Аэрофлот
Авиакомпания. Авиабилеты. Ж/Д транспорт.Девочки, случилась со мной интересная история, после которой осадок остался.
Был у меня билет компании Аэрофлот Москва-Брюссель-Москва 15/07 -26/07/2016. Обстоятельства так сложились, что обратный вылет (26/07) стал не актуален и я позвонила в Авиакомпанию для аннулирования оплаченной брони. (время на часах 00:30 мск 26/07/2106). Первый оператор попросил подождать на линии пока будет производить расчет, после ожидания в 7 мин связь оборвалась. Перезвонила. Второй оператор мне рассчитал сумму к возврату и объявил 10 000 руб (что-то около того). Радости не было предела, но где-то в душе было сомнение в щедрости Аэрофлота.
Продолжение истории случилось 13 августа в 0:49 мск времени. Спала я сладко в своей кроватке, когда зазвонил мой телефон. Это был Аэрофлот, оператор пытался донести до меня, что 26 июля расчет был сделан не верно и мне к возврату будет другая сумма (2-3 тыс). Я еще не совсем проснулась и попыталась уточнить, в курсе ли они, сколько сейчас времени. Оказалось, время моего первого звонка и является причиной, перезвонить мне в 0:49. В общем, сказала, что я сплю и буду готова их выслушать завтра.
Уснуть не получилось, так появившееся чувство обиды помешало. Ощущение, как в магазине на кассе. Взял товар с одной ценой на этикетке, а на кассе пробивают в два раза больше. Хотя нет, пробивают правильно, но потом догоняют и требуют доплаты.
Перезвонили с утра и сообщили, что была допущена ошибка. Мой вопрос, почему через 20 дней? Ответа не последовало.
Звонив для аннулирования, была готова к любой сумме. И не было бы печали. А теперь я ощущаю вселенскую несправедливость и отсутствие профессионализма. Есть подозрение, что первый оператор просто слила звонок, чтобы избежать возможных проблем.

Mylene
Как человек, который ходит на работу, скажу, что ошибки случаются у всех, операторы колл-центра не исключение. Как пассажир, скажу, что ориентироваться, в первую очередь, надо на правила тарифа. Все возвраты осуществляются согласно договору между пассажиром и перевозчиком.
18.08.2016
Ответить

Digeana
Кто же спорит, что ошибаются все. Все ошибаются. Но, на уровне ощущений - первый оператор "слил" и "подставил" последующего. Последующий допустил ошибку. Как результат- сомнения в квалификации и профессионализме сотрудников.
PS. Когда "срываются" звонки, колл центр перезванивает. А тут, этого не случилось с первым оператором. Для обратного звонка у нее было более чем достаточно информации. Даже время фиксируются
18.08.2016
Ответить

Mylene
Перезвонили тогда, когда обнаружили ошибку. Вероятно, это произошло, когда пришло время оформлять возврат. Связан такой срок с внутренними процедурами компании. У нас на работе случалось и такое, что крупные компании могли опомниться спустя несколько лет, обнаружив, что они случайно переплатили пару миллионов долларов. Это всего лишь внутренние процессы, а не вредность оператора. Вы можете "обидеться" на аэрофлот за то, что он недостаточно клиентоориентирован, и никогда им не летать:) Тем не менее, возврат будет все равно в соответствии с договором, а не расчетом оператора.
18.08.2016
Ответить

Татьяна Специалист по недвижимости
вам 10 тыс вернули?
18.08.2016
Ответить

DagnyTaggart
Я тоже не до конца поняла - вам вернули, а теперь требуют назад? У них есть возможность списать разницу с вашей карты? Если да, то я не верю ,что Вы сможете что-то доказать в последствии, будут писать отписки, что произошел технический сбой и т.п.
18.08.2016
Ответить

Digeana
Ничего еще не вернули. Можно ли рассматривать диалог как сделку?
-"Вы согласны на аннулирование билета и возврат денежных средств в сумме 10 000 руб?"
-" Да, аннулируем"
Если рассматривать как сделку и вредничать - то чувствую себя обманутой. И вообще, не люблю, когда меня будят не очень приятными новостями

18.08.2016
Ответить

DagnyTaggart
Ну да, если смотреть на этот диалог с той точки зрения, что Вам предложили, а Вы согласились, то да, получается, Вас вроде как обманули. Они всегда так долго деньги возвращают? Если чувствуете в себе силы пободаться, почему нет? В конце концов, приобретете опыт. Но мы же в России, доказать что-то вряд ли получится.
19.08.2016
Ответить

Digeana
Обычно возврат в течении 10 дней. Вот у нас в России, правда, всегда получается "сам дурак". Но, вопреки этому, думаю немного пощекотать им нервы. Опыт- это бесценно. Надо учиться отстаивать свои интересы. Даже маленькая Попытка - себя уважать больше буду
19.08.2016
Ответить

DagnyTaggart
Я с вами в этом согласна полностью, надо уметь за себя постоять. Я считаю, благодаря таким людям, которые не просто проходят мимо, опустив голову, мир становится немножечко лучше)))
19.08.2016
Ответить

Digeana
К сожалению, я не из их числа. Но осознаю это и пытаюсь над собой работать. Спасибо за поддержку :)
19.08.2016
Ответить

Digeana
Пообещали конфетку, а еще и фантика не вернули

18.08.2016
Ответить

Татьяна Специалист по недвижимости
а по тарифу какой расчет по возврату?
18.08.2016
Ответить

Digeana
Я даже не знаю, помню только тариф.
18.08.2016
Ответить

Татьяна Специалист по недвижимости
но тут сами понимаете никто помочь не сможет, ошибки возможны, но при покупке вы видели правила тарифа.
ситуация конечно мерзкая, но вдох-выдох
18.08.2016
Ответить