Поиск

Черногория в июне, наши впечатления. Начало.

Сколько денег брать в Анапу?
Ручная кладь "Победа "
Екатерина
А расскажите, пожалуйста, про правильный выбор района? Подумываем о ГН в качестве места отдыха, скорее даже Игало, но узость и многолюдность пляжей пугают. Мы любим «нецивилизованные» пляжи. Есть возможность найти такие в ГН и Игало?
3 года
Елена
Игало нет. Там и вправду очень многолюдно, пожалуй в сезон там самая гужва. Из плюсов не так круто в горку и очень много кафешек, баров, магазинов, развлекух. Не очень понятно что значит не цивилизованные пляжи? В плане не цивилизованности ближе всего велика пляжа в ульцине, но там все достаточно нецивилизованно, и албанский колорит с мусульманским акцентом. Мне из районов Г-Н больше всего нравиться Савино. На мой взгляд там лучшие пляжи: Галия, перла. Не так много народу, открытая а не заставленная ларьками набережная. Но горка выраженная , хотя по мне терпимо и пожалуй мало детских развлекух. Но по мне это плюс; тишина и спокойствие. Но я вообще шум и людей не очень люблю. Ну и ресторанов тоже поменьше выбор; правда по мне все очень хороши.
3 года
Екатерина
Спасибо за ответ!
3 года
Екатерина
Я,примерно, этого и опасалась. В Ульцине мы были, там есть небольшие пляжики без толп народа и бухточки в камнях. Но с ребёнком они труднодоступны и спуски-подъемы крутоваты. И в июле уже очень многолюдно и грязновато. Велика пляжа да, на любителя, не воодушевило. Ездили в Котор и окрестности, в ХН не были. Ищем пляжи, не заставленные лежаками, пускай и надо до них пройти, скорее природу, чем удобство. Наверно, не очень понятно объясняю :(
3 года
Елена
Нет почему очень понятно, ну что сказать в сезон вся Черногория живет с отдыхающих, а вы гово&ите пляжи без лежаков. Даже на Луша це таких не осталось. Посмотрите Нивицу, это окрестности Г-Н, там реновировали отель. Там конечно есть лежаки, но место хорошее. Есть ощущение природы вокруг. Раньше туда можно было ездить свободно. А сейчас наверное только если в отеле поселиться.
3 года
Екатерина
Черногория очень неоднозначная страна, я была там три раза и в каждый приезд у меня ощущение, что я просто не нашла «своё место»
3 года
Елена
У меня также было. Любовь не с первого взгляда. А знаете попробуйте Савино, самый конец , район отеля Перла. Там набережная неширокая, совсем без ограждений, есть пляжи необорудованных. И народу всегда немного. Думаю понравиться. А до центра пешком минут 20.
3 года
Lisa
Игало, имхо, очень сильно на любителя)) лично я не люблю игало из-за мелкого моря и грязи. Вернее, грязищи, которая считается полезной и которой все мажутся с головы до пят, веря интернетам) после чего некоторые зарабатывают дерматит и начинают чуть меньше верить интернетам. В етом и есть главная полезная сила игаловских грязей )) там на отмели в жару вода так нагревается, что в грязи дохнут крабики, мелкая рыбешка и прочаz живность местами запах стоит соответствующий ) и вот етим вот всем народ мажется Для любителей мазаться на пляже: грязь, не подогретая до нужной фиксированной температуры, - просто грязь Лечебные свойства начинают действовать при нагревании от 40 градусов. При етом предварительно грязь очищается, после зреет при определенной температуре в специальных емкостях в подвалах под присмотром специалистов. Как вино) но на пляже игало какждый сам себе пелоидотерапевт)) еще не очень нравится унылая обшарпанная соц.застройка (но ето уже мои личные тараканы) далее немного фото в кач-ве ликбеза)
3 года
Елена
Вот да, есть любители конечно. Но это точно не я.
3 года
Екатерина
Спасибо большущее! Очень подробное описание! Вы мне очень помогли :)
3 года
светлана
Мы как то были в июне, замерзли), вода от силы 21 градус была. Но кто жару не любит,тому как раз.
3 года
Екатерина
Мы были в конце августа и вода была холоднее, чем в июне в том же самом месте
3 года
Carryetta
Мы 10 июля летим, будем жить в будве) хотим на машине покататься по городам, в ГН конечно же заедем)
3 года
Елена
Машина это правильно. Есть где поездить и что посмотреть. Плюс выбор пляжей.
3 года
Markizulia
Были в том году в конце июня.. не жарко совсем! Вода холодная даже для нас..Но ,как я поняла, в Черногории рулетка с этим.
3 года
Lisa
етим и прекрасна Черногория) ето Природа - настоящая и дикая, когда не угадаешь) но удовольствие в черногории можно получить в любую погоду и в любое время года ) к слову, в етом году лето на нас напало неожиданно, ровно 8 апреля, ударив сразу +30 градусами жары. С тех пор жара так и не отпускает. Все плавают аккурат с 8 апреля, и море прогрелось быстро в етом году. Еще в начале мая было +25 градусов, сейчас +26-27, и ето уже не айс, т.к. тёплое море часто чревато вспышками ротавируса. Ета хрень есть всегда и везде, и активизируется при нагревании воды в море выше +25 градусов. Поетому в черногории почти сегда идеальная темп-ра моря летом, +24-25 градусов, так что ротавирусы у нас здесь нечасто бывают.
3 года
Елена
Ну в Будве да , в Игало прогреваеться лучше, а циркуляция воды хуже. Поэтому вторая половина июля и начало августа возможны вспышки. Но вот количество народа с 1 июля как плотину прорывает.
3 года
Елена
Не знаю, мы в прошлом году с 4 июля были: вода 29, воздух 35, на солнце за 40. Ну может кому и не жарко.
3 года
Markizulia
4 го я там была ещё и вода 23-24!!! Прогрелась как раз..до этого то 23,то 21..
3 года
Oly
а мы собираемся в июле в этом году, часто ездим в ГН, очень нравится.....
3 года
Елена
Я в прошлом году в июле была, мне меньше понравилось. Хотя тоже хорошо. Но народу прямо с 1 числа ощутимо больше.
3 года
Oly
у нас получается с 15 июля по 14 августа....
3 года
Елена
Пик сезона. Но что делать. А потом дело вкуса. Может кому и нравиться.
3 года
Oly
ну да... мы постоянно попадаем на этот период, все нравится.....
3 года
Елена
Вот видите. Мне нет. Я когда жила с середины июля по конец августа даже на набережную не спускалась.... ибо по мне жесть. А кому то норм.
3 года