Отзывы о препарате Абилифай

Таблетки, Bristol-Myers Squibb Manufacturing Company

Оценка пользователей

4.0
1
Оставить отзыв

Оценка

Опишите подробнее
Отзывы

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Абилифай, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

острые приступы шизофрении (лечение и поддерживающая терапия);

острые маниакальные эпизоды биполярного расстройства I типа (лечение);

у пациентов с биполярным расстройством I типа, недавно перенесших маниакальный или смешанный эпизод (поддерживающая терапия).

Отзывы

Carolina Tverdohleb
18 января, 22:15

мы принимаем Abilify 10 мг.прописали в Италии ,но сын 12 лет начал худеть

Моя оценка

Обсуждение препарата Абилифай в записях мам

))
25 сентября 2017

Честно, я не заморачивалась этим пока... Думала абилифай в будущем пробовать... Пока дозировка рисполепта у нас терпимая, как дальше будет - не знаю.

Romka
17 октября 2017

Еслиирисполепт подходит, зачем на абилифай переходить? Мой любит поесть, упитанный, не толстый только потому что скачет с утра и до вечера. От рисполепта его разнесёт.

ЯМайскиЙKot_Лето_близко
30 августа 2017

По Абилифаю много отличных взрослых отзывов. Из минусов - только ценник.

Валерия
27 марта 2014

... Так длилось до 9 лет. Летом врачей не было и только в 9 лет нам поставили страшный диагноз и стали выводить этоперазином из овощного состояния. Долго подбиралось лечение. Нас вытащил абилифай и в переходный период добавили липонекс. Так мы идём на абилифае уже 4 года. Навязчивостей значительно меньше стало,тянется к общению,пишет стихи,фиксируе взгляд,всё нормально. Но остались тики руками когда волнуется и детская непосредственность. Ещё вспыльчивость,когда не по её. Так что я считаю,что важно подобрать правильное лечение в первую очередь,но и конечно психологическую помощь,общение. Интелект у нас сохранён,но в школу мы ходим для подобных детей,не умственноотсталых,но с про...

Aleksandra
30 мая 2017

мы пьем абилифай, нам скоро 5, из побочек только аппетит большой, постоянно что-то жует, но для нас это хорошо, мы худенькие

Жанна
22 октября 2017

... Какие-то иррациональные истерики. Мы с рождения прекрасно ездили на общественном транспорте, с 5 мес отлично летали по 10 часов. Я не знаю, подходит ли рисполепт. Просила заменить на абилифай, сказала слабоват для нас...

Romka
26 июля 2018

В штатах одобрены FDA для детей только арипипразол (абилифай) и рисполепт. Абилифай относительно новый и не сильно распространенный. Это миф, что там вообще не назначают препараты. Ни как у нас,конечно, но назначают.

Жанна
18 июня 2018

Абилифай "его не удержит", поэтому я больше не ходок по психиатрам.

Жанна
25 сентября 2017

Посмотрим, абилифай она не любит назначать)

Romka
9 апреля 2018

Может абилифай? Побочек меньше. Можно с микродоз начинать. Но надо найти врача, который назначит его.

Валерия
28 января 2013

Я спрашивала у врача, он сказал, что бесплатно абилифай не выписывают.((( А то, что выписывают вместо одно лечит, а другое колечит. И колечит гораздо больше, чем помогает.(((

))
16 октября 2017

Ясно, спасибо! На абилифай, еще тож надо искать с кем с рисполепта переходить...

))
13 мая 2017

Ага, а у других нейролептиков прям изучено... прям, можно подумать, какие-то исследования на детях кто-то проводил, к примеру, тот же рисполепт! Да так же, повально назначали его и просто смотрели динамику, кому помог, а кому -нет, а побочек в разы меньше чем у того же галаперидола. С абилифаем, сложнее, там цена кусается и массово практиковать...

ЯМайскиЙKot_Лето_близко
20 января 2017

У взрослых по Абилифаю отзывы очень хорошие. Препарат современный. Попробуйте! Без препаратов вы не обойдетесь!

Romka
1 сентября 2018

Я про рисполепт думаю, но сдача крови больше всего напрягает. Абилифай уже не берет. Дозу увеличивать не хочу. Вы как сдавали кровь?

Наталия
6 апреля 2017

Абилифай ещё купи попробуй, так чтобы на еду потом осталось))

Жанна
12 мая 2016

...одавать легкие препараты, магний. Тут по нарастающей: 1. Сиропы успокоительные типа зайчонок, гомеопатия комплексная нервохель, эдас. 2. Фенибут. 3. Терален. 4. Сонапакс. 5. Рисполепт/абилифай/сероквель/неулептил и т.п. НЛ. Я уже прихожу к выводу что НЛ видимо действительно наше все. А так зависит еще, в каком состоянии ребенок на приеме очутился - на...

Elenushka
10 сентября 2018

Абилифай дорогой зараза... А че после полугода? Резистентность?

Romka
13 сентября 2018

Сходите к Лазаревой в 6-ку. Галоперидол она не будет назначать. Похожего на вашего мальчика она на абилифай посадила, ребёнка не узнать. Может действительно рисполепт нужен. Записывайтесь уже к доктору, не мучайте себя и ребёнка.

Валерия
30 января 2013

Не могу я написать в минестерство. Абилифай в нашей стране не опробован на детях официально. Врач очень рисковал и рискует, что выписывает нам этот рецепт. В Америке опробован и разрешен, а у нас пока нет. Пьем потому, что ничего другое нам не помогает. Девочка очень сильно больна с 5 лет. Мамина пенсия 12000 руб. Я не работаю и не могу работать по состоянию дочери. То, что доплата 1000 мне сказала мама, я документы у нее не проверяла. Могу Вас связать, погово...

1