Поиск

Купальники - как одежда вне пляжа....

на пляже без купальников
Пляжный коврик
Нормы ввоза алкоголя в Россию. Местный алкоголь+Duty free, сколько можно?
Kelly2309
Курортная зона подразумевает курортное поведение. В радиусе полукилометра - все при-пляжная зона. Нравится вам это или нет... Я с пляжа всегда иду в тунике до колена и купальнике. Сына и мужа заставляю надеть футболку. Носят они шорты-боксеры, а не плавки. Вся одежда на солнце высыхает минут за 10. Можем зайти в магазин по дороге за мелочевкой. Про мокрые лужи в магазине вы явно придираетесь. Если планируем обедать в кафе (открытая терраса), то переодеваемся. Хотя даже в Европе кабинок на пляже очень мало. Только что вернулась из Греции. Кабинки на больших пляжах с бич барами. На 50% других пляжей кабинок для переодевания нет.
4 года
Татьянка
Меня больше удивляют дамы в стрингах и при этом не важно какое состояние у их кожи или какой вес, главное что бы попец тоже загорел.
4 года
Андрей
Прекрасная и правильная манера! Очень приятно видеть красивых (ну и даже не очень) девушек в мокрых купальниках и мокрой одежде в городе! И им удобно, и мне интересно и приятно. Девушки, ходите в купальниках и мокрые почаще и везде! Не слушайте мымр, которые просто уродливы, оттого и орут о "приличиях". Все мужчины и значительная (нормальная) часть женщин вас только поддержат!
4 года
Нигихаями
Мне всегда было не понятно одно, ну неужели самим мокрыми приятно сидеть в столовой-кафе, ехать в общественном транспорте)) Одно дело, дойти от моря до дома в мокрой одежде, другое дело в ней сидеть пол дня. Ходить в купальнике по улице - считаю не приличным, в принципе. Ведь столько есть пляжной одежды.
4 года
Андрей
Ну и пусть неприлично - это удобно и красиво!
4 года
Нигихаями
По центру города с голой попой красиво? У нас явно разные представления о красоте. И у многих фигура далека от идеала, так - между прочим))))
4 года
Иванилья
Вы - жертва глянцевых журналов) В реале все не так красиво!
4 года
Алька Родригез
магазин, кафе, заправка - нормально. Ужин, мероприятие, экскурсия, деловой визит - неуместно.
4 года
МамаМалышек
однажды в Черногории в будве пришлось пройтись по городу немного вблизи пляжа просто в купальнике, чувствовала себя некомфортно, просто так получилось что немного в другую сторону пошла а там тупик и как пришлось идти через улицу в купальнике((( а вообще тоже не люблю когда так ходят прям в купальнике, а вот мокрых платьев от трусов и лифчика не избежать, так как обычно надеваешь на себя когда идёшь с пляжа именно пляжное платье накидку и сразу например снимаешь в номере.
4 года
Наталья
Интересно, а если на парне шорты то его причиное место уже не на уровне раздачи.... Мне все равно кто как ходит хоть топлес хоть нудисты, главное чтобы грязными рукими (и после причинных мест) в общее питание не лезли, булки не трогали итд итп
4 года
Svetlana
На Майорке и Тенерифе в вечернее время не работают раздевалки. Не вижу проблемы переодеться на пляже, прикрывшись.
4 года
Жанна
Я хорошо отношусь к одежде на мокрый купальник. Во Вьетнаме Нячанге, в тае нет переодевалок. Там где есть, лень... еще за ребенком смотреть надо. Конечно, с меня не капает. Но просвечивать может. Но я в таком виде не иду ж в галерею или мишленовский ресторан.
4 года
Иванилья
В городах, где живут люди есть не только супер рестораны , но кафе и магазины в спальных районах. Одежда, мокрая на груди и пятой точке уместна в обычном магазине ?
4 года
Жанна
Уместна в магазине и кафе в районе километра - полутора от пляжа, дальше это странно. Кстати, когда раздражают безобидные вещи, надо обратить внимание на свое здоровье.
4 года
Кусака
Это, скорее, не безобидные вещи, а правила приличия. И меня, как жителя курортного города, тоже раздражают прогулки отдыхающих по центру города в купальниках. Меня раздражает факт, что перед тем, как сесть на сидение в общественном транспорте, мне нужно потрогать его, потому что едущие с пляжа люди без зазрения совести садятся на это сиденье в мокром. А мне как-то не очень хочется потом ходить с мокрым пятном на пятой точке. Это не норма! Не зря же их называют "купальные костюмы" или "пляжная одежда". Вот и нужно в ней либо купаться, либо на пляже быть, а не дефилировать, где только можно. У нас, кстати, на дверях многих заведений висят таблички, запрещающие входить в купальниках.
4 года
Жанна
Если мы говорим об отечественных курортах... То вот меня могло бы раздражать, что музыка в прибрежных кафе гремит до 2 ночи... Иногда хамят, иногда пытаются обмануть. А эти люди в купальниках... Они привезли в ваш город свои деньги, будьте лояльнее. Ну честно, когда едешь в ЮВА, достаточно быть белым, толстым и иметь 20 долларов, и ты уже почти будда))) А у нас будешь местных раздражать)))
4 года
Кусака
Умиляют меня комменты "они привезли в город свои деньги". Мне они ничего не привезли, вот честно. Все кафе, магазины и т.д. - это все частные предприятия. Да, они платят налоги. Я работаю в бюджетной организации и тоже плачу налоги. Мое благосостояние от приезда толпы отдыхающих никак не зависит. Вообще никак. А моральное - да. Добрая половина отдыхающих уверена в том, что им на курорте можно все! Куда деваются правила приличия? Наверное, остаются дома.
4 года
Жанна
Без них ваш город был бы депрессивным как 80 процентов Российской глубинки. И осталось бы населения полтора пенсионера и зарплата бюджетника была бы 10 тысяч, если бы вообще осталась позиция.
4 года
Кусака
А Вы думаете, у нас зарплаты выше? Ошибаетесь. 10 - 15 тысяч - это нормальная зарплата у нас. А цены на продукты как в Москве и Питере.
4 года
Жанна
Я увидела ваш регион, да, вы правы. Но мы ушли от темы. Моя основная мысль была, что можно относиться по-разному к данной ситуации. Т.к. вред от лицезрения конкурса мокрых футболок и штанов только моральный))) Есть люди, которые благодушно и позитивно смотрят на мир. Находят плюсы во многих моментах. И на этот настрой можно влиять...
4 года
Нигихаями
ну вот так вот не повезло вам, жить в курортном городе, а куда деваться))))
4 года
Izergil
В Испании везде на заведениях таблички с перечеркнутый купальником. Одно дело забежать мокрым, но одетым и мороженое купить, другое - в кафе сидеть. Последнее исключено.
4 года
Таня
Это, что, вот мужики "не первой свежести" в стрингах, гуляющие по городу, вот где треш! Или, как ниже написали, телеса за центнер весом в "мини бикини", в супермаркетах! А так, ну мокрая одежда от купальника/плавок, ну ничего такого не вижу, ну зашли в магазин/кафе. Ведь можно и под дождём промокнуть, что ж тогда не заходить в магазины/кафе?
4 года
ღ Евгенияღ(сменила аву)
у нас недаано видео гуляло в фейсбукекак розоволосая нимфа в купальнике(стринги)шла на море...по городу..дорогу переходила..люди думают что если они приехали в курортный город,значит можно так ходить везде
4 года
Андрей
Девушкам - не только можно, но и нужно.
4 года
ღ Евгенияღ(сменила аву)
кто это сказал?))
4 года
Kristina
Меня если честно больше раздражают люди в купальниках разгуливающие по городу. Вот идёт такая тетя 150 кг по аллее парка в труселях😵😝 все это трясется, буэ....почему шорты то не надеть. Нет, бля она на курорте, отдыхает! Голая, зато в шляпе )))
4 года
Иванилья
Она честно рассуждает - "не нравится - не смотри". Нынче чужое мнение мало кого волнует. А проявляется это в неуважении и презрении друг к другу(
4 года
Kristina
Это по типу того маршрутчика, который врубил шансон на всю маршрутку и говорит пассажирам "не нравится, не слушайте! " ))))
4 года
Таня
Тоже хотела такое написать, думала тапками закидают :)
4 года
Евгения (@zebropanther)
А если бы тётя была не 150 кг, а 50 с красивыми формами - вы бы тоже возмущались?)) просто такой акцент на весе дамы сделали :-)
4 года
Kristina
Ещё больше бы возмущалась, зависть моя бы мне покоя не дала бы )))
4 года
Ян@
Существуют общепринятые нормы-купальник-на пляже!!! Поход по городу, в маназин-это не прилично! Мужчины без маек просто раздражают, даже если супер фигура-всему свое место.
4 года
Лана
Мне кажется это особенности курортного города в сезон. Меня больше удивляют люди, разгуливающие так в Москве, например, в районе Строгино))) да, рядом пляж, но не обязательно идти по городу в шортах или купальнике)) а вообще у нас беда с кабинками. Если они есть, то это уже хорошо. То, что они часто используются как туалет это тоже факт((( тампоны, прокладки и памперсы в кабинках, увы, не редкость. Плюс зачастую кабинки платные(не знаю как в Сочи)-люди экономят. Ну и прибрежные кафе(открытые веранды) допускают наброшенные на купальник одежды(не на мокрый, конечно). Дойти 50 метров до магазина и купить воду/мороженное-так было и будет пока не будет много закона. При этом я понимаю, что могут смущать или раздражать лужи или мокрые стулья, но эстетический вид тут уже другая категория. Мы не можем обязать людей выглядеть сообразно нашим представлениям, тем более у нас у всех они разные))) например, когда мы отдыхали в Арензано(Италия) и доходили до ближайшего пляжа, то там не было кабинок, после пляжа я надевала сарафан на уже просушенный купальник и шла в отель. И так делали все. Аналогично в Тосса де мар(Испания) и Калелья(тоже Испания). Причём в Тоссе мы были в дорогом отеле прямо на берегу и никаких кабинок не было! Хочешь в туалет-или в отель, переодеваться тоже. Благо отель прямо на береговой линии.
4 года
Иванилья
Я и говорю про город. Что на пляже и прибрежных кафешках в купальниках -норма. В городе, пусть и курортном, в общественном месте -не понимаю(
4 года
Лана
Мне кажется, что пока выйдешь из прибрежной зоны в глубь города, то купальник уже высохнет и луж быть не должно))) купальник(сухой) под одеждой меня лично не смущает. Дефиле по городу в купальнике, плавках с голым торсом и прочих пляжных радостях забавляет меня(в смысле выглядит нелепо и неуместно, но без агрессии), но я не живу в курортном городе. Наверное, это бы со временем стало раздражать. Вообще меня больше раздражает привычка бросать мусор в любом месте, словно урны это не изобретение человечества, а место парковки инопланетного Мусора. Вот это реально бесит)
4 года
Лариса
О даааааа. Наболевшая тема. Меня эта живописность в общественном транспорте и в магазинах до дрожи доводит.
4 года
Таня
кажется уже в венеции, все эти туристы людей достали, и они ввели штрафы на непристойное поведение. надо и в сочи вам так организваться)) напишите депутатам и проч. ну хотя бы попробуйте
4 года
Иванилья
Нееет))) все не так ужасно. Просто разговор, никаких писем
4 года
Таня
ну значит-терпение есть у вас еще))
4 года
Лана
В Венеции уже давно запрещено ходить без футболок))) но это город-музей по сути, а Сочи это большой город и к нему невозможно применить такие меры)
4 года
Таня
недавно писали, что запретили туристам в каналах купаться. и поставили ограничения на количество туристов не знаю, при чем тут статус города. город существует для жителей. другое дело-что у нас сложно прислушаться к гласу народа, да и народ предпочитает ругаться пока в интернете
4 года
Лана
В Венеции соотношение местных жителей и туристов(круглогодичное), примерно 75 тысяч к 50 тысячам местных жителей ежедневно. Город реально задыхается от туризма, местные уезжают и это было уже много лет назад и нарастает. А теперь возьмём в расчёт маленькую площадь города. Я тоже люблю Венецию и тоже стараюсь заехать в этот город всякий раз, когда бываю в Италии. И Сочи) большой город и сезон туристов ограничен. Принять ограничивающие в дресс коде туристов законопроекты будет очень трудно, по крайней мере пока. Самосознание и воспитание у многих на пещерном уровне.
4 года
Таня
ну вот с последней строчки и надо начинать)) люди , даже местные сами не готовы на всякие дресс коды) и принимают меры в мэрии, в местном муниципалитете. а них на сколько понятно голова не об этом болит пока
4 года
Ксюшка
Меня тоже как посетителя курорта напрягает такое поведение. Сама как правило ухожу с пляжа либо переодевшись, потому как ходить в мокром купальнике мне неприятно, либо когда купальник подсохнет чтобы с меня не стекало. Но вот ходить по магазинам и кафе в мокрой одежде тем более нет.
4 года
Кисюня
Ладно женщины в купальниках..(что тоже не понимаю)..Так и мужчины в плавках разгуливают...Вот это вобще жесть...
4 года
Кисюня
Я живу через дорогу от пляжа...Даже в тунике на купальник мне как то стремно идти...Одеваю сарафан. После моря жду, чтоб обсох купальник, опять же, натягиваю сарафан...
4 года
Таня
именно в плавках или бывают шорты купальные? шорты меня не раздражают
4 года
Кисюня
В плавках.
4 года
Дважды Мама
Издержки курортного города, ничего не поделать. Лично я переодеваюсь, тк мне не комфортно в мокром, и детей переодеваю. А кому-то комфортно, комфортно купить на пляже рядом с детьми, материться. А чего, люди ж на отдыхе, можно и забыть, что они люди.....
4 года