Отзывы о препарате Адаптол

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв
Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене

Оценка

Опишите подробнее

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Адаптол, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

— неврозы и неврозоподобные состояния (раздражительность, эмоциональная неустойчивость, тревога и страх);
— для улучшения переносимости нейролептиков и транквилизаторов с целью устранения вызываемых ими соматовегетативных и неврологических побочных эффектов;
— кардиалгия различного генеза (не связанная с ИБС);
— никотиновая абстиненция (в составе комплексной терапии в качестве средства, снижающего влечение к курению табака).

Обсуждение препарата Адаптол в записях мам

Arina
9 декабря 2014

Оооого! Я не знала про тебя! Катюш! Точно как и у меня! Капец!!!(((( А ты чем-то лечилась? Мне вот Адаптол отлично помогает. Лёгкие успокоительные. Но шум в ушах задолбал!((( Конечности тоже терпнут до сих пор.( Иногда страшно, что не пройдёт это никогда.(А я делала тоже и МРТ, и доплерографию сосудов головы. ЭЭэх... Просто ужасно.((((

мама малышей
4 мая 2017

очень актуальный вопрос мне помог курс адаптола (нет возможности гулять без детей, ездить отдыхать, радовать себя покупками, поэтому так) и весна помогает

Юлия
4 ноября 2013

адаптол мне что то не помог(((

Купить Адаптол по выгодной цене

Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене с доставкой на дом или в ближайшую аптеку у дома.
Купить
Карина
12 октября 2011

Персен пила когда-то, еще до Б, эффекта ноль.Нотта сейчас есть дома, даю малышке, когда сильно возбужденная она или капризная, успокаивается. И сама пью, вроде неплохо помогает. А есть такие таблетки Адаптол. Вот этот препарат мне очень помог в трудную минуту, буквально на 2й день приема, стала намного спокойней. В аннотации написано, что его можно применять даже, когда бросают курить, вроде уме...

Валентина -)
22 января 2016

Мне помог. Пила тенотен вообще не помогал (потом прочитала что он не эффективен вообще). Про афабазол врач не очень хорошо отзывалась (говорит что есть побочки и может вызвать привыкание). Кстати от адаптола не было сонливости, слабости и т.д. Вобщем я в нем уверена) Душевного равновесия вам, пусть все будет хорошо)))

Елена
10 декабря 2014

вот и молодец. а адаптол помогает? моя сестра его пила, когда у нее после развода был нервный срыв, неплохо помог. 

Анюта
24 февраля 2016

Получилась наша лялька на второй месяц попыток) Успокоительные адаптол вроде пила,магний б6 тоже помогает. Настроилась,что стану мамой и все получилось! Вы сейчас лучше ищите хорошего, своего врача, который будет вести вас, готовить к беременности и меньше слушайте свекровь,вообще не посвящайте ее

ikira
16 февраля 2016

мне уже ничего не помогает, даже адаптол(

Ocean
31 марта 2014

Лена, ни один психолог не помог, психтатр же посадил на транквилизатор. Он вызвал привыкание, слезала с него потом. Адаптол и Афобазол - не успокоительные. А из них пила Седасен, Валерьяну болгарскую, Персен. Помогают во время приступа Корвалдин и Аспаркам.Но понимаешь, вся беда в том, что как во время приступа действовать - я знаю, но никто не говорит о том, что делать, чтобы не было их.. и ведь спортом занимаюсь, не курю, из алкоголя только 1 коктейль на праздник. ...

Ольга
13 августа 2013

...о разрешат врачи, начинайте планировать беременность. Вы словно описали мои переживания. Я ненавидела себя и весь мир. А еще мне немного помогали лекарства. Все не помню, но грандаксин, адаптол, персен, новопассит и еще что то пила каждый день все вместе.

Танька
17 июня 2015

...аждому, решила, что не такой уж я и псих, и заснула на 8 часов кряду без единого прыжка к двери:)А если серьезно, то можно попить траву какую-нибудь, типа персена или новопассита. Я еще адаптол люблю, он в...

Наталья
14 сентября

Адаптол 500 мг. Винишко можно иногда с вкусным сыром ☺️ если не пьете, то кофе. Как я люблю иногда кофе в 1.00 )))) А так к врачу, конечно.

Аленка
7 декабря 2013

адаптол, цитофлавин и глицин. Дозы врач мне космические выписала, мне не настолько плохо было)) К тому же цитофлавин в таблетках бывает пропадает из аптек, так что я-сама-себе-доктор уменьшила дозировки по инструкциям)) Цены, правда, кусючие. Я во многом из-за этого и пью меньшую дозировку...Муж смеется, что я от алкоголизма лечусь))) (это при том, что я не пью совсем))А адаптол сейчас вообще моим любимым лекарством стал - 10 минут, и любые стресс, истерика и паника проходят. Никакая валерьянка ...

Blessed_Autumn
14 сентября 2016

Да, один АТПО ни о чём не говорит и, как правило, без изменений Т4, Т3 и ТТГ не лечится. Я перед Б пропила курс адаптола. А в беременность валерьянку, вроде, пила. И мелису. Просто брала щепотку, заваривала кипятком и сразу пила. Мне очень помогало. Но я в основном была спокойная, как танк, хотя меня такими вещами пугали... что жесть. При планировании валерьянку точно можно. На счёт 1ого триместра не помню. Но если что, то начнёшь, по...

Наталия
16 сентября 2017

Мой +, особенно адаптолу, в свое время очень мне помог, афабазол вообще не о чем.

Валентина -)
22 января 2016

Я пила адаптол.Назначила терапевт в госпитале (были скачки давления от приступов ВСД на воне нервных стрессов). Так вот потом еще несколько врачей хорошо о нем отзывались, говорят что не разрекламированный,но с врачебной точке зрения эффективен. Так вот, пила месяц, и еще купила себе домой (чтобы всегда был на всякий случай). Помогает отлично! Душевное равновесие восстанавливает. НО его нужно пить после еды. От него может побаливать желудок. У меня хр.гастрит и со второй недели приема начал болеть желу...

Ульяна
12 марта 2016

...е говорит о том, что ты- эмоциональный человек!") Я даже с психневрологом побеседовала. Он мне вопросы такие интересные задавал, типа, не посещают ли меня мысли о самосожжении? Назначил адаптол и если не поможет, то забить. Не помог. Так и живу с пятнами и рыданиями по поводу и без..

Лиза
9 июля 2015

... и др., якоря НЛП (подкрепление, поощрение своих побед над паникой) и другие способы борьбы. Я пробовала как-то гипноз но мне он не помог, пила кучу антидепрессантов — только хуже было. Адаптол мне, например не помог((( Хотя моя подруга пьет и ей помогло. Видимо, это индивидуально. Были ли у тебя сосудистые нарушения? Проблемы с давлением? Головные боли? Если да — то попробуй глицисед. Еще помогает отвлечение, например резинка на руке которую можно скрутить до боли — другая боль помогает отключить мозг от панической атаки. Так же иногда если состояние доходит до обморока можно использовать аммиак(нашатырь). Вдыхнуть его пару раз — толко осторожно чтобы не пожечь слизистую. Есть...

Галина
17 августа 2015

Так, во-первых, Адаптол или Афобазол купили ( первое посильнее) если что невролог может выписать . Во-вторых, перестаньте считать, что вам должны помогать. Не в том смысле, что вам никто не должен помочь, а просто если перестанете ждать чего-то от людей, станет гораздо легче. Я понимаю, это обидно...все больше пиздеть горазды и советы раздавать. Вы им так и скажите, когда начнут советы раздавать- а вы придите и помогите лучше, а советовать я тоже могу. Сейчас современное общество очень много требует от женщины-...

Наталья
4 февраля 2016

Если валериана, пустырник, боярышник не помогает, то тогда стоит. Адаптол- хороший препарат. При беременности противопоказан.

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.