Войти Регистрация
Eva Frey
1 час назад

В последнее время все чаще и чаще наталкиваюсь на сетования родителей учащихся детей, что в школе кошмарно сложная программа, что детей буквально начинают мучать образованием не давая больше выдохнуть после того, как им стукнуло 7. Причем еще до этих 7 деть должен знать все все , уметь все все, и понимать все быстро и просто. Мне страшно от одной только мысли о том, что что моя Мила пойдет в школу и... на этом, грубо говоря, ее детство так и закончится. Пугает меня то , что задают очень много и ребенок проведя пол дня в школе должен еще пол дня вдрачивать (простите за жаргон, но как назвать то по-другому?!) эти домашние задания. И больше не останется времени чтоб просто пожить привычной для ребенка жизнью: пообщаться с родителями и братьями\сестрами, поиграть в любимые игры, просто позаниматься делами вместе со мной теми, которых в школе не будет. Что ее впихнут в рамки "понедельник - пятница", что она должна будет вставать в 7 утра, и только температура или каникулы смогут спасти ее от этой участи. Мне жутко.
Мила не ходила в сад. Тем не менее она научилась читать в 3 года, считать до 20 в 4, сейчас до 100, и многому другому - это я к тому, что смысла в садике как в образовательном учреждении я не видела. Она была со мной. И теперь, занимаясь с ней логопедией и письмом я спрашиваю ее хочет ли она в школу или ей было бы комфортно со мной дома? Девочка она не замкнутая, не дикая и не стеснительная. Она свободно начнет знакомиться с детьми где угодно и в меру приличия не будет навязываться со своими детскими разговорами к чужим взрослым, если они этого не просят, но если идут на контакт первыми то общается легко и открыто. Это к тому что и как адаптация в обществе дет сад нам не пригодился.
И вот, мы на пороге школы. Сначала я говорила , что нет, Мила моя в школу не пойдет. Это было просто в моих мечтах и это нельзя было назвать планами и рациональным взвешенным решением. Потом я как-то необоснованно отказалась от этой идеи, и просто решила "ну а как еще. все ж ходили". На самом деле со стройкой дома мне не было особо времени вникать в это все дело. Сейчас же, вернувшись мозгами и душой к детям я снова всерьез задумалась над этим вопросом - а нужно ли Миле в школу. И как-то не уверенно эта мысль посещала меня временами, пока я не встретилась с подругой и та не рассказала, что с походом ее старшей дочери в школу жизнь их семьи сильно изменилась, что все теперь только вокруг этой школы и что каникулы в школе она воспринимает как и свои собственные каникулы. Потом я поделилась своими мыслями на этот счет и она сказала, что да! знает девушку у которой четверо пацанов и в школу они не ходят - она обучает их САМА. Меня эта мысль просто привела в восторг! Я то думала приглашать учителей, типо организовать домашнее обучение, но возможные ежедневные визиты посторонней тетки к нам домой меня тоже мало радовали. И тут я подумала, а ведь и правда, можно ведь и самой! наверное... Я теперь не знаю и я очень хочу найти такие семьи с такими же мамами , которые не отправляют ребят в школу, а учат их самостоятельно. Я знаю, что домашнее обучение может быть куда более эффективным, потому что оно, в первую очередь, индивидуально, а во-вторых, рассчитано на результат , а не на кол-во часов отведенных данной теме.
Может быть у кого-то здесь был такой опыт или вы знаете таких людей, кто практиковал самостоятельное образование. Я знаю, что есть, потому что когда-то натыкалась на подобные посты. Было бы очень интересно посмотреть на такие семьи в инстаграм и пообщаться, распросить как же дальше, что потом и много еще всякого распросить. Я пока в этом вопросе хромая на обе ноги, но я очень хочу найти, тех кто поделится опытом.

Илья прям бредил поездкой на дачу.

Хотели уехать в пятницу, но вспомнили, что у Жени дополнительные занятия по Русскому в субботу с утра. Илья вечером в пятницу засыпал и говорил - Наконец-то мы поедем завтра на дачу! Будем веселиться....А Женя лёжа на соседней кровати бурчал - Что там делать-то? Интернет плохой... А как раньше он мечтал каждые выходные поехать на дачу:))

В итоге в субботу собрались поехали. Я налила с собой банку супа ( потому что знаю, что там никто ничего особо не приготовит), и правильно сделала, что взяла. У Наташи был сварен рыбный суп. Мои едят рыбный суп только из красной рыбы. Да и я сама тоже... Купила с собой теста, сосисок, сыра ( на пиццу), купаты, картошку, хлеб. Затарились, и поехали.

Я так рада, что у Ильи с сёстрами такие близкие отношения. Интересно, насколько долго это будет длиться? Обычно в школе потом девочки с мальчиками не играют уже, и мальчики с девочками тоже.

Погода была какая замечательная! Говорят Москву засыпало, да? Там был снежок, но лёгкий совсем...

Это соседские ворота.


Детей еле вытащили гулять. Помните, я вам раньше показывала картинки из Солнечного города? Соседний с нами посёлок. Вернее там рядом построен клуб Лачи. Избушки там кверху лапками лежат? Помните?

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Скоро весна, и я опять в ужасе от мыслей про покупку обуви. На этот раз младшему.

После зимних сапог у нас есть сапоги полегче. Надеюсь ещё влезет.

А вот потом нужно кроссовки. В идеале хочу ещё и ботинки. Желательно на липучках.

Конечно хочется Ecco. Но цены блин, застрелите меня....

Вот в чём вопрос.

Вчера были на даче, сестра мужа показывала, что купила племяшке на весну. Кеды высокие в Мазекее за 700 рублей. Материал такой странный - что-то между тряпочкой и дермантином. И сапожки за 900. Тут уже сплошной дермантин. Причём, я посмотрела, у них и босоножки стояли из кожзама....

А у меня почему-то рука прям не поднимается покупать не кожаную обувь. Сама в такой ходить не могу...

Девочки, может сейчас какие-то другие материалы стали другие? Как ноги у ребёнка ведут себя в такой обуви?

Про зимние с мембраной всё понятно. Я именно когда тепло уже и кроссовки из кожзама...

Посмотреть 9 комментариев

Я хоть и называю его про себя "гадик", но сад у нас очень хороший!

И мой нехочуха на последнем году хождения в сад наконец-то понял, что там интересно. И идёт туда хорошо. И если я прихожу его забирать когда они только вышли на улицу, кричит мне - Мы только вышли! Я ещё не погулял!

Сегодня мы вышли из сада в 18-27. Я пришла за ним в 17-40, и почти час ещё гуляли. Пока последнего ребёнка не забрали.

Посмотреть 12 комментариев

Корицца
19 января, 19:44

Под отсчет последних секунд,на перепутье 17го и 18го января все в этом мире для меня переменилось.До этого момента у меня был один самый любимый на свете мужчина,ради которого я готова была и в огонь и в воду..а теперь их стало двое!Причем,второй был копией первого,кровь от крови его..С этих волшебных минут и слов акушерки: "Надо же,ровно в полночь!Каким числом записывать?" -все в нашей жизни изменилось и пошло совсем по другой траектории.

Тимофей.Тимон.Тимсон.Тимка.Тимофей Михайлович.Сейчас все чаще именно по имени-отчеству просто потаму что так прикольней)Он большой и необыкновенно любознательны.И болтливый.. и настолько же рассеянный!Просто про нас одноименное стихотворение -сковороду на голову оденет и не заметит;))Полюбил "шутить"-говорит одно -делает другое;)Появились в словарном запасе и присказки,причем если раньше схема была такая:"услышал-запомнил-ляпнул к месту или нет",то сейчас это к месту,бывает и очень искрометно;)Например,выходят они из бабушкиной комнаты,куда ходят только по стуку,и Тимс,оттаскивая упирающего Севу,выдает:"Ну погостили и хватит!")))

Любопытный он и правда ужасно и разносторонне - обычно перед сном это принимает особо острую форму и,пока кормлю младшего,то со старшим мы обсуждаем все на свете-от строения нашей планеты,до "скончаемы ли сопли?" или почему бы нам не организовать дома ферму по разведению медведей;))

Он чудесный,с ним так интересно болтать и спорить,играть в настолки,собирать пазлы и читать книжки..и у меня так мало времени чтобы этим с ним заниматься((Сколько книг стоят еще не читанными и сколько игр пылятся в коробках..А ведь с сентября мы пойдем в школу и времени станет еще меньше.Эх,значит будем искать лишние часы в сутках,меньше спать и болтать в потемках..

Мой СЫН.Люблю,горжусь,не всегда понимаю,но очень стараюсь..



Посмотреть 10 комментариев

Грипп

  5
Julik
18 января, 21:54

ну вот, я уж и забыла что такое болеть))) кто чем спасался? мучает сильная заложенность носа, прям не проходимость какая-то

Посмотреть 5 комментариев

Lenorka
17 января, 23:59

Я, конечно, не мама вундеркиндов - изобретателей в том научно-техническом смысле - но ведь все дети в той или иной степени горазды на выдумки и у каждого, наверное, в анамнезе есть какие-то изобретения.

Мишка у меня вечно изобретает космические корабли и костюмы роботов из коробок и бумаги, фотоаппараты из подручных средств, а точнее отходов. Я прокачала навык молниеносной утилизации практически всего, едва сняв-распаковав, потому что он как чует: только что был в комнате и занимался своими делами, и хоп - тут как тут, уже высматривает, что это я там понесла к ведру. А то вдруг эта хрень ему пипец как нужна?Рулоны от туалетной бумаги превращаются в зАмки с башнями и наручи, коробки - в шлемы и скафандры, бутылки - в баллоны с кислородом или турбины, стаканчики от йогурта в сочетании с коробочкой из-под чая превращаются в фотоаппарат.


Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Наталья
18 января, 00:24

В понедельник встретились со школьной подругой.... Мы с ней по жизни вместе - школа, институт, работали несколько лет вместе. Она крестная моего сына. После института любили гулять по Москве. Наши любимые места - Замоскворечье, Патриаршие пруды , Александровский сад) Прошлись до Патриарших по любимым тропкам) Фото с телефона

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

рост 122-128.

Где купить?

Решили ходить в бассейн в саду, а халата нет у нас....

Посмотреть 19 комментариев

Отвела сегодня Илью в бассейн. Был 1 раз в сентябре, потом у него был заложен нос, потом моя мама уехала, я с ортезом его водить не могла, потом опять был насморк, потом был Новый год, потом мороз.... И вот звезды сошлись, и Илья попал в свой любимый бассейн. Тренер удивилась увидев нас:))


Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

>