Поиск

Вода, Вода...факты о воде внутри нас....

СПИДа нет: люди умирают совсем по другим причинам
Как легко и безопасно отучить ребёнка от чизбургеров из McDonalds.
Катерина
Можно добавлю?)))!! http://www.bio-lavka.kiev.ua/phyzwater.shtml - Ваше тело просит воды. Ф.БатмангхелиджКаждый раз когда заглядываю в чайник, одна и та же мысль у меня в голове - если ТАКОЕ на дне чайника, то что на стенках моих сосудов??? И так каждый раз))) И это отфильтрованная трехступенчатым фильтром кипяченая вода...
9 лет
Надежда Львовна
бэтмэн да..сила... забыла про него совсем. Спасибо Катюша :)
9 лет
Анастасия
а у меня после фильтра Барьер нету в чайнике накипи. А сейчас уже месяц как без него (разбился, а новый не купили еще), такая накипь , Ужас.....
9 лет
Катерина
В разных регионах из крана разная вода течет, к сожалению((( У нас, по-моему вообще отвратительная.. хотя, может лет двадцать (вот как копнУла)))) назад, шла просто изумительная. Сейчас пахнет какой-то дрянью вроде дуста, ржавая и хлористая черезчур. В ванну зашла, помылась, вышла - ЧО в ванну ходила?????  Злоупотребляют на очистных станциях. Поэтому даже крутые фильтры плохо доочищают. На старой работе фильтров не было, так на кипяченую воду противно смотреть было, не то что пить. А Барьер у нас в саду есть, правда мы воду в нем прогоняем из колодца, а она сама по себе вкусная)))
9 лет
Надежда Львовна
Кать...меня больше радует надпись на ПИТЬЕВОЙ ВОДЕ типа вонаква и подобные- очищеная вода из централизованного источника водоснабжения.. а подается рекламой такая вода как суперпуперполезная и офигеннская...фу :( посути вода из бачка унитаза.
9 лет
Катерина
Точно-точно!! всегда  сакрастическую улыбку вызывала такая характеристика))))) Каааанаааальяяяя! (голосом джигурды))) У Бонаква еще добавки в воде какие-то попадаются... А казалось бы что проще - из скважины накачал и продавай ПРОСТО ЧИСТУЮ воду..У нас по пальцам пересчитать  фирмы, которые в бутыли заливают воду с артезианских. И то не факт.....)))
9 лет
Надежда Львовна
ну когда просто из скажины  там тоже нюанс есть- подводные реки это вены... ну как бы нехорошо неродившиеся  источники бурить и выпивать. другое дело если уже родник (и называется ведь- родник), но и так сюрприз- хочешь быть ближе к природе- делись организмом с паразитами (надежда на имунку).
9 лет
Надежда Львовна
кипяченая вода не смаая лучшая, к сожалению, наших бабушек и мам (некоторых)  невозможно переубедить.
9 лет
Анастасия
мы пьем только свежую, не кипяченую, с фильтра. А свекровь постоянно уверяет, что надо пить только кипяченую. Особенно ребенку. Хотя сама прочитала книку "Ваше тело просит воды" и теперь не говорит ни чего про кипяченую.
9 лет
Надежда Львовна
Свекровь умница.  а для чая достаточно просто горячей воды. кипятить не надо. ( я делаю вобще максимум  85 градусов все чаи  прекрасно завариваются. а ягоды когда заливаешь градусов 60-70. вобще супер. правда выпивать надо сразу :)))как компоты, годами, такие чудеса не стоят :))
9 лет
Татьяна
Для тех кому неудобно читать в браузере http://reeed.ru/lib/books/vashe_telo_prosit_vody/, Спасибо
9 лет
Женни
Надь, насчет воды согласна целиком и полностью и книга, действительно, одна из бесценных. Но вот насчет кальция и воды как самых важных столкнулась с противоречием. Перенесу свой вопрос сюда, он там актуальнее.
9 лет
Надежда Львовна
Женечка, а там просто все... книги не те читаешь :))) 
9 лет
Женни
Ответ непонят:)
9 лет
Надежда Львовна
гости пока. не могу сосредоточиться. ближе к ночи отвечу в том посте :)
9 лет
Женни
О, да у тебя уже ночь!;) Спасибо!
9 лет
Анастасия
Вывод то какой? Пить дистилированную воду? ЕЕ негде сейчас взять. Только если дистилятор купить, и самим делать.  еще талая вода полезная, она структурированая.  
9 лет
Надежда Львовна
 дистилированая вымоет нафиг из вас все что можно.  талая природная-  привет микроорганизмам и паразитам. талая из холодильника- о какой структуре можно говорить замораживая воду в голодильнике?  о стуктуре  механизма  холодильника разве что :)   на тему структуры потрясающе рассказывает в своих работах Масару Эмото. не поленитесь, найдите в инете.  можно еще почитать Вадима Зеланда книгу Апоткрефический трансерфинг. раздел, посвященный воде.  тоже мысли достойные.
9 лет
Анастасия
спасибо)
9 лет
Надежда Львовна
всегда на здоровье :)
9 лет
Татьяна
Может вам будет интересно, существует аппарат, который очищает и делает воду с отрицательным зарядом, у нас уже несколько лет. Мы проводили эксперимент, давали на выбор попробовать знакомым воду из разных источников- бутилированную, кипяченую, не очищенную из под крана, очищенную бытовым фильтром и воду, сделанную из этого аппарата, причем человек не знал, где какая. По вкусу 14 человек из 15 выбрали из аппарата бсл-мед. Сыну решили проблему с затяжными запорами, когда уже отчаялись. Единственное неудобство, это процесс очистки и хранения потом правильной воды. http://www.bsl-med.ru/ вот их сайт. Честно говоря разленились и в последнее время перестали воду делать на аппарате, почитала этот пост и очнулась:))) чтото мы расслабились:)))
9 лет
Татьяна
Мда написала комментарий и наткнулась на это http://rutube.ru/video/4052a6f8305e17eac81f171fdd2ba54a/ видимо верить чему-либо сложно в нашем мире, а ведь покупали после того как знакомые проверяли воду эту....:(((
9 лет
Надежда Львовна
Тань, находишь то, чего ты ищешь. это нормально. :) не просто же так тебя сюда привели :)
9 лет
Татьяна
мы то покупали, чтобы и воду от примесей очищать и было интересно, чтобы она очищалась от ненужной информации, структурировалась.
9 лет
Надежда Львовна
 а рН, заряд и прочее? делал (любопытно, т.к. не знаю)
9 лет
Надежда Львовна
Танюх, круто, но зачем мне аппарат, если я  бросаю пакетик куда хочу и где была бы я не была и у меня вода становится с замечательными параметрами . удобнее же.   статичные машины это  хорошо для дома. а когда выезжаешь на природу, к друзьям,в другую страну, вгсотинницу, везде же их не поставить.  так что если надоест- пиши, расскажу шо и как.
9 лет
Татьяна
что за пакетик? сестра у меня на бутылки с водой клеит знак цветок жизни мельхиседек, типа он воду структурирует. вот такой
9 лет
Надежда Львовна
не, у меня проще намного.. в личку   расскажу.
9 лет