Аэрофлот/ Донавиа

Внутренних рейсов у Аэрофлота очень много, часть из них выполняется дочерними компаниями - ДонАвиа, НордАвиа, Россия (недавно объединили с Аэрофлотом) и т.д. Сервис, зачастую, у этих компаний хуже. Если есть такая возможность и вы покупали билеты через офиц. сайт Аэрофлота, то можете сдать билеты (сбор за отмену по внутренним направлениям, что-то около 500 руб. с билета). В принципе, предоставление люльки для пассажиров с младенцами - это обязательлная опция для всех а/к, это может быть не обязательно первый ряд эконома после бизнес класса, это могут быть другие ряды, например, рядом с аварийными выходами, в хвосте салона эконом. класса и т.д. Как пассажиры с младенцем Вы имеете право - пройти регистрацию без очереди, пройти на досмотр без очереди, потребовать на регистрации предоставление мест для всех пассажиров (мама, папа и младенец) в ряду, где есть крепление для люльки, люльку предоставят на борту. После регистрации, Вы можете пройти в зону досмотра и до посадки в самолет с детской коляской (коляску лучше не сдавать в багаж - в 50% случаев - ломают), коляску можете сдать непосредственно перед входом на борт самолета - это опция предоставляется всеми авиакомпаниями, по окончании рейса и сразу после выхода из самолета Вам вернут коляску. Можете также заказать питание для младенца - выдадут специальный набор. Если Вам на регистрации откажут в выделении специальных мест, попросите проверить регистратора, кого посадили на эти места, если там будут обычные пассажиры (не инвалиды и не пассажиры с младенцами до 2-х лет), то требуйте посадить туда Вас, можете попросить пригласить представителя авиакомпании, он посодействует Вам в решении данного вопроса. Если Вы уточняли по поводу люльки по телефону, то, как правило, операторы колл-центров не владеют всей информацией и могли просто Вам предоставить некорректную инфу. Мы очень часто летаем с семьей и у нас никогда не возникало таких проблем. Правда, летаем в основном только Аэрофлотом.
15.05.2010
спасибо за подробный ответ,за инфу.
15.05.2010
Не очень компания,подруга летала,мне отсоветовала.Мы взяли Атлант-союз, люльки есть и вообще все прилично.Может вам поменять как-нибудь.
15.05.2010
Скорее всего вам при регистрации дадут все 3 места в ряду, обычно, если нет люльки, так делают.
15.05.2010
рейс совместный, самолет явно будет Доновский. У нас та же фигня с Нордавиа (бывший Аэрофлот Норд) и Аэрофлотом. Чаще всего в их самолетах спереди просто нет места для люльки. Поэтому в ней отказали.
14.05.2010
донавиа - ужасная компания, самолеты старые, обслуживание ужасное. сорри, если напугала, но я этой компанией больше не полечу ни разу:) уж лучше авианова:) 
14.05.2010
Да,какой кошмар!И меня насторожило с люлькой.Но когда покупала,я ведь думала будет Аэрофлот,а тут получите.Спасибо.Будем что-нибудь придумывать.
14.05.2010
у аэрофлота нет внутренних рейсов по моему, они все совершаются компаниями региональными, и вот донавиа - беее, все мои знакомые стараются ей не летать. ну хотя если недалеко - можно и ей полететь, но думаю что люлек там нет.  
14.05.2010
Лететь 2 часа.
14.05.2010
2 часа - немного, полчаса взлет, полчаса - посадка, даже если бы давали люльки - в это время надо ребенка на руках держать, пристегнутым ремешком специальным. и останется час всего.. нормально :) 
14.05.2010
а я летала и все ок!и самолеты самые надежные-ил 86, так что это кто как попал.
22.06.2010
Посоветуйте авиакомпанию!!! Nordwind Airlines