Продолжение истории с возвратом средств за тур у Пегаса
РазноеВсем привет. Я обещала держать в курсе развития событий. Начало истории тут
Как Пегас обещал вернуть деньги через полгода после аннулирования тура
А теперь продолжение.
Сегодня, в последний день десятидневного срока, в течение которого ТО обязан был вернуть мне деньги по заявлению, позвонила представитель ТА и сообщила, что от ТО пришел ответ по моей заявке. Я попросила переслать его на почту. Пришло вот это:
Иными словами: ничего мы вам не вернем, пользуйтесь нашими услугами до конца 2021 года. Какой закон о защите прав потребителей, какой ГК РФ? Не, не слышали. Интересно, что договором и законом (насколько мне известно) схема депонирования средств в аналогичных случаях не предусмотрена в принципе. Не говоря уже о том, что мне не предлагали никаких доп.соглашений к договору.
Пишу досудебную претензию. Завтра направлю и ТО и ТА, и еще жалобу в Роспотребнадзор. Уже чисто спортивный интерес, чем же дело кончится? К счастью, сумма к возврату у нас небольшая, а как же быть тем, кто оплатил полный тур за 400-500 тысяч?
p.s.И про короновирус на десерт. Я тут полежала в больнице с подозрением на корону и многие спрашивали, как я. Так вот, выписали, короны нет, это была ОРВИ)/