Поиск

Кипр 2021

Остров Элафонисос (Греция)
Мальдивы - Vilamendho Island Resort 4*, январь 2021 г.
Дарья
Добрый день! Подскажите пожалуйста, детям до 12 лет не нужно сдавать тест именно на Кипре, или предварительный, в Москве тоже не нужно сдавать?! Я что-то запуталась, а вылет уже 24-го)))
5 месяцев
Lisa_Alisa
Дарья, ни на Кипре ни предварительный не нужно до 12 лет. Только 2 пцр по возвращению в рф.
5 месяцев
Дарья
Lisa_Alisa, спасибо за ответ🌺
5 месяцев
Анюта
Изумительно!!Молодцы!
5 месяцев
Lisa_Alisa
Анюта, спасибо )
5 месяцев
Наталья
Класс!хорошо что в ээто гребаное время хоть кому то везёт с отдыхом!
6 месяцев
Knopka
После фото Нисси бич, я поплыла. Кажется, что это я там иду 😂 Скажите. А сколько стоил перелет и аппарты?
6 месяцев
Lisa_Alisa
Knopka, перелёт из Москвы 93 тыс р. за 2 взр и реб, апарты 56 тыс. р. за 10 ночей. У нас сейчас неадекватные цены на перелёт вообще (
6 месяцев
Ольга
Lisa_Alisa, здравствуйте, а самолёт была полная загрузка или оставались места ?
6 месяцев
Lisa_Alisa
Ольга, полная, даже бизнес полный
6 месяцев
Knopka
Lisa_Alisa, спасибо! Это того стоило)
6 месяцев
Горький Шоколад
OMG, я щаз расплачусь... Мой маленький рай!❤️❤️❤️❤️ Хоть на ваших фото полюбоваться на свой обожаемый остров . И формат отдыха самый мой любимый. Без отельной суеты. Свобода и комфорт Очень подробно все расписали. Спасибо. вопрос- у кого авто аредуете? Если б не цена на авиа- даже б не думала про Анапу. Хотя на Нисси на ваших фото плотность отдыхающих как в Анапе сейчас😂😂
6 месяцев
Lisa_Alisa
Горький Шоколад, всё ещё обязательно будет! Мы у myrentacar.com берём, на Кипре и в Черногории уже несколько раз брали, нормально, бюджетно, у нас на 10 дней 210 евро вышло (Ниссан марч, малолитражка, с автоматом и креслом детским). Да, народ, что в Напе, что в Анапе есть ) но вот качество мооооря ) ну да вы сами всё знаете :)
6 месяцев
Горький Шоколад
Lisa_Alisa, кстати почему конфлико в той таверне? Зацепился взгляд за фото с рекламой предпоследнее. Там ещё и пару пива дают со скидкой?
6 месяцев
Lisa_Alisa
Горький Шоколад, у них там типа «меню дня» или как у нас бизнес-ланч, там основное блюдо+закуска по выбору+десерт в комплексе с существенной скидкой, при этом порции нормальные, полноразмерные. Отдельно цен не помню, но весь обед у нас обошёлся ощутимо дешевле, чем в других местах ) Муж брал комплексное меню с клефтико+халуми на гриле+яблочный пирог, я салат греческий и рёбра барашка в меду (нам с ребёнком на 2х), порции огромные, плюс вода, сок, кео и варштайнер, всё вместе 44 евро вышло.
6 месяцев
Горький Шоколад
Lisa_Alisa, да, демократично прям очень. Беру на заметку местечко. Только б долететь!!
6 месяцев
Светлана Т.
Пляжи шикарные! Когда уже откроют полноценно Европу... Прямо тоска... Обожаю греческие пляжи, Майорку... На Кипре не были, не решились в этом году с грузопассажирскими рейсами, хотя рассматривали Кипр.
6 месяцев
Елена
Спасибо за любимый Кипр!!! можно название апартов 🙏🙏 и хочется и колется и карантина боимся ((
6 месяцев
Lisa_Alisa
Елена, Nissi Elena sunshine apt. на букинге, нам они обошлись в 5850 р/ночь в июне, довольно чисто, наполнение хорошее, хозяйка приятная. Есть ещё на airbnb Nissi Elena deluxe
6 месяцев
Елена
Lisa_Alisa, спасибо большое!
6 месяцев
Nefertiti
Lisa_Alisa, а сколько на еду в день уходило? И, наверняка кто-то знает, в середине октября уже холодно купаться?
6 месяцев
Lisa_Alisa
Nefertiti, ну смотрите: закупились в Метро 2 раза за 10 дней, в общей сложности на 270 евро (брали много, и морепродукты в основном, и вино, и фрукты, сыры, пршутто, сладости и прочее), плюс с собой кое-что. В таверны/ресторан сходили 3 раза за 10 дней, в среднем счёт у нас составлял +/- 50 евро на нас (2 взр+реб). Плюс на пляжах несколько раз брали фраппе и мороженное. Все эти траты вместе если сложить и поделить, получится около 40-45 евро в сутки на нашу семью.
6 месяцев
Nefertiti
Lisa_Alisa, спасибо, надеюсь нас не прикроют совсем к осени 😁
6 месяцев
Lisa_Alisa
Nefertiti, и я очень надеюсь ( У нас вот на руках пришедшая на днях замена по билетам в Грецию на сентябрь. Думаем вот забирать деньги или рискнуть и оставить то, что ак предлагает в данный момент.. В октябре на Кипре не была, самое позднее - в сентябре, но подруга купалась там в октябре, она не морж, но и не особо мерзляк, в районе 23 градусов вода примерно.
6 месяцев
Nefertiti
Lisa_Alisa, хочу 😍 именно туда хочу, смотрела отели, но аппараты, наверно, нам с ребёнком будут удобнее. Отпуск у меня в середине сентября, специально под Кипр брала 😁 Но что-то меня клинит последнее время, думаю на октябрь перенести 😂 Заранее в любом случае ничего не буду бронировать.
6 месяцев
Lisa_Alisa
Nefertiti, имхо - я б не переносила, сентябрь идеально )
6 месяцев
Алиса
Nefertiti, я была когда то в конце октября, мне очень понравилось, но я не мерзлявая и возможно мне просто повезло)
6 месяцев
Горький Шоколад
Nefertiti, я как-то уезжала с Кипра 29 октября. Купалась. Солнечный день короткий. В воде комфортно с 11 до 15. Потом солнце начинает к горизонту клониться и становиться уже зябко из воды выходить. Зато Не обгораешь совсем.
6 месяцев
Оля
Обожаю Нисси Бич,Макрорисос.есть еще пляж Гликонеро,Ладабич.вы молодцы что смогли прилететь.мы тут вообще уже и не надеялись на туристов. Наш министр уже пару раз летал к вам,прося открыть авиасообщение.
6 месяцев
Галина (Сумки Италия)
Оля, а с больными как у вас? не растет количество?
6 месяцев
Оля
Галина (Сумки Италия), нет.у нас их и не было.тестировали нас принудительно каждую неделю с февраля.тесты рисовали полоски ,но реально больных было единицы.сейчас тем более.вчера вроде на 40 000 тестов выявлено 30 положительных.очень много проблем с тестами было. Реально больных мало
6 месяцев