Цветной вторник №3.
Детки 1-2 летПродолжаем изучать цвета.
Вторник №3. Фиолетовый, розовый. Навеяно феями..........
За идеи спасибо Тане
Почему то феи ассоцируются с фиолетовым и розовым цветом......
Итак, что мы сегодня делали.
Утром познакомились с картинами известных великих художников: Климта, Серова, Дега, Ван Гога. Я показала, гед розовые цвета, где фиолетовые.
Затем я презентовала Насте большую раскраску с феями, которую закрепили на стене.
Вручила розовый и фиолетовый фломастеры и отправила разукрашивать.
Были у нас еще и дидактические игры.
Розовую феечку отправляли по дорожке к розовому цветку, фиолетовую - к фиолетовому. Использовали фасоль и горошенки, заодно еще раз обыграли последовательности. Ну и сделали первую попытку провести линию. Получилось у мамы :)!
Расселяли фей , каждую в свой домик. Варианты можно придумать разные.
Например , что -то типа лото. Перемешиваем карточки, тянем по очереди и ложим фею на "свой" цвет.
Другая игра. Дерево фей. Развешиваем домики, расселяем фей. Можно придумать какую-нибудь историю!
Но у нас не получается. Настя просто не понимает, ЗАЧЕМ надо расселять фей по "своим" домикам. Какая разница, какого цвета фея, и почему мама РЕШИЛА, что фиолетовые феи должны жить именно в фиолетовом домике.
Вечером мы решили порисовать. Что рисуем? Конечно волшебное дерево фей. Ведь нарисовать его может любой, кто уже неучился дуть в трубочку и держать в руках кисточку.
Это работа моя...к сожалению. И хоть мы учились вчера дуть в трубочку, и даже делать пену в тарелке, но сегодня не получалось. А когда у Насти не получается, Настя очень злится....По этому я рисовала одна.
Я очень переживаю, что подобные моменты могут негативно сказаться на дальнейшем желании рисовать.....
Мне сегодня очень грустно........
Как цвета учить, так одно сплошное расстройство.
Делаю еще один вторник, на оранжевый цвет и все, хорош портить нервы себе и ребенку......
Выучит же она когда нибудь цвета ......