Войти Регистрация

Отзывы о препарате Аевит

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Аевит, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

Атеросклероз сосудов, трофические нарушения, облитерирующий эндартериит.

Обсуждение

Россия, Москва

Про В витамины не скажу а от заедов очень хорошо помогают капсулы аевита просто дырочку иголкой делаете и все маслице в уголки:))

Читать обсуждение  →  
Россия, Краснодар

... ка -беременность-потом ГВ которое немеряно соки тянет+режим стэн бай-и опять Б да ещ и с токсикозом жутким..вот и получаем ))) сижу на витаминах ..пью алфавит, помогаю организму магнием б6,аевитом, от нирвов пью чай транкведа а на ночь 5 пионов.. есть такая контора нптцо называется..вот там это все на...

Читать обсуждение  →  
Россия, Одинцово

У меня такая же проблема как холодает на улице. Дерматолог выписала радевит. Помогает. Ещё детский крем смешивать с аевитом ( витамин е), тоже очень хорошо помогает. А то иногда даже трещины появляются.

Читать обсуждение  →  
Россия, Одинцово

У меня тоже бывает такое. Мажу аевитом, помогает очень хорошо. Капсулу выдавливаю и мажу.

Читать обсуждение  →  
Россия, Краснодар

Витамин не хватает. Очень хорошо помогает втираться капсулю Аевита прям разбивать и смазывать и принимать поливитамины детские

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

А я тоже, когда совсем беда, капсулу витамина е или аевита, разрезаю и мажу, очень быстро помогает )

Читать обсуждение  →  
Россия, Пермь

Капсулы Аевита или вит Е помогают!

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

АЕвитом спасаюсь , месяц пью и все отлично

Читать обсуждение  →  
Россия, Уфа

Я когда-то пила Витрум-Бьюти, у меня очень сильно слоились ногти на тот момент, мне помог. А еще советую кутикулу мазать АЕвитом, это витамин А+Е в капсулах, внешне похож на рыбий жир.

Читать обсуждение  →  
Россия, Томск

Буквально пару месяцев назад началась такая проблема на правой руке — три пальца стали шершавыми, будто тёркой кожу содрала.....У меня практически психоз начался, т.к. не помогало ничего: втирание Аевита, Боро-крем + мазь Синафлан, Бепантен, Ла-кри, детский крем....Помог вот такой крем: Питательный крем для рук и ногтей Ollin Nutritive Cream Hand and Nail Посуду мою и уборку делаю ТОЛЬКО в медицинских перчатках, предварительно обильно смазав рук...

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

У меня уже несколько раз заеды за период беременности вылазивают! ;( Лечу аевитом, капсулы недорогие в аптеки продаются, мазать наружно уголки, проходит за 2 дня! Эт мне коллеги по работе во весь голос кричали чтобы я им мазала, и оказывается он действует и плюс еще в том, что он помогает сразу (размягчает уголки и рот открывается широко-...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Девочки, я раньше пила простые витамины, которые в отдельных таблетках. Мне при беременности их назначали. Причем начали с обычной фолиевой и аевита, а потом врач как начала мне новые добавлять. К третьему треместру, когда их уже до кучи было, у меня изжога началась, ЖКТ не выдержал. Бросила. После родов и кормления чувствовала себя плохо, решила попробовать женский комплекс Дуовит. В нем суточная норма всего, что надо, но таблетка на день ОДНА! Он и выручил. Сил стало больше, выгляжу хорошо, доча и я здоровые и б...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

У меня у сестренки заеды частенько, спасается аевитом, хорошо помогает.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...о прям в вену - не капельницы, если решишь делать я тебе напишу рецептит от врача - плюс эссенцеале 2 капсулы 2-3 раза в день!мне это реально помогло, потому что токс был адский.Губы - мажь аевитом - это в аптеке капсулки - стоит копейки помогает отлично - проткнула иголочкой капсулу и масло на губы, либо просто купи гигиеничку и не расставайся с ней мне очень нравится бельведерТемпература у меня до сих пор и так и будет еще долго - это прогестерон, придется терпеть, я тоже частенько горю и прям потею, как прилив какой-тоА пипку купи себе подмывашку какую нибудь - типа геля для интимной гигиены - только в аптеке или лактацит там же - подмывайся только этим это тоже утрик может дава...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Я концы мажу аевитом, помогает.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Поздравляю! но странное назначение аевита... вы правильно поняли врача? "Во время беременности аевит можно применять только в крайних случаях и только по назначению врача, в первом триместре беременности от аевита лучше отказаться, так как в это время идет закладка органов и тканей ребенка, а аевит обладает тератогенными свойствами (может вызывать аномалии развития). С осторожностью применяют аевит и при кормлении ребенка грудью." Аевит противопоказания Повышенная индивидуальная восприимчивость к компонентам продукта, беременнос...

Читать обсуждение  →  
Россия, Краснодар

...ощущение на коже, слишком жирный. Я когда пошла к врачу, мне сказали побольше витаминчиков пить, т.к. при кормлении все полезное из организма уходим в молоко. Попробуйте еще руки смазывайте Аевитом, прям капсулу выдавливайте на руку, и увлажняет и для кожи полезно!

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Аевитом помажтеть неделю, у меня у старшего так было и кутикулу обрывал , аевит помог

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

А беременным можно АЕвит?В инструкции написано про при беремености противопаказано.Вот что написано в интрукции АЕвита: Противопоказания Холецистит, недостаточность кровообращения III степени, тиреотоксикоз, беременность. Беременность и лактация Аевит противопоказан в период бер...

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

Ну положим в Фемибион 1 витамин Е есть)) витамина А там и правда нет. Впрочем мне врач гематолог сказал что Фемибион по сути ничем не отличается от Витрума или Аевита и прочих более дешёвых витаминов. По его словам даже те дозы которые заложены в витаминах для беременных - профилактические и их можно пить для улучшения общего состояния кожи и волос даже в том случае если вы не беременны)) например на диете сидите или стресс большой. Я в свое время когда на Аткинсе сидела пила Элевит пронаталь - отличная тема!) Плюс, многие витамины которые напиханы в комплексе хуже усваивается чем если пить их курсами по два три сочетания, так что те дозы - приятное до...

Читать обсуждение  →