Поиск

Новогодняя Москва с ребенком 5.5 лет за 4 дня

Март-февраль - где тепло?!
Новогодняя акция от Туроператора.
Olla
Вроде бы скоро в Москве остров мечты откроют или как-то так. Вроде Диснейленда. Добавила пост в закладки, хочу тоже как-нибудь съездить в новогоднюю Москву, может через год.
2 года
Джинджер
Тоже ждем его открытия. Но что-то мне кажется, что это будет очередной большой торговый центр с зоной аттракционов...
2 года
Olla
Ну я надеюсь, что нет. Конечно, кафе и т д будут, но я надеюсь, что в первую очередь всё-таки парк аттракционов.
2 года
Аня
Было бы здорово) А новогодний Питер как, не то?
2 года
Olla
А я ж в новогодней Москве не была, не могу сравнить)) Питер тоже украшают неплохо в центре. Но мы ещё не было в центре, жду снега. Без снега точно не то )))
2 года
Dana_Mr
Обещают в феврале 20.Это крытый парк, по фасаду копия Диснейленда во Франции.Ну или очень и очень похоже.Цены отнюдь не бюджетные детский 2 600, взрослый 2900.Сайт https://dreamisland.ru/buy/
2 года
Настя
Аня, приезжай! Мы составим тебе компанию в прогулках. Мы в этом году хотим погулять по городу до нового года. Когда все это начиналось (6 лет назад), мы с Ричардом пошли гулять то ли 1-го января, то ли 2-го в надежде, что народу будет поменьше и помнится шли по Тверской в плотной толпе, ни шагу в сторону не сделать 😂, потом ещё пробовали вылазку, но дети были очень маленькие, они не оценили. Не знаю как на Новогодние праздники, но зимой в зоопарке очень хорошо. Там почти никого нет, животных можно посмотреть в закрытых помещениях, т.е. тоже не сильно замёрзнуть. И возле зоопарка есть кинотеатр, можно сходить на какой-нибудь мульт.
2 года
Аня
Спасибо, с удовольствием погуляем вместе!) Если дети дадут... Но это на следующий год)
2 года
Dana_Mr
Я бы рассмотрела улицы, которые близко к МЦК, и метро.Плюс близость к тому а/п в который вы прилетаете.Я советую рассмотреть ветку метро максимально пересекающие все ветки) Ну я думаю, что выхино и щелково не самые лучшие варианты,новая москва это долго добираться.Я бы взяла апарты в районе метро октябрьского поля, рядом МЦК Зорге.До центра три остановки.Причем по этой же ветке зоопарк ( м. баррикадная), парк зарядье и весь центр (м.кузнецкий мост, пушкинская и там все уже мигает и сказка). Можно посмотреть в районе крупных торговых центрах, например, Авиапарк.Можно взять в районе ВДНХ там парк и каток ( как раз ледяный скульптуры и та же сказка), но не самое удобное метро оранжевой ветки.Вариантов много.Я не знаю ваших запросов, если на машины со спального района или метро конечной ветки это 40-5- минут и плюс общественный транспорт до метро.Смотрите карту метро МОсквы там можно по времени рассчитать.По поводу детских площадок их просто реально много в парках.Есть парк Сказка, есть Мастерславль и Кидзания, есть уличные в том же ВДНХ и Парк Горького.В Москве в центре все волшебное,для детей всего масса и в принципе можно гулять спонтанно.Можно в Москва Сити приехать, можно на Поклонную гору с скульптурам ледяным и горкам.Детские книги закажите в инете заранее, сейчас даже на Полянке в Доме книге скудный выбор.Дорого и бестолково.Проще в инете заказать, и вам к вашему отъезду их привезут.Карту метро купите тоже универсальную на все.По ресторанам.В идеале, если вы хватаете выхи, то вечерами БРОНЬ! Очень много сейчас туристов, много офисных по пятницам, ну а выхи это семейные выходы и народу много.Кстати есть еще метро Мякинино, не плохой вариант тоже.Спальный район, рядом торговый центр и Крокус Сити.Оттуда до Арбата удобно добираться.Удивляюсь, что советуют Шоколадницу это дорогое и не вкусное кафе.Я стараюсь вообще не ходить туда, ну слишком дорого для такой еды.Порции милипусечные.
2 года
Аня
Спасибо за развернутый ответ! Книжным магазин отмела, все отговорили ) Десткие площадки внутренние интересуют, когда на улице замерзнем, чтобы было куда зайти отогреться и ребенку размять кости) По Шоколаднице поняла... По еде возник вопрос. Мне бы хотелось что-то сетевое в меру бюджетное. То есть чтобы было вкусно и прилично, но за вменяемые деньги. Дешево и невкусно не надо, дорого и пафосно тоже не надо. Ресторан не надо, Москва с гастрономической точки зрения меня не интересует. Просто прилично перекусить и двинуться дальше.
2 года
Таня
Если попадется сеть вареничная , заходите не дорого, и еда понятная ребенку, если он есть вареники
2 года
Настя
Если попадётся Андерсон, там можно взять детский супчик, "тачку" (это пюре с тефтельками), получается очень бюджетно, хотя место не самое простое. Взрослому тоже можно эту же еду, по объёму вполне сгодится. Там же есть детская комната с шариковые бассейном, игрушками, рисованием. Му-му. На Арбате точно есть, на Никольской - не помню. А вообще, мы заходим в любой приличный итальянский ресторанчик и заказываем пюре или макароны с сыром. Дети все равно сложные соусы не едят, а обычные макароны или пюре везде выйдут недорого. Плюс, чайник с чаем. Пиццу, блины можно найти почти везде
2 года
Аня
Да, наши тоже по макаронам легко) По развлекаловке поняла, спасибо!
2 года
Dana_Mr
На мой взгляд по детским площадкам закрытым и едой средней по ценам это торговые центры с фуд кортом.Я бы выбрала авиа парк - выбор фудкорта большой, столб аквариума в центре, есть детский досуг.Второй вариант МЕГА.Но все они в спальных районах.Смотрите апарты близко к крупному ТЦ.Вам советовали отель Альфа Бета он напротив Измайловского кремля и там тоже доб какой то ТЦ, но на мой взгляд тоже не бюджетный он далеко.По поводу еды от себя могу уверенно посоветовать кафе с домашней едой в центре москвы Адреса Cool Кулинарии:Станции метро Арбатская, Александровский Сад, Охотный ряд, Библиотека им. Ленина, ул. Большая Никитская, 24/1, стр.6, телефон: 8 495 695 64 45.Станции метро Добрынинская, Октябрьская, Полянка, ул. Б. Полянка, д. 51/9А, телефон: 8 495 951 45 63.Станция метро Кропоткинская, ул. Пречистенка, д. 24 стр.1, телефон: 8 495 637 45 95.Часы работы: с 8:00 до 23:00, Сб-Вс - с 10:00 до 23:00.Там приличные цены, не плохая по качеству еда и выбор.Есть еще сеть Вареничная, тоже хвалят я не была.Иль ПАТИО ( типа итальянский пицца, паста) вполне бюджетный, смотрите на сайте цены заранее,Япоша,Тануки там не только роллы есть еще бургеры и всякий фасту фуд.Посмотрите бургерные там очень сытные бургеры и есть вполне по ценам макдональдса.Последний не советую, в последнее время там просто есть невозможно.Еще ваш вариант в будни это ланчи по сниженной цене еда( шоколадница, кофе хауз там он ну такой приличный).Еще есть сетка здоровой еды Прайм ( Prime) там можно и заказать, и поесть там же быстро, там салаты, супы и горячее.Еще у нас прекрасно работает Яндекс еда.Это если в апартах не охота готовить там могут привезти на дом еды.Еще есть сетка Чайхона 1 вполне средняя и ее разновидности.Опять же сайт смотрите.ЕЩЕ!!!! СЕйчас модное место ДЕПО это рынок с ЕДОЙ! Уж там то точно можно и бургеры, и греческую шаурму заточить и все это будет не дорого, прикольно и вкусно.ДЕПО находится у метро Белорусская, но там туча народу , но найти что то интересное можно.На выхи дают интересные концерты.Можно один раз посмотреть.
2 года
Аня
Замечательные варианты, спасибо! Вот супы и горячее меня интересует как раз, вы и посоветовали, буду читать)
2 года
NG
А 5,5 лет - это ты через год или для кого-то?))) 1. По 12 января будет ещё фестиваль Путешествие в Рождество. Хотя основных активностей после рождества уже особо и не будет, наверное... ехать лучше в будни, вообще все эти 4 дня лучше распределить на будни без захвата выходных. Иначе познаете Москву в худшем ее проявлении))) главные места - это Манежная площадь (там бесплатная карусель двухярусная), потом можно на Красную площадь к ГУМу (там такая же карусель и парочка других, но уже платные)))), ещё там каток). По самому ГУМу можно пройтись, там внутри волшебно, и мороженое по 50 рублей))) рядом с Красной площадью обедаем обычно в Вареничной номер 1 (их там 2 рядом - интерьеры колоритные, меню для нас адекватное, цены тоже адекватные). Дальше можно по Никольской пройтись (вечером лучше, там все сияет), можно к площади Революции (там сейчас тоже каток), потом мимо Большого к ЦУМу (просто красиво - посмотреть и пофотографироваться))) и дойти до ЦДМ. И там внутри можно и пофотографироваться, и развлечься, и поесть. Можно на сайте их развлечения посмотреть. 2. Не уверена, что в этом году будет ледовый городок, но в прошлые годы был в Парке победы. И там же ледяные горки с тюбингом были. В этом году пока ничто не предвещает ледяные городки - растают... катков полно с искусственным льдом, выбирать лучше по месту проживания - есть в Парке культуры, на ВДНХ, в саду Эрмитаж, в Лужниках. Можно совместить, например, каток на ВДНХ и поход в павильон Космос там же. 3. Дом книги на Арбате. Но в книжных магазинах книги не просто дорогие, а очень дорогие))) интернет-шоппинг - наше все😂 4. Их много, но тут правильно пишут, что на большинство билетов уже нет. Если выбирать одно, выбрала бы Театриум на Серпуховке (там разные постановки). Ещё Мие нравятся балет (смотрели в местном ДК), цирк, музыкальные представления в театре на юго-западе (но у них новогодних в этом году нет), в прошлом году очень классное было шоу в Филармонии 2 (цирковое шоу в сопровождении духового оркестра). Мы в этом году идём на Научную елку и на Спящую красавицу Навки (пока ничего сказать не могу). Ещё обычно в Москвариуме очень зрелищные шоу, новогоднее тоже есть. 5. Дарвиновский, павильон космос (это не тот, который музей космонавтики, это разные, хотя в одной стороне находятся), палеонтологический, экспериментаниум, живые системы. 6. Не знаю, насколько это именно вау, но можно подобрать поблизости из сети Замания или Джоки джоя. Ещё Тейка бум есть. 7. Если снегом не завалит, то везде))) в автобусах и троллейбусах, трамваях место есть, вход в любые двери. В маршрутках в сложенном состоянии. В метро - смотря кто в коляске. Если старший, то в сложенном виде. Если младший, то прямо с ним можно)) 8. Сложно сказать. В центре дома колоритнее, но и контингент там попасться может разный))) и шума может быть больше. Вообще я бы выбирала именно исходя из близости к метро и по состоянию жилья. В «старой» Москве часто такое жилье сдаётся (если о квартирах речь), что страшно взглянуть. Более-менее нормальные варианты часто в новостройках, но они ближе к окраинам. Но там и дворы часто отличные. Если в центре, то лучше подальше от вокзалов ещё, мне красная ветка нравится, например. 9. Если рядом с метро, то добираться не так сложно. Мы жили в новой Москве, до метро на автобусе минут 15-20 (потому что пробки), потом на метро ещё минут 40-60 - тяжело это с детьми. Другое дело, если просто вышел из дома и сел в метро, это уже гораздо проще. Теперь и МЦК запустили, ещё легче добираться.
2 года
Аня
Ты все верно поняла, это я через год :-) Собираю информацию, пока у всех НГ на слуху и все свежо в памяти. Потом основательно подготовлюсь информационно и финансово и прилечу. Хочу с Ильей и мамой. Муж уже был в Москве, не горит желанием, говорит, есть направления и поинтереснее, куда можно деньги потратить. А я с детства мечтала. Пришла пора осуществлять свое желание :-) С транспортом поняла, буду у метро искать. У нас просто автобсы и троллейбусы пересекают весь город (сел у нас, вышел на другом конце), и за час можно доехать до другого конца. На машине вечермо вообще за 20 минут, днем - за 40. Если я иду в музей космонавтики (а я точно туда иду, была в других городах и в восторге, а в детстве космонавтом мечтала стать, пока не узнала о перегрузках), имеет смысл и в космос на вднх? Или дублируют друг друга?
2 года
NG
Тогда идите в музей Космоса со спокойной душой))) оба за раз смысла не вижу, схожи эти музеи... вообще из обязательных для детей выделила бы Дарвиновский, музей космоса и экспериментаниум, там интересно. Ещё в феврале парк аттракционов открывается, через год уже устаканится работа у него - погугли тематический парк Остров мечты. Он будет крытый, так что думаю, что зимой тоже нормально будет там. Заодно и тему аттракционов закроете)))) в парк Сказка зимой бы не поехала - там нет ничего такого интересного зимой, а добираться муторно. Ещё есть классный парк Лукоморье, но туда тоже сложно добираться, и зимой не очень комфортно... Есть усадьба Деда Мороза в Москве, кстати, можно съездить на экскурсию (билеты заранее через сайт взять). Я вот все собираюсь доехать, хочу после нового года😂 По поводу детских комнат правильно тебе пишут - если нужно отогреться и развлечь ребёнка, то либо кафе с детской комнатой ищите поблизости (например, сеть Андерсон или бывает Якитория с детскими зонами), или в крупный ТЦ, где часто есть либо бесплатные площадки (хотя, по-моему, таких уже не осталось - все монетизировали), либо чаще всего батутные центры/игровые комнаты/лабиринты/игровые автоматы/канатные парки. Либо это Мега. Ну и в центре - это Центральный детский магазин на Лубянке (там ходишь по Хэмлису и глазеешь, играешь в Лего, фотографируешься с любимыми героями, наверху есть фуд-корт). Из еды я обычно выбираю сети: Вареничная номер 1, Якитория (это роллы/суши, но есть и нормальные детские блюда, плюс часто есть купоны на сайтах))), Му-му (по типу столовых, разный ассортимент блюд, только мне у них не нравится картофельное пюре - ненастоящее оно))), Теремок (это блины). Есть ещё маленькие и несетевые кафе, но это уже конкретно по району проживания смотреть нужно. Есть Вкусвилл, где можно купить нормальны готовые блюда и просто подогреть дома. Такого же плана сети - Prime cafe и раньше Сметана была, но не уверена, что они не закрылись, давно их не видела.
2 года
Аня
Спасибо ) Усадьбу очень хотела бы увидеть. Вообще меня тянет еще и в мае прилететь. А потом в январе. Так что можно разбить походы на 2 лагеря - как летние и как зимние.
2 года
NG
Это самое хорошее время года - лето и зима😂 только на майские если лететь, именно в праздничные дни, есть риск никуда не попасть из-за толп - я так как-то на 9 мая стояла в очереди на вход в Парк культуры🤷🏼‍♀️ Про музеи и другие популярные места вообще молчу... к Красной не подобраться в принципе будет - ее перекрывают.
2 года
Аня
Думала, на конец мая, 20-ые числа. Тоже еще перекрыто? Очень хочу видеть фонтаны, читала, что они с мая по октябрь работают. Летом жарко, остается весна и осень. Осенью может быть сезон дождей, весной вроде погода гарантированно лучше. Остается май)
2 года
NG
А, не, конец мая - это как раз отличное время! Праздников нет, погода обычно уже отличная, парки и клумбы цветут, фонтаны пущены - красота))
2 года
Ольга
Вам Катя ниже подробную программу расписала) Добавлю, что посоветовала бы остановиться в гостинице Измайлово м.Партизанская, оттуда до центра 15 минут на метро. Если от Щелковской (это конечная на синей ветке), то 25 минут. Или в Космосе на метро ВДНХ. Тоже очень удобная локация, плюс ВДНХ с катком и Москвариумом, музеем космонавтики (не уверена что в 5.5 лет это интересно, лучше в Буран около Москвариума. Если очень хочется в большой книжный, то это конечно Библиоглобус, он совсем рядом с ЦДМ на Лубянке, а в ЦДМ обязательно, это рай для ребенка.
2 года
Dana_Mr
А в библио глобус выбор книг остался большой?
2 года
Ольга
Ну меньше наверное, чем в интернет-магазине) Я 100 лет не заходила, но мимо хожу, витрины красиво оформлены, а внутри там всегда было атмосферно.
2 года
Настя
Почему все советуют Библиоглобус? Он тесный, душный, ребёнку там тоска. Хотя выбор книг (не знаю как на счёт детских) большой, да.
2 года
Ольга
Потому что он удобно расположен относительно основных целей автора.
2 года
Аня
Спасибо за совет по гостинице. Посмотрела, очень вменяемые цены. Я по airbnb даже чуть дороже жилье присмотрела, но оно на окраине. Большой книжный отмела из хотелок, все говорят, что онлайн дешевле, куплю так. ЦДМ в список добавлю)
2 года
ЕС
В начале напишу, что я бы в жизни не пошла не в какие ледовые городки - сбор денег) Теперь по делу. 1. Передвигаться на метро. Наземный транспорт в Москве это доехать от метро до дома. 2. Соответственно этому и выбирать место жительства. (Ваша основная цель метро Охотный ряд (красная ветка) Китай-город (Оранжева) Театральная (Зеленая) Площадь Революции (Синяя) Все эти четыре станции это центр и "одно место" 3. День первый Прогулка по Манежной Гум-Каток (билеты купить на сайте заранее) Обед в ГУМе (столовая на четвертом этаже) По Никольской до Детского мира ТАм зависнуть Поужинать на фудкорте и домой 2. День Начинаете от метро Смоленская Идете по Арбату Через Никитский и Тверской бульвары Упираетесь в Новопушкинский сквер Смотрите представление (Или тоже самое только в обратную сторону) Расписание тут: https://www.mos.ru/city/festivals/seasons/newyear2020/?adfox&utm_place=893820&utm_ban=3365049&ues=1Покушать в Макдональдсе или Шоколаднице около метро Пушкинская Тут же на Тверском бульваре три театра Мхат На Малой Бронной Пушкина Смотрите расписание В МХАТЕ будут давать "Снежную королеву" и "Синюю птицу" http://www.mxat-teatr.ru/afisha/index?year=2020&m> 3. Третий день Музей и Книжный магазин. Я бы не поехала ни в какие крупные магазины. А поехала бы магазин "Я люблю читать" (Покровка 11), у них же посмотрела бы какие они будут давать мероприятия Дальше пошла бы в музей "Огни Москвы" (Армянский переулок), они тоже на праздники делают программу. И если вдруг в Москву придет зима , то совершенно волшебно кататься на настоящем катке на Чистопрудном бульваре. Кушать на Покровке (Кафе Брусника, или "Братья Караваевы" 4. День. Опять же от погоды зависит. Каток в "Парке Горького" , там же детская площадка Салют, там же есть суп в "Фо бо" Или если погода плохая "Москвариум" на ВДНХ
2 года
Юлия
С интересом почитала ваш ответ. Заинтересовали представления в Новопушкинском сквере. Посмотрела , что каждый день представление. А вы там были? Наверное много народу и ничего не видно? Или реально попасть?
2 года
ЕС
Все реально. Были и мы, и друзья. Но мы гуляем всегда за пару дней до праздников и потом кусочек после. Поэтому народа мало
2 года
Юлия
Спасибо)))) я прям загорелась посмотреть. Вобще до праздников попробую в будни, чтоб наверняка
2 года
Аня
Как здорово, что вы даже маршрут составили, спасибо большое! Поищу в сети все эти места. По еде возник вопрос. Мне бы хотелось что-то сетевое в меру бюджетное. То есть чтобы было вкусно и прилично, но за вменяемые деньги. Дешево и невкусно не надо, дорого и пафосно тоже не надо. Ваши места-едальни подходят под мой запрос? По транспорту поняла... У нас иначе, автобусы через весь город едут.
2 года
ЕС
Все мои места подходят)
2 года
Алёна
А с кем это ты 5,5 лет?) Пока рано ещё, мы в первых числах января собираемся по новогодней Москве покататься, могу потом написать, что понравится) На Красную площадь обязательно. В ледовом городке в Москве мы были пару раз и меня вообще не впечатлил, возможно, после наших иркутских. В Иркутске шикарные ледовые городки. Лёд с Байкала привозят, там даже водоросли, растения подводные точнее, можно увидеть иногда) И там холодно, поэтому можно вырезать очень красивые скульптуры и они хорошо стоят, не таят до весны. Ой, отвлеклась совсем))) Про музеи.. мы были в космонавтики - Федя любит у нас все, что с космосом связано. Вот он в восторге, конечно. Рядом ВДНХ, там много всего интересного, в том числе и каток. Роботостанцию мои любят. С Борисом были в палеонтологическом - он в восторге, Федя фотки посмотрел без особого интереса, не захотелось ему туда. Дарвинский.. посмотрели мы с Борисом фото в интернете и решили, что нам туда не надо. Там сплошные чучела животных.. Что жить обязательно в пешей доступности от метро, тебе уже написали. Просто по Москве ездить удобно на метро. Быстро и везде, куда вам надо доедете. По времени все легко рассчитать, приложение Яндекс метро по минутам все рассчитывает. С коляской везде проедите) В сложенном виде, я так поняла, она у тебя вообще крохотная. Маршрутки и троллейбусы тебе на вряд ли понадобятся, везде на метро доедите. Слишком много на 4 дня не планируй, везде можно достаточно на долго зависнуть) а бегом везде ребенку тяжело будет и впечатлений перебор, мне кажется..
2 года
Аня
Алена, поздравляю с именинником! :-) Как ваша желаемая пиццерия... Удается хоть как-то реализовать? 5.5 - это Илья через год. Я собираю информацию, пока у всех НГ на слуху и все свежо в памяти :-) Потом основательно подготовлюсь информационно и финансово и прилечу. Хочу с Ильей и мамой. Муж уже был в Москве, не горит желанием, говорит, есть направления и поинтереснее, куда можно деньги потратить. А я с детства мечтала. Пришла пора осуществлять свое желание :-) Ледовый городок нам будет интересен, у нас и такого нет. Я вообще тебе покажу уровень нашего НГ в стране. Наверное, и до третьей части Москвы не дотягивает. А душа требует праздника. Я-то его еще застала в европейских городах, красота. Хочется и Илье показать. Но и со своей хотелкой совместить.
2 года
Алёна
Аааа понятно))) мы два последних года как-то пропустили, не ездили в Москву, в этот год уже подросли и машина опять появилась, так что собираемся поездить по новогодней Москве с мальчишками. Ты мой пост последний не читала? У нас опять все изменилось. С утра завтра старшие в садик идут, там у них спектакль новогодний, потом заберу их до сна, а там будем мужа ждать и дальше как получится, Родиону сейчас вообще сказали на улицу неделю лучше не выходить, не говоря уж об игровых, собирались же в Джоки Джоя (большой игровой центр, там же и пиццерия) Спасибо за поздравления)))))
2 года
Аня
Не читала пока, загляну :-) Ты видишь, как я в один день вопрос задаю, через несколько дней отвечаю на него, и еще через несколько - читаю ленту друзей. Все разом дети не дают. Вот наша новогодняя столица. Это сегодня, центральная площадь города, столичная елка: Пару дней назад такую страшную ящерицу на площади установили, народ взбунтовался, ящерицу убрали. До этого был скандал с каруселями детскими на площади. На них голые женщины. В итоге заклеили женщин кусками бумаги. Это открытие елки на площади: Это самое красиво фото в сети, что нашла. Люди ржут, что в Кишиневе на улицах дали свет. Еще площадь: Детский рождественский городок. Справа еще 2 карусели за кадром. Всё. Поэтому мне ооочень хочется в сказку.
2 года
Алёна
Понятно) Москва, к стати, сказочная в темное время суток только, а днём серая. Так что гулять после 17.00 где-то. Я своих в Иркутск как-нибудь зимой хочу свозить, чтоб настоящую зиму снежную, морозную посмотрели, с горками, с ледяными скульптурами. А ещё в Иркутске солнышко зимой и небо голубое, а тут серость и сырость сплошная.
2 года
Аня
Теперь я и в Иркутск хочу) И в Мурманс на северное сияние. И на Байкал. В Питере была, но еще хочу.
2 года
Алёна
Байкал я летом больше люблю, зимой там очень красиво, но холодно)
2 года
Настя
Иркутск вчера по телевизору показывали, мои оторваться не могли, сказали, что очень красиво.
2 года
Алёна
А ты в прошлом году выкладывала фото вашего рождественского городка, вроде, симпатично было)
2 года
Аня
То был не наш город. В том городе мэр - муж певицы Жасмин, который замешан в краже миллиарда из Молдовы. Вот он сейчас с тем городом творит красоту (на эти украденные из банка деньги вкладчиков, надо полагать). Там все по высшему разряду, и все жители страны туда как на банку с медом съезжаются. Там все очень красиво и бесплатно. 21 декабря открытие, мы тоже поедем до НГ. А вот в самой столице уныло.
2 года
Анастасия
1.Красная площадь.несколько ярмарок, каток, детские аттракционы и карусель.очень красиво оформлено,новогодняя атмосфера. 2.Ледовых городков пока не видела,но у нас сейчас не очень холодно,около 0 +/- и снега нет .но скажу честно,ледовые городки не очень интересные у нас,я бы на них время не тратила. 3.Детские книги покупаю только через интернет,это гораздо выгоднее 4.здесь сложно советовать,кому,что нравится.очень хвалят елки в Российской академии наук,посмотрите,если Ваш ребенок любит такие представления. Уголок Дурова, цирк, многим нравится театриум на Серпуховке, театр Образцова. Не знаю по поводу новогоднего представления,но можно посетить Москвариум,посмотреть шоу с дельфинами и тп. 5. Музеи: Дарвиновский,космонавтики, Палеонтологический. в Планетарий не советую,нам не понравилось. Ниже писали про экспериментаниум -поддерживаю,детям очень нравится. В зоопарк лучше ехать летом или весной,когда тепло 6. Мы не любители таких мест,мы в смысле родители.тк обязательно кто-то заболевает после посещения подобных площадок,поэтому стараемся туда не ходить. Что касается жилья,я бы все-таки рассматривала в пешей доступности от метро без привязки к автобусам для удобства и экономии времени. Вообще,мне кажется,Вы очень много всего запланировали,все не успеете охватить,да и ребенку это будет тяжело.
2 года
Аня
Спасибо! Я пока выбираю самое интересное для нас, поэтому узнаю про все, потом многое отсеется ) По опыту прошлых поездок для нас оптимальная схема - чередовать "интересно маме - интересно ребенку - интересно маме", тогда особо без ныться :-) Плюс для ребенка будет коляска, в которой он всегда с радостью может посидеть, если устанет, и даже заснуть может. Обидно прилететь и не охватить по максимуму.
2 года
Mylene
3) Интернет. В оффлайн магазинах все давно в 2 раза дороже. 9) Яндекс и Гугл отлично строят маршруты с указанием времени в пути.
2 года
Аня
Спасибо!
2 года
Джинджер
1. В Москве на НГ везде красиво и волшебно, лучше всего в центре, конечно. 2. Катки классные-красивые-новогодние это ГУМ-каток на Красной площади и ВДНХ 3. Атмосферный книжный магазин с большим выбором это Библиоглобус на Лубянке 4. Именно новогодние спектакли не подскажу, но посмотрите в сторону РАМТ или Театриум на Серпуховке 5. Два музея на 4 дня достаточно, объять необъятное все равно не получится. Лучше еще раз приехать в Москву 6. По закрытым площадкам не ходим (это типа в ТЦ развлекаловки или что?), а открытые классные сейчас в каждом дворе и парке есть. 7. С коляской можно везде, но по Красной площади по брусчатке будет неудобно. С автобусами зависит только от количества людей. А так автобусы все новые, места для колясок есть. 8. Районы смотрите возле своих целей. Вам подойдет рыжая ветка (отрезок от Академической (Дарвиновский музей) до ВДНХ (космонавтика и каток)). Накидайте меток на карту и увидите, где подобрать жилье. 9. Добираться всегда и везде на метро не больше 40 минут. ПС. Я бы сделала так. 1 день на ВДНХ. Музей космонавтики, аллея космонавтов и обелиск покорителям космоса, каток ВДНХ, площадки на территории ВДНХ, робостанция, павильон Космос, Буран, Москвариум, Останкинская башня (внутрь только с семи лет). Это все рядом, выбрать то, что интересно и погулять. 2 день в центре. ГУМ-каток, ГУМ, Красная площадь, Зарядье, Никольская улица, Детский мир на Лубянке и смотровая на его крыше, Библиоглобус, РАМТ, Манежная площадь. Тоже построить нить маршрута и на целый день. 3 день на юго-западе. Дарвиновский музей, смотровая МГУ, канатка (не знаю, можно ли с коляской), станция Воробьевы Горы и оттуда сразу домой. 4 день как запасной. Если жить у ВДНХ, там всегда есть что посмотреть. Акведук хотя бы, там тоже рядом, усадьба Останкино...
2 года
Иванилья
Спасибо Вам огромное за подробный ответ! Для меня тоже актуально). Подскажите, в это время в музеях, на спектаклях очень много людей? Наверное, не стоит идти, если толпы не переношу?(
2 года
Джинджер
Увы ( На спектаклях это не сильно заметно, сидишь на своих местах, все норм в принципе. А в музеи надо идти к открытию, тогда народу не так много. Основная масса подтягивается к обеду
2 года
svetlana
В прошлые праздники на улицах были просто толпы...к нам приехали родственники с детьми 4.5 лет нашим было 5.5 ...хотели посмотреть праздничную Москву. Больше к нам ни ногой. Очень много народу:( может просто не повезло. К аттрационам из за толп вообще блихко не подходили:(
2 года
Иванилья
Пожалуйста, подскажите, а праздничные шарики-фонарики) до конца января будут примерно? Нам никакие особо мероприятия и не нужны... В пару музеев с детьми сходила бы. А так, главная цель погулять, посмотреть. Если не замёрзнем)
2 года
Аня
Интернет пишет, что до 12 числа будет.
2 года
Аня
Вы в выходные были или будни? После НГ? Я поэтому и хочу под конец праздников, чтобы толпа чуть рассосалась (и самолет был дешевле).
2 года
svetlana
Мы были в праздники. Елки нормально,понравились, а вот гулять по улицам было просто невозможно. Апогеем стало посещение Красной площади и ледового городка на поклонной. Просто толпа народу как в час пик около входа в метро. Длинные очереди на горки и аттракционы. Первый раз погуляли очень хорошо в первые выходные после рабочей недели. Это был последний день рождественских сезонов. Посетили последний мастер класс😀и вообще просто получили удовольствие от красоты города.
2 года
Аня
Спасибо за развернутый ответ. Да, закрытые это в ТЦ. Ну чтобы отогреться после длительного пребывания на улице ) И нам надо как-то двигаться так, чтобы чередовать "интересно маме - интересно ребенку - интересно маме". С канаткой вы шикарную идею подкинули! У нас канаток в принципе нет, ребенок будет в восторге. Коляска в рюкзак на спину собирается, не проблема) По канатке поднимается и там есть чем заняться, можно идти дальше? Или как смотровая площадка, и на канатке обратно вниз едешь? Верно понимаю, что на ВДНХ _постоянно_ что-то интересное есть внутри павильонов и они открыты? И если да, то там тепло, это хороший вариант замерзнуть на улице и прийти отогреваться сюда, занявшись чем-то интересным? Или люди в одеждах ходят? И насчет конкретных занятий лучше заранее искать информацию, что может их и не быть там?
2 года
Джинджер
С чередованием так и получается: Красная площадь, каток, Никольская, Манежная, Зарядье это на воздухе, а ГУМ, РАМТ, ЦДМ это внутри. В ЦДМ есть Кидбург (город профессий для детей, сами не ходили, но многие хвалят, погуглите). Про театр, если есть цель посетить, то билеты надо брать очень сильно заранее, раскупают очень быстро. У меня канатка получилась скорее как связующее звено между Смотровой на Воробьевых Горах и одноименной станцией метро (первая в мире станция на мосту над рекой, я если где-то рядом гуляю, всегда через нее возвращаюсь, ибо лишний повод полюбоваться на город прямо из метро), на ней тоже, кстати, бывают выставки всякие. Взяла эту локацию из-за относительной близости к Дарвиновскому (сам музей расположен не очень удачно, но однозначно стоит его посетить, мой регулярно туда просится. В основном из-за движущихся динозавров, которых включают по графику, тоже загуглите, если интересно). Вообще про музеи скажу, что приходить надо утром, прямо к открытию, тогда даже в выходной успеете не спеша и без толпы все осмотреть. На ВДНХ, да, много крытых теплых павильонов, всегда открыты, что в них находится, можно на сайте посмотреть. Если сравнивать музей космонавтики и павильон Космос, то первый больше общей направленности (чучела первых собак, скафандры, космопитание (кстати, да, там есть космокафе, где можно купить космоборщ в тюбике и т.д.), метеориты, луноходы, лунный грунт). А павильон больше технического направления (разные модели ракет, спутников и т.д., мой туда ходил с детсадом на лекцию про экзопланеты, рассуждали о том, есть ли жизнь за пределами Земли и т.п.). Если выбирать каток, то я бы выбрала именно ВДНХ, он самый большой, вокруг много подсветки от павильонов, фонтанов, фонарей. Очень красиво. И еще. Есть замечательный ресурс mos.ru, в разделе Афиша можно забить конкретные даты или тип активности и узнать, что где проводится. Еще добавлю про новогодние елки. Мы в этом году идем на елку к каскадерам, не знаю, что это и как это будет, но надеюсь на зрелищность и всякие трюки. Поскольку Вы в посте не указали о своих предпочтениях, то я опиралась в основном на то, что ребенку будет интересно. Мне самой, например, достаточно просто погулять и посмотреть город. Вот, кстати, Вам ответила и задумалась, а чего бы мне самой тем же маршрутом не прогуляться? )) В выходные пойду осуществлю )
2 года
Аня
Рада, что сподвигла вам на выход в эту красоту :-) Предпочтения ребенка сама не знаю. У нас театр есть хороший, нравится. А больше ничего особо и нет...
2 года
кипариска
Что касается катков и ледовых городков https://www.kp.ru/afisha/moskva/novogodnie-razvlecheniya-v-moskve/ 2 музея на 4 дня вам хватит). Дарвинский большой с интерактивом. Книжный Библиоглобус на ул.Мясницкой http://www.biblio-globus.ru/ Жить лучше у метро, потому как на нем передвигаться проще и быстрее.
2 года
Аня
Спасибо. Да, больше 2 музеев и не планирую, просто хотела выбрать самые-самые. Космонавтика точно, а вот "самый-самый" второй под вопросом пока.
2 года
кипариска
Вообще у нас Москвариум на ВДНХ хорош. И там проходят представления.
2 года
Аня
Посмотрела, интересный! До этого экспериментариум смотрела, тоже очень понравился.
2 года
кипариска
В эксперементариуме интересные разные научные шоу. Кстати, если музей Космонавтики обязателен, то обратите внимание, там новогодние программы проводятся.
2 года
Аня
Спасибо, обращу)
2 года
Ирина
1. Самые волшебные - Манежная площадь +Красная площадь и каток на ней (я не знаю есть ли он сейчас, но обычно его заливают всегда),от Красной площади. На Красной площади зайдите в Гум поглазеть - поесть мороженое. Улицу Никольскую тоже всегда красиво украшают - она идет от Красной площади в сторону ЦДМ. В Детском мире погулять -посмотреть+смотровая площадка там есть. 2. Ледовые фигуры, насколько я знаю, делают на Поклонной горе каждый год - что-то типа фестиваля,но мы никогда не ездили. А катки есть почти в каждом крупном парке города. Мне ближе всего в Измайлово и Сокольники. Но это зависит от того, где будете жить. Самый большой каток на ВДНХ - туда, кстати,тоже можно поехать не только ради катка. Там красиво,развлечения для детей есть в павильонах. 3. Большие магазины книг - Библиоглобус на Лубянке, Дом книги на Тверской и дом Книги на Новом арбате, также Дом книги есть на станции метро Полянка. И в целом по Москве у них сеть магазинов По ассортименту и ценам ничего не подскажу, я очень давно все книги по интернету заказываю 4. Это совсем не подскажу 5. На ваш возраст Дарвиновский хорошо, космонавтики - если интересуется.В принципе, можно и в зоопарк. Детям интересно в интерактивных музеях - Экспериментариум, Живые системы, Дарнвина, Робостанция на ВДНХ - такого плана 6. Это я не знаю, не люблю 7. С такой коляской везде можно ездить по транспорту, в разложенном и собранном виде. Мне всегда помогают затащить по лестницам в метро мужчины сами или я прошу. Единственно,что в Районе Центра - где Красная площадь, Манежка - там брусчатка, не проедете,там пешком. Но это не очень большой кусок дороги 8. Нужно смотреть рядом с метро -основной принцип. Не более 15минут пешком. Потому что Москва очень большой город - наземный транспорт только на короткие отрезки годится в основном из-за скорости езды,пробок и остановок. Лучше смотреть в пределах не дальше 5-6 станций от кольца по схеме метро. Потому что ехать долго домой детям будет очень утомительно и вам тоже. Тем более если с пересадками добираться 9. Я живу в Измайлово,например, еду только на метро до Площади революции (это самый Центр) ехать примерно 25-30 минут без пересадок. В основном если жить в пределах 5-6 станций от кольца,то у всех примерно одинаково получается. Еще есть линии более загруженные и менее загруженные. Моя синяя ветка всегда забита народом, так как многие живут за городом и едут по ней в Москву. А работаюя на метро Селигерская - там народу меньше на ветке всегда. Хотя там 8 станций примерно до кольца ехать - это переносится легче, чем на моей ветке - 6. Чем больше народу, тем тяжелее ехать. Вы попадаете уже частично на рабочие дни. Старайтесь не выбирать часы пик для поездок. То есть выезжать примерно в 10 и возвращаться до 18
2 года
Аня
Спасибо огромное за такой развернутый ответ. Насчет общественного транспорта теперь поняла... У нас он весь город пересекаетс одного конца до другого, а у вас отрезками. Тогда да, неудобно. 1) По метро... нашла схему. Вы пишите жить не дальше 5-6 станций от кольца. Имеете в виду это сиреневое кольцо, что от него максимум 6 станций в сторону окраины, не дальше? 2) Верно понимаю, что на ВДНХ _постоянно_ что-то интересное есть внутри павильонов? И если да, то там тепло, это хороший вариант замерзнуть на улице и прийти отогреваться сюда, занявшись чем-то интересным? Или люди в одеждах ходят? И насчет конкретных занятий лучше заранее искать информацию, что может их и не быть там?
2 года
Наталья
Коричневое кольцо. Это кольцевая линия метро.
2 года
Аня
То есть не дальше 5-6 станций от коричневого кольца?
2 года
Наталья
Да, чем ближе, тем лучше. Ну и вам советовали: синяя ветка, красная, оранжевая , зелёная (?). Чтоб сразу в центр приехать.
2 года
Аня
Спасибо!
2 года
Таня
https://moscowseasons.com/ Много будет спортивных детских мероприятий, спектакли, мастер классы, ледовые представления,лучше в будни , днём
2 года
Таня
Гум внутри красивый, центральный детский мир,катки у нас везде, в ТЧ на окраинах. Ледовых скульптур пока нет, так как и снега нет и мороза В маршрутку с коляской можно, но не удобно- терпимо , как и у вас наверно. Огромный магазин книг это лучше интернет магазин, доставка в пункт самовывоза. Например лабиринт. Закажите за неделю и заберёте, что не понравится можно не выкупать. Книжные магазины, отдельно детских не знаю,в центре Москва, Библио-Глобус, или сеть Новый книжный, лабиринт, но цены там дороже и гораздо.
2 года
Таня
Лучшее новогоднее представление? А есть ли оно? И есть ли туда билеты ещё? На пять лет хорошо Уголок Дурова, кукольный театр, любой, но как визитная карточка, театр кукол Образцова, спектакль Щелкунчик Малый театр, с его Снежной королевой и царем салтана Если нравится есть ледовые большие представления Авербуха Елка в воде.,это шоу, где много народа и ярких красок Для подбора представления рекомендую сайт Осд.ру
2 года
Аня
Сколько вариантов... Еще будет проблема выбрать! Елка на воде заинтересовала, о таком даже не слышала. Это типа такого, я верно нагуглила?
2 года
Таня
Да,шоу Марии киселевой, олимпийской чемпионки
2 года
Аня
По книгам тоже поняла... Значит, онлайн возьму. На Лабиринте у меня давно максимальная скидка, к тому же. Хотелось застрятать и лично пощупать, посмотреть книги, нравится сам процесс, но если разница в цене большая, то откажусь от этой затеи. По сообществу ДК тем более всегда список книжных желаний можно накидать заранее. Маршрутки у нас такие, Мэрседес Спринтер. У вас тоже?
2 года
Таня
Да наверно такие, только синего цвета, можно внутри стоять,не биться головой, сидеть,внутри можно пользоваться обычном городским проездным
2 года
Таня
Посмотрите хостелы в центре, можно и комнату отдельную снять и из сказки в центре никуда не уезжать. Или жить рядом с парками ,Измайловский парк ,Сокольники, к примеру, есть надежда,что увидете снег, тюбинговые горки, каток
2 года
Аня
Комнату точно не хочу. Пока для нас оптимальным вариантом были отдельные квартиры с airbnb по опыту других городов. Для Москвы тоже есть милые варианты там. Рекомендации по паркам приняла, спасибо.
2 года
Аня
Очень хороший сайт, спасибо большое! Мне уже не только на новогодние праздники хочется лететь ) Город большой, мероприятий море...
2 года
Джаник
Жить лучше рядом с метро и на нем передвигаться .
2 года
Джаник
Красиво в центре возле магазина и ЦУМ внутри тоже красиво украшено мороженое там вкусное , сходить в центральный детский магазин там Вау! На манежной площади красота.
2 года
Аня
Спасибо большое. 👣Цум внутри и снаружи 👣Манежная площадь Почему жить лучше рядом с метро? У нас в городе нет метро, но автобусы и троллейбусы каждутся удобным транспортом. У вас не так? Вдруг найдем жилье по хорошей цене, но не у метро...
2 года
Ольга
Потому что на метро гораздо быстрее в большинстве случаев
2 года
Таня
После автобуса придется пересаживаться на метро. Есть правда длинные маршруты автобусов с окраин до центра, но идут они по часу,
2 года
Mylene
У нас не так
2 года
Джинджер
Не перепутайте ЦУМ с ГУМом. ЦУМ - это просто куча бутиков в одном здании, а ГУМ - это история, архитектура, мороженое и знаменитый фонтан, у которого надо встречаться, если потерялись.
2 года
Аня
Погуглила, да, Гум - красота невероятная. В Цуме мне делать нечего, поулчается. Бутики-покупки не интересуют.
2 года