Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Консультирует Сибирская Елена Викторовна — главный внештатный гинеколог детского и подросткового возраста г.Москвы, доктор медицинских наук, профессор кафедры репродуктивной медицины и хирургии МГМСУ, заведующая гинекологическим отделением Морозовской ДГКБ
140 подписчиков, 408 участников, 523 вопроса

Беременность или нет?

Анонимный вопрос
2 января, 17:03

Здравствуйте,я принимала новинет 14 день и два дня пропустила и в эти два дня мой молодой человек в меня кончил и идут кровянистые выделения и боли в животе,из за чего это может быть?

Комментарии

Россия, Москва

Добрый день, кровяные выделения идут потому что вы пропустили приём таблеток, у вас началась менструация. Но беременность исключить нельзя, поэтому вам нужно сделать узи малого таза и анализ крови на вХГЧ в динамике.

Администрация сайта не осуществляет деятельность в сфере медицинских услуг. Консультации и рекомендации носят лишь информационный характер и не являются полноценной медицинской помощью. Любая медицинская помощь осуществляется только в специализированных медицинских учреждениях. При любых недомоганиях обратитесь к врачу.