Поиск

Аэрофлот

Как человек, который ходит на работу, скажу, что ошибки случаются у всех, операторы колл-центра не исключение. Как пассажир, скажу, что ориентироваться, в первую очередь, надо на правила тарифа. Все возвраты осуществляются согласно договору между пассажиром и перевозчиком.
18.08.2016
Кто же спорит, что ошибаются все. Все ошибаются. Но, на уровне ощущений - первый оператор "слил" и "подставил" последующего. Последующий допустил ошибку. Как результат- сомнения в квалификации и профессионализме сотрудников. PS. Когда "срываются" звонки, колл центр перезванивает. А тут, этого не случилось с первым оператором. Для обратного звонка у нее было более чем достаточно информации. Даже время фиксируются
18.08.2016
Перезвонили тогда, когда обнаружили ошибку. Вероятно, это произошло, когда пришло время оформлять возврат. Связан такой срок с внутренними процедурами компании. У нас на работе случалось и такое, что крупные компании могли опомниться спустя несколько лет, обнаружив, что они случайно переплатили пару миллионов долларов. Это всего лишь внутренние процессы, а не вредность оператора. Вы можете "обидеться" на аэрофлот за то, что он недостаточно клиентоориентирован, и никогда им не летать:) Тем не менее, возврат будет все равно в соответствии с договором, а не расчетом оператора.
18.08.2016
вам 10 тыс вернули?
18.08.2016
Я тоже не до конца поняла - вам вернули, а теперь требуют назад? У них есть возможность списать разницу с вашей карты? Если да, то я не верю ,что Вы сможете что-то доказать в последствии, будут писать отписки, что произошел технический сбой и т.п.
18.08.2016
Ничего еще не вернули. Можно ли рассматривать диалог как сделку? -"Вы согласны на аннулирование билета и возврат денежных средств в сумме 10 000 руб?" -" Да, аннулируем" Если рассматривать как сделку и вредничать - то чувствую себя обманутой. И вообще, не люблю, когда меня будят не очень приятными новостями undefined
18.08.2016
Ну да, если смотреть на этот диалог с той точки зрения, что Вам предложили, а Вы согласились, то да, получается, Вас вроде как обманули. Они всегда так долго деньги возвращают? Если чувствуете в себе силы пободаться, почему нет? В конце концов, приобретете опыт. Но мы же в России, доказать что-то вряд ли получится.
19.08.2016
Обычно возврат в течении 10 дней. Вот у нас в России, правда, всегда получается "сам дурак". Но, вопреки этому, думаю немного пощекотать им нервы. Опыт- это бесценно. Надо учиться отстаивать свои интересы. Даже маленькая Попытка - себя уважать больше буду
19.08.2016
Я с вами в этом согласна полностью, надо уметь за себя постоять. Я считаю, благодаря таким людям, которые не просто проходят мимо, опустив голову, мир становится немножечко лучше)))
19.08.2016
К сожалению, я не из их числа. Но осознаю это и пытаюсь над собой работать. Спасибо за поддержку :)
19.08.2016
Пообещали конфетку, а еще и фантика не вернули undefined
18.08.2016
а по тарифу какой расчет по возврату?
18.08.2016
Я даже не знаю, помню только тариф.
18.08.2016
но тут сами понимаете никто помочь не сможет, ошибки возможны, но при покупке вы видели правила тарифа. ситуация конечно мерзкая, но вдох-выдох
18.08.2016
А как перевозить в самолете пляжный зонт?
Отдых в России, очень нужны ваши отзывы и советы