Решила сбе на будущее инфо поискать.
Итак.
1.
Страна Муми-Троллей в Наантали, на юго-западе Финляндии
Решила сбе на будущее инфо поискать.
Итак.
1.
Страна Муми-Троллей в Наантали, на юго-западе Финляндии
Подскажите,
вышла замуж и поменяла фамилию год назад, но руки ни как не дайдут до смены загран паспорта. Можно ли слетать в Турцию по старому паспорту?
Еще в феврале мы с товарищами решили (а товарищи мои работают в Германии), что в сентябре надо обязательно съездить на Октоберфэст в Мюнхен. Тогда же, зимой я забронировал в центре Мюнхена подходящую по цене гостиницу, однако друзья мои этого не сделал, решив что это имеет смысл делать в середине лета. Желание съездить в Европу на своем автомобиле появилось внезапно, как ни странно после того как вдребезги разбил предыдущий автомобиль. С начала лета начал планировать маршрут с учетом предполагаемого посещения Октоберфэста. Определив максимально возможную продолжительность поездки был составлен маршрут : Руза-Краков-Вена-Мюнхен-Прага-Руза с остановкой на ночлег в г. Брест. Однако, впоследствии мои друзья передумали ехать на Октоберфэст (видимо почитав блог Сергея Доли :)), поэтому маршрут был изменен: Сафоново -Брест (ночь) - Краков (ночь) - Вена (5 ночей) - Прага (5 ночей) - Дрезден (2 ночи) - Брест (ночь) - Сафоново.
Выезд было решено осуществить 11 сентября из г. Сафоново, поскольку это ближе к Бресту на 200 км и там живет теща. :).
Гостиницы в каждом городе бронировались заранее через www.HRS.com. Основными требованиями к гостиницам было близость метро, умеренное удаление от центра и наличие WiFi интернета, что обеспечивает связь Skype с домом. Получать визу решили в Австрийском посольстве, как нам показалось, у них требования к документам были мягче.
В качестве навигатора в поездке было решено использовать сотовый телефон Nokia N82, который неплохо себя зарекомендовал при езде по России, однако для страховки в ноутбук была установлена программа Microsoft Auto Route и куплен GPS-ресивер.
Итак, 11 сентября началось наше автопутешествие в Европу.
Состав группы 2 человека: Собственно я и моя жена - Ольга. Она же штурман. Автомобиль Fiat Grande Punto.
Выезд из г. Сафоново Смоленской области был совершен в 10.30 минут по московскому времени.
К 12.30 мы подъехали к границе России с Белоруссией.
Дорога до Российско-Белорусской границы от г. Сафоново заняла около 2-х часов времени со средней скоростью почти 95 км/ч с двумя остановками на дозаправку перед самой границей (автозаправка SHELL) и для покупки страховки, поскольку Гринкарта, купленная заранее, начинала действовать только с 12 сентября.
Таможенный и пограничный контроль между Россией и Белоруссией для легковых машин практически не осуществляется, по крайней мере нас никто не останавливал и не проверял. В очереди стояли только грузовые машины.
Переход границы занял около 20 минут ожидания очереди за грузовиками. Я предполагаю, что могло бы быть и быстрее, если бы пустые грузовики не лезли в левый ряд, куда их направляли пограничники.
И вот мы в Белоруссии.
Качество белорусских дорог порадовало, оно просто отличное и далеко не худшее в Европе (исключая европейскую часть России).
Помимо прекрасного дорожного покрытия путь до Бреста облегчен довольно большим пределом разрешенной скорости в 130 км/ч.
Примечательно, что почти все поля вдоль дороги М1 были чем-то засеяны или с них только что собрали урожай (пока ехали по России какой-либо сельскохозяйственной деятельности не наблюдали, за исключением сенокоса).
По факту сбора урожая на белорусских полях были выставлены различные инсталляции.
Приблизительно в 18 часов по московскому времени прибыли в гостиницу "Дружба" города Брест.
Гостиница, честно говоря, "совковая" со старыми (еще советских времен) изрядно потрепанными мебелью и оборудованием, с бабушкой-вахтершой на входе. Но вполне нормальная для ночлега.
Поужинав в гостиничном прокуренном баре, ушли в номер спать.
12 сентября
Подъём в 6.45 по московском (5.45 по местному), 40 км. пути и в 8.20 мы у погранперехода Домачево, позади чуть более 1000 км.
Перед самой границей блокпост - белорусы просят оплатить за транзитный проезд и экологический сбор (около 300 р.). Идем в кабинку и оплачиваем. Проезжаем 300м - еще один блокпост - пограничники просят открыть багажник - открываем. Далее видим стройку - это строят новый терминал погранперехода. Немного пропетляв, доезжаем до действующего терминала.
Очередей на границе не было, весь переход занял около 20 минут. Можно было бы пройти и быстрее, если бы не пришлось ждать пока белорусские таможенники и пограничники выйдут и начнут работать.
И вот в 8.45 по московскому мы в Польше. Кратко изучаем основные ПДД Польши изображенные на знаке, и вперед на Краков через Люблин.
Дороги в Польше в целом не плохие, только вот сильно напрягает обилие населенных пунктов, в которых ограничение скорости - 50 км/ч.
Если по РБ ехали со средней скоростью 90 км/ч, то по Польше она составила 63 км/ч. Зато расход топлива по дороге в Краков составил 5.3 л/100км. против 6.4 в Белоруссии. К слову если стоимость 1л 95-го бензина в Белоруссии составила примерно 35 рублей, то в Польше это было уже 45р.
Около 16.30 по московскому (14.30 по местному) прибыли в г. Краков - наверное один из самых примечательных городов Польши. Позади 1500 км.
Поселились в заранее забронированной гостинице приблизительно в 4х км от центра города. На посещение города было отведено всего пол дня, поэтому как следует ознакомиться с его достопримечательностями не удалось.
Первое куда мы пошли - это в Старый город на площадь Главного Рынка, которая является одной из самых больших средневековых площадей в Европе. Ее размер 200х200 метров.
Площадь возникла в 1257 году, согласно локационному плану, по которому центром города должна была стать площадь, от которой в разные стороны расходятся по три прямые улицы. Так возникли четыре квартала, границами которых стал крест из улиц, пересекавшихся в центре Рыночной площади: это были кварталы Славковский, Ржежничи, Гарнчарский и Гродский.
Размеры площади существенно превышали потребности горожан, она была сооружена как бы "на вырост". Однако ее довольно быстро застроили. Были сооружены здание Суконных рядов и городской ратуши. Рынок стал торговым центром, где находилось место для ремесленников самых разных специальностей.
Вся площадь была поделена на отдельные части: был здесь соляной ряд, угольный, рыбный, хлебный, и т.п.
Площадь не раз становилась свидетелем важнейших исторический событий. Здесь после коронации королю приносили клятву мещане. Проходили на площади и казни.
С началом XIX века, когда в город приходят австрийские власти. Рыночная площадь, как центральная, должна была стать украшением города.
На площади было оставлено только обновлённое здание Суконных рядов (Сукенниц) и башня ратуши. Обновляются фасады домов, выходящих на площадь. Убирается и кладбище возле Мариацкого костёла, могилы с которого переносятся на новое Раковицкое кладбище.
В день нашего пребывания в Кракове проводились праздничные мероприятия, правда чему они были посвящены мы так и не узнали.
В 2010 году Польша отмечала 600-летие Грюнвальдской битвы, о чем свидетельствуют многочисленные памятные вывески. Сама битва произошла 15 июля 1410 года - это было решающее сражение между "Польшей, Великим княжеством Литовским (ВКЛ) и Русским, с одной стороны, и Тевтонским Орденом - с другой. Битва, которая закончилась полным разгромом войск рыцарей Тевтонского Ордена, произошла в окрестностях деревни Грюнвальд в бывшей Восточной Пруссии, откуда и получила своё название.
От рыночной площади мы пошли по случайно выбранной улице и попали к Флорианским воротам и городской стене.
Первое упоминание о Флорицианских воротах относится к 1307 г. Они посвящены Св. Флориану, патрону Кракова. Въездные ворота расположены в квадратной в плане башне из валунов, построенной в начале XIV века и у венчанной прихотливой формы навершием XVI века.
Внутри стрельчатого портала башни - капличка с образом Девы Марии.
На ее северном фасаде - геральдический орел, изваянный по рисунку Яна Матейки; на южном - барочный рельеф с изображением Св. Флориана, которого почитали и как защитника от пожаров.
Через Флорианскую башню вперед, и видим круглое кирпичное здание. Этот оборонительный бастион называется Барбаканом.
Стены барбакана окружает ров. Это всё, что осталось от средних веков, когда город был окружён глубоким рвом с водой, и попасть в него можно было только через барбакан. Сначала через подъёмный мост (он выходит на площадь Матейки) люди попадали в барбакан, и только потом, по переходу могли пройти дальше к Флорианской башне.
Построенный в 1498-1499 годах, в связи с угрозой вторжения турецких войск этот бастион предназначался для обстрела с флангов вражеских войск, штурмующих городские стены. В случае же опасности, и сам Барбакан, могли поддержать огнем с городских стен, примыкавших к Флорианской башне.
Барбакан являлся настоящим шедевром европейской оборонной архитектуры. Диаметр сооружения 24,4 метра, толщина стен - более 3 метров
Барбакану неоднократно довелось принять участие в сражениях: в 1587 с немецкими войсками, в 1655 году со шведскими, в 1772 с русскими.
Сегодня Барбакан нередко используется для театральных или эстрадных постановок. При желании можно зайти внутрь (в 1999 году он открылся для посетителей).Внутри барбакана находится выставка, рассказывающая о его истории.
С западной стороны на стене барбакана висит памятная табличка о герое обороны 1768 года Марчине Орацевиче. Речь идёт о "барской конфедерации", когда к городу подступали русские. Существует легенда, по которой у защитников барбакана после тяжёлого боя закончились патроны, и тогда Марчин зарядил ружьё пуговицей от одежды, прицелился и… попал в голову предводителю русских войск полковнику Ивану Панину. Войска, лишившись своего командира, отступили, и битва была выиграна. Однако в исторических записях о штурме нет упоминания фамилии Панин, хотя в 1889 во время эксгумации русских офицеров, погибших в 1768, в одном из черепов обнаружена глубокая рана под левым глазом, что свидетельствует о том, что кого-то из русских офицеров Орацевич всё-таки подстрелил.
Примечательно, что именно Барбакан, Флорианская башня и городская стена изображены на гербе Кракова.
На посещении Барбакана наша непродолжительная экскурсия была завершена и мы не торопясь отправились в гостиницу.
На обратной дороге, наткнувшись на слегка потрепанную "Десятку", мы убедились, что продукция АВТОВАЗа пользуется спросом в Европе. (Пусть и весьма, и весьма ограниченным :))
Как и во всей Европе в Кракове достаточно много граффити, которое, на мой взгляд, как бы оно красиво не было, не украшает город.
В целом Краков оставил приятное впечатление, как о небольшом тихом спокойном городе. Жаль, что на его посещение было мало времени.
Конечно, здесь нет ничего такого, что могло бы "сразу поразить любого". Но чем-то этот город меня задел и, думаю, если у меня будет такая возможность, я обязательно сюда вернусь. Тем более что, как оказалось, мы не посетили главные достопримечательности - это Королевский замок, Королевская дорога, Мариацкий костёл, Ягеллонский университет, Планты, курганы.
Есть в Кракове такая всемирная достопримечательность (занесённая ещё в первый список мирового наследия ЮНЕСКО) как соляные копи в Величке (всего полчаса от центра города). Это самые большие копи в Европе, в которых действует соляной музей.
Так, что повод вернуться и посмотреть на город еще раз есть.
Поужинав в гостиничном ресторане, отправились спать.
13 сентября, подъем в 9 утра по московскому (в 7 по местному), завтрак в гостинице и в путь в Вену.
Выезжая из гостиницы на достаточно оживленную улицу мы были приятно удивлены, что едущие по улице водители не задумываясь нас пропустили, в Москве за выезд на такую улицу пришлось бы бороться J.
Немного пропетляв по городу, поскольку пришлось поразбираться с навигатором, мы проложили-таки дальнейший маршрут и выехали на нужную дорогу.
На выезде из Кракова встали минут на 10 в пробку, как оказалось, пропускали военную автоколонну.
Далее ехали практически без остановок.
В Польше все-таки помимо обычных дорог есть платные высокоскоростные автомагистрали.
Проезд примерно 100км по которым стоит 8 злотых, то есть около 2х евро.
Зато качество дорог превосходное и ограничение скорости 130 км/ч.
Жаль удовольствие от езды на высокой скорости длилось не долго, отрезок в 100 км преодолели менее чем за час и мы снова выезжаем на обычную дорогу с частыми участкам ограничения скорости в 50 км/ч.
К середине дня мы были у границы с Чешской республикой. На заправке перед границей покупаем специальную наклейку на лобовой стекло - виньетку, подтверждающую факт оплаты проезда по скоростным дорогам Чехии.
Пограничный контроль внутри Шенгенской зоны не осуществляется.
Дорожные службы Чехии строго следят, чтобы на лобовом стекле была виньетка, иначе не пропускают через границу.
Так на границе к нам подбежала не молодая российская пара со словами, что не понимают чего от них хотят. По лицам было видно, что мы для них были последней надеждой.
Конечно, мы объяснили соотечественникам, что надо бы им купить виньетку.
Виньетку, надо отметить, покупать обязательно, поскольку на съездах с магистралей стоят полицейские и строго за этим следят. Штрафы огромные, лучше не пытаться уйти от оплаты.
Дороги в Чехии отличные, ограничения на автомагистралях 130 км/ч, населенных пунктов не так много, ехать одно удовольствие.
Превышать скорость можно, но дорого J и камеры повсюду.
По дороге обнаружился дисбаланс колес, и в одной Чешской деревне пришлось заехать в сервис. Объяснять чего я хочу пришлось на пальцах, поскольку ни русского ни английского Сервисмены не знали.
Что примечательно, балансировка 2х колес обошлась в 4 ЕВРО в то время как в Рузе с меня взяли 750р.
Пока машина была на подъемнике, можно было полюбоваться здешними пейзажами. Красиво, конечно, но в России таких красот куда больше :)
Приблизительно в 14 часов, мы были на окраине города Брно, и тут навигатор телефона Nokia N82 сошел с ума и мы заехали почти в центр города и встали в пробку приблизительно на 1 час.
Причина пробки весьма проста - ремонт дороги. Но вот что примечательно, свежеположенный асфальт огорожен и на него никто не пытается выехать, а асфальт в состоянии "покоя" лежит несколько дней (точно не знаю, но вроде 2 недели). Может от того у них и дороги хорошие. Вспоминаю, что как только сделали развязку пересечения Новорижского шоссе с МКАДом положили новый асфальт и тут же какая-то с... фура проехалась, так колея сантиметра 3 глубиной образовалась.
Бензин что в Польше, что в Чехии не дешев, если в рублях то около 45-50 рублей за литр. На дорогах Европы так же встречаются знакомые буквы LukOil, однако, цены не российские J.
Проезжая Чехию понимаешь, что Чехия это страна Замков.
Всего в Чехии их около 1200. Мы же посетили всего в 2 из них, но об этом позже.
Перед границей с Австрией делаем остановку у супермаркета для приобретения виньетки, поскольку дороги в Австрии платные.
Около 16 часов мы пересекли Чешско-Австрийскую границу.
Разницы в качестве дорог по сравнению с чешскими мы не почувствовали. В правилах дорожного движения весомой разницы тоже нет. На магистралях 130. Везде камеры.
В Австрии, как и в большинстве европейских стран, сооружено огромное количество ветряных электростанций, хотя мне кажется лучше бы на занимаемых ими площадях построили АЭС - не приходилось бы так экономить электричество.
При подъезде к Вене GPS навигатор телефона Nokia N82 начал сходить с ума, постоянно привязывался к параллельным, проложенным в нескольких километрах дорогам, то говорил развернуться, то ехать прямо, то свернуть не туда. Но жена - опытный штурман вовремя отсекала эти «полезные советы».
Примерно в 17.30 мы были в Вене.
Как только въехали в город навигатор сдох окончательно. Карты Вены у нас, естественно, не было. Выручил ноутбук с Microsoft Auto route и купленным в китайском интернет-магазине GPS-ресивер. Получился отличный навигационный комплекс, способных правильно работать в условиях густой застройки. Не знаю, что случилось с навигатором телефона, в Москве он меня ни разу не подводил, а в Европе после Вены вообще с ума сошел и почти не показывал правильной дороги, но в России исправился J.
Поселились мы в заранее забронированной гостинице Hadrigan, которая расположена в районе Outtakring. В 5 минутах ходьбы до метро. Это примерно в 13 минутах на метро от центра. Приветливая девушка на рецепции рекомендовала нам оставить машину не в их подземном гараже за 10 euro/сутки, а на перпендикулярной улице в 60 метрах от гостиницы. Мы воспользовались ее советом. Однако свободных мест не было, но нам повезло, поскольку пока мы думали, что все-таки стоит гнать машину на платную парковку, кто-то уехал, и мы тут же встали на освободившееся место. Все время, сколько мы были в Вене, машиной мы не пользовались, следовательно, и проблем с парковкой не испытывали. J
Припарковавшись и устроившись в гостинице, мы пошли искать место, где можно поужинать поскольку гостиничный ресторан не работал. На углу улицы мы нашли кафе с вывеской Outtakringer туда и решили зайти. По факту это оказалось обычной пивнушкой. В целом качеством еды, пива и апельсинового сока мы остались довольны. Правда были проблемы с языком, поскольку мои знания английского плохо накладывались на немецкое меню, у официантки мы выпытали только то, что это съедобно и, возможно, даже вкусно J, заказали практически вслепую, ткнув пальцем в меню в итоге это оказалось мясо с кнедликами.
Ве́на англ. Vienna - федеральная столица Австрии и одновременно одна из девяти федеральных земель Австрии, со всех сторон окружённая территорией другой земли - Нижней Австрии. Расположена в восточной части страны. Население Вены составляет 1,68 млн. человек (середина 2008); вместе с пригородами - около 2,3 млн. (более 25 % населения Австрии), и тем самым Вена является самым крупным по населению городом Австрии, занимая при этом девятое место среди самых крупных городов Европейского союза. Культурный, экономический и политический центр Австрии.
14 Сентября.
Утром 14 сентября, позавтракав в гостинице, отравились на осмотр достопримечательностей Вены. От поездок на машине по городу мы решили отказаться с целью избегания возможных проблем с парковкой. От метро мы жили недалеко, поэтому общественный транспорт был удобным вариантом передвижения по городу. Сity card покупать мы не стали, сочли что выгоды особой в этом нет (по крайней мере для нас, поскольку мы не посещали места, где эта карта дает существенные скидки), купили лишь проездной на метро на 3 дня.
Первым местом куда мы решили ехать была центральная площадь и собор Св. Стефана.
Собор Св. Стефана является одной из основных достопримечательностей Вены, расположен на центральной площади (Stephan platz) Вены. (ст. м. Stephan Platz) (полное посещение собора, обходится в 14.50 EURO).
Собор является символом города и местом притяжения его гостей резиденцией архиепископа и самым значительным готическим сооружением Австрии.
Этот шедевр среднеевропейской поздней готики полностью построен из песчаника, его длина составляет около 110 м. Крыша собора поднимается вверх почти на 40 м. Размеры собора таковы, что его обычному туристу сложно сфотографировать полностью.
Первая романская церковь на месте нынешнего собора была освящена в 1147 г. Она располагалась к югу от римской крепости Виндобона. В 1263 г. ее сменило другое строение, выполненное в позднероманском стиле.
С того времени сохранились западные башни, имеющие высоту 66 м, и округлые окна над главным входом, а также гигантские главные ворота, украшенные скульптурами и фигурами во внешних нишах.
Собор не пострадал при бомбардировках Второй Мировой войны и выдержал первые дни Венской наступательной операции советских войск, начавшейся 2 апреля 1945 г. При отступлении из Вены комендант города генерал Зепп Дитрих приказал немецкой артиллерии уничтожить центр Вены, но приказ не был выполнен. 11 апреля 1945 года местные мародёры подожгли разграбленные лавки, а на следующий день пожар перекинулся на собор. Кровля рухнула от огня, а колокол провалился внутрь Северной башни и разбился. Интерьеры (включая роллингеровские хоры XV века) были почти полностью уничтожены. Кафедры и ценнейшие реликвии сохранились, так как были защищены кирпичными саркофагами.
Восстановление уникального памятника искусства длилось до 1952 г. Реставрационные работы в соборе ведутся и сегодня.
В составе собора 4 башни: самая высокая из них - южная башня высотой в 136,4 м. Слева и справа от главного входа находятся "языческие башни" (Heidentürme) высотой около 65 м, иначе называемые Римскими. В бывшей Австро-Венгрии запрещалось возводить храмы выше, чем южная башня. Так, например, Новый собор в Линце на 2 м ниже.
Строительство Северной, «Орлиной» башни началось в 1450 г., но так и не было завершено. Ее высота - всего 68 м.
На смотровую площадку, расположенную наверху, мы поднялись на лифте, оттуда открывается панорама города. Честно говоря, не могу сказать, виды с башни на меня произвели сильно положительные впечатления, но побывать на площадке и посмотреть на Вену с высоты безусловно стоит.
В Северной башне находится «Пуммерин», огромный колокол весом в 22 тонны. По традиции, своим звоном он возвещает о наступлении Нового года. Колокол был отлит из пушечных ядер, оставшихся после турецкой осады Вены в 1683 г. Пуммерин - прослужил почти 250 лет и во время пожара в 1945 г. был разрушен.
В 1951 году из остатков оригинала, была отлита точная копия старинного колокола, и сейчас он возвещает о наступлении великих праздников, в том числе и Нового года. В Европе есть только один колокол больше Пуммерина, он находится в Кёльнском соборе.
Заслуживает внимания и красивая островерхая крыша из 230 000 глазурованных цветных черепиц, в рисунке которой с высоты птичьего полета можно распознать государственный герб Австрии.
Южная башня, которую также называют «Штефль» (Steffi), была достроена в 1433 г. Она достигает высоты почти 137 м и, таким образом, является третьей по высоте среди церковных башен в Европе. Южная башня - шедевр архитектуры: при такой высоте глубина её фундамента составляет всего 1.5 м
По узкой винтовой лестнице, насчитывающей 343 ступени, можно подняться на смотровую площадку, находящуюся на высоте 70 м .
Признаться, подниматься на башню пешком занятие достаточно утомительное, и усугубляется весьма ограниченным пространством. Нам было проще, поскольку мы с женой не самой большой комплекции. Но разойтись со встречными туристами местами было очень сложно.
Смотровая площадка Южной башни закрытая, поэтому особенного впечатления не производит. В помещении площадки можно приобрести различные сувениры.
......желательно с ребетенком 2 лет!!! Понимаю, что еще очень рано об этом думать, но если лететь самолетом то лучше раньше, чем позже заказывать билеты!!!
Так вот о чем я, хотелось бы поехать летом, в конце августа-начало сентября на море, с дитем. Народу в это время уже мало, а море еще теплое! Так как со мной никто из родственников ехать не хочет, то я подумываю найти попутчицу или попотчиц для веселой компании. Предполагаю отдыхать в Евпатории, феодосии, или у нас на черном море, где еще не знаю, как тоже не решила- либо частнники либо мини гостиница с сервисом!. Выслушаю ваши варианты для отдыха))))
Надеюсь найти веселую компанию к нам с Егоркой))) Кто за?
Не знаю даже куда писать... И вообще никогда так не сталкивалась... У меня муж приехал из Польши недавно и ему за то что он там квартиру снимал отдали залог в 900 злотых... Поехала менять на Арбатскую а там курс просто драконовский 1зл к 6,7руб!!! А по центробанку 1 к 10...
Девочки! Может кому надо? Может кто едет туда? Я не знаю что с ними делать... все таки не маленькая сумма да и рубли мне сейчас ой как нужны - мы ж теперь оба безработные(((
Или хоть кто-то подскажите где поискать обменник с злотыми?
Девушки, подскажите хорошие не очень дорогие , с приличными номерами гостиницы в Москве!???? Очень нужно знать))))
ПС извините если не туда пишу)))))
Настало 4 июля, день Независимости США, и мы решили прокатиться на юг до самого конца, т.е в городок Key West, который мне безумно понравился, он достаточно большой, очень старый, с узкими улочками и домиками в старом американском стиле, с цветными ставнями на окошках, очень красиво, ну и конечно пляжи с белым песочком и лазурной водичкой!!!!!
решила выложить пост с прошедшим отпуском, надеюсь кому-то сможет пригодиться наш опыт для планирования поездки. провели его очень активно, да так, что загара я практически не привезла назад но так как это не было целью, я не расстраиваюсь, у нас климат жаркий, можно загарать у бассейна хоть каждый день...Летала я на сроке туда 16 недель, обратно 18 недель беременности, все прошло замечательно.