее спрашивают: ну чего вы ходите? Вам же ставили отказ. Вы столько денег потратили. Она говорит: я хочу в Америку. У меня тут работа, жизнь кипит, я просто хочу посмотреть Америку. Визу дал, теперь пролонгирует без собеседований :) до сих пор без детей и мужа. Нас инструктировали перед собеседованием в посольстве, что даже отличное знание иностранного языка может быть поводом в отказе в визе, как возможность иммигрировать в страну.
6 лет
Ну у американской визы свои особенности - я там по английски не говорю ( от слова совсем), друзей у меня в Америке нет, и вообще мне пофиг на Америку ( всегда с таким видом там стою ), тоже мне давали всегда. Но с американцами проще, они тебя не мурыжат -говорят сразу дали или нет и дают на три года всем.
6 лет
Я пример привела :) вдруг у вас во Франции намечается бизнес, будущий муж. Не всем они на три года дают, к сожалению. Многим даже сейчас дают на год, потом подавай на получение новой визы через пони. вот той девочке и дали на год, после уже на три получила и летает ежегодно туда - то марафон бегает, то просто в отпуск. американцы любят устраивать административные проверки определенным категориям граждан. Не все там просто, к сожалению. Те же французы особо не думают, ставят и все. Если у человека хоть какая-то работа есть, его уже пустят. Слетал к нам, а потом в другую страну, ну и ладно, вот тебе следующий на год. И испанцы, которые такие лапочки, когда выдают в первый раз, а во второй просят предоставить по каждой поездке не в Испанию подтверждения того, что был в Испании. Итальянцы, которые спокойно ставят безработному визу на полгода, а работающему, с высокой зарплатой три раза подряд на время поездки, даже не на полгода! хотя тому Италия нафиг не сдалась и есть шенгены многих стран. Не угадаешь у них, мы можем только пальцем в небо тыкать. Но про случаи отказа из-за профессии или места работы часто пишут на авд - люди работают в этой сфере, связаны контрактами со страной и им не дают долгую визу, потому что много привязок к этой конкретной стране
6 лет
Брат моего хорошего друга подавал 14!! раз. На 14-ый дали :). Он уже забил давно на эту визу, просто из принципа ходил и подавал. Но там фамилия Чеченская... Почему дали в итоге - загадка, за настойчивость наверное.
6 лет
просто видят, что вы там часто бываете и тупо доят с вас каждый раз деньги:-)
6 лет
Смееешься? У них немного другой менталитет :) Мне бы даже в голову не пришёл такое предположение :)
6 лет
не, это мое предположение, чем тогда объяснить, что человек постоянно мотается во Францию, а ему визу на минимум выдают?
6 лет
Загадка. Факторов может быть много, вплоть до настроения офицера консульства ☺
6 лет
ну вот, настроение ты рассматриваешь как фактор, а деньги за каждую визу нет?:-)))
6 лет
Настроение - нормальный фактор. А ради выкачки денег - это нереально.
6 лет
а я этого не списываю со счетов:-)
6 лет
Мой шеф француз ( я во франйузской конторе работаю;)) смеется ( а что ему еще остается?!?) и говорит, что им не нравится фотография в моем паспорте;))))
6 лет
Кстати, на саму визу лепят фото из анкеты дактилоскопии. Хоть бы предупредили ☺ А то я прям серьёзно - серьёзно смотрела в камеру и называла имя. А на фотке на анкете улыбаюсь ☺ Блин 😠 А что вы пишите в цели поездки? По приглашению ездите или брони гостиниц?
6 лет
Как только не пробовала - и по бизнес приглашению, и просто через бронь гостиницы и по приглашению от частного лица ( близкая подруга вышла замуж за француза и сама давно с гражданством), результат один. Нет сроки разные -бывают на месяц дают мульти, бывает на сроки поездки, бизнес на 3 месяца дали ( а всему офису на 3 года). Уроды, в общем.;((
6 лет
Свет, ты опять со своими фрашцузскими шенгенами)). Крепко они тебя задели. Ну с..ки же!
6 лет
Ир, ты понимаешь , вот я по жизни человек спокойный, но тут меня просто трясёт - на пять лет людям дают ни за что, без шенгена вообще народ -получает на год, а я в каком то параллельном мире живу наверное!!! Мире злобных французских визовых офицеров;)))
6 лет
Да вообще, ничего святого у людей нет😂. Понимаю твое возмущение. Ур..ды. Все. Только Гризман крассавчегг! Интересно, что мне дали...
6 лет
Они мне должны оплатить пребывание в клинике неврозов;))) еще пару виз строго по датам и у меня начнет дергаться веко;))) погба еще ничего;) но я за криштиану буду, немцы тоже гады только по срокам дают;))) Только не говори, что тебе тоже на 5 лет... а то клинику неврозов вы мне будите на пополам оплачивать ;))
6 лет
5 лет в клинике неврозов не хочешь? Без права посещения, Но зато с визой под даты? 😉 шучу. Пока не знаю что дали, и дали ли вообще что-то, знаю что документы готовы, но документы в Москве, а я у родителей...
6 лет