Поиск
Активный отдых

Ателика Горизонт

1
15
Аватар светлана
Вы все таки в двухкомнатный заселились? У нас тоже двухкомнатный во втором,нам слава богу все учли и второй корпус и номер с балконом. Мы вроде довольны С фруктами да,абрикосов то вчера полно было,вот что их выхватывать,а уж зеленые персики что выхватывать непонятно и оладьи с утра). Народ удивителен,как будто бы месяц не ел перед поездкой. Мне кажется я вас вчера видела))) но не уверена) моя дочка вчера не за вашим мальчиком бегала?)
Аватар Полина Устинова
Спасибо за развернутый подробный отзыв. Мы благодарны, что вы снова и снова выбираете наши отели для отдыха всей семьей, отмечаете плюсы проживания в нашем отеле "Ателика Горизонт" 2**, питание, инфраструктуру. Wi-Fi в отеле есть не во всех номерах, это заявлено в описании отеля (Wi-Fi в общественных зонах). По Вашим комментариям относительно сервиса и уборки мы проведем работу. Относительно ситуации с номером: и центральный офис Ателики, и сотрудники отеля общаются с Вами лично, но мы будем рады прокомментировать Ваш отзыв и на всех площадках, где Вы его разместили. Вами был забронирован номер категории "Студио", которые, как и отмечено у нас на сайте, размещены в 1 и 2 корпусе (https://www.atelica.ru/atelika-gorizont/nomera-i-tseny/). Номера в 1 и 2 корпусе идут по одинаковой цене, в одной категории и располагают идентичной комплектацией и удобствами. Вами был оставлен комментарий с просьбой предоставить номер во 2 корпусе. Мы действительно стараемся выполнять пожелания наших гостей и при присвоении номеров учитываем их пожелания, если такая возможность есть, однако не гарантируем выполнение пожеланий. Об этом написано и на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы"(https://www.atelica.ru/about/frequently-questions/), также данную информацию Вам предоставили при личном общении сотрудники отеля и центрального офиса. При заезде мы предоставили номер категории "Студио", однако номер во 2 корпусе предоставить не было возможно, поэтому Вам предоставлен номер в 1 корпусе. На нашем сайте размещены фотографии данного номера, который был предложен к заселению - он в 1 корпусе, относится к категории "Студио" (скриншот с сайта приложен). При этом наши сотрудники предложили Вам заехать в номер "Студио" в 1 корпусе, а после освобождения номера в 2 корпусе - помочь Вам с переездом в номер "Студио" во 2 корпусе (с 6 июля). К сожалению, Вы отказались заехать в номер категории "Студио" в 1 корпусе и приняли решение переселиться в свободный номер категории "3хместный 2хкомнатный семейный" с доплатой, а затем переехать в номер "Студио" во 2 корпусе. шей персональной скидки, сумма переплаты - 360 рублей - останется у Вас на депозите. Мы приносим извинения, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами и делаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел комфортно. Однако хочу обратить внимание, что это общемировая практика в отелях - отели бронируют категорию номера, а не конкретный номер и корпус.
Аватар Мария
Подскажите пожалуйста, нравится ли Вам питание. Завтрак, обед, ужин. Рассматривала этот отель в этом году, но поехали в другой в итоге. Отзывы про плохое питание напугали. Ситуация с номером конечно ужасная. По идее должны были оставшимся отдыхающим предложить переехать в имеющиеся свободнве номера а не Вас динамить
Аватар Юлия
Подскажите, пожалуйста во сколько обошелся отдых? Можете ещё показать фото бассейна, пляжа? Всем ли хватает лежаков, столов в столовой?
Читать все 15 комментариев