Отзывы о препарате Активанад-н

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв
Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене

Оценка

Опишите подробнее
Мы подобрали реальные отзывы о препарате Активанад-н, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

Снижение умственной и физической работоспособности, период реконвалесценции.

Обсуждение препарата Активанад-н в записях мам

Ленок
10 июля 2013

у нас два месяца почти гноился. промывали чаем, ромашкой, стерильной водой для иньекций, ср-во для промывания надо менять каждые 10 дней. альбуцид помогает, но он едкий. малышке будет жечь. нам прописали мазь фуциталмик. помог отлично. его закладывают в уголок глаза раз в 12 часов

Елена
6 февраля 2017

никогда не помогала гомеопатия. никогда. вообще не понимаю кому она помогает. это ,наверное, больше самовнушение за потраченные деньги. аденоиды лечить гомеопатию, н а мой взгляд, вообще бесполезно.

Надежда
6 ноября 2010

н-даааа... теперь на косметике должны писать можно ли пользоватся беременным и во время кормления грудью... :)))))))))))))))

Купить Активанад-н по выгодной цене
Закажите в интернет-аптеке по выгодной цене с доставкой на дом.
Купить
Aлeнka
10 марта 2014

просто у меня до беременности начальная стадия гастрита была, а при беременности из-за него началась диспепсия - это изжога со рвотой. Вот тоже мучаюсь(( Но сейчас назначиили курс лечения Фосфалюгелем. Очень помогает! А от токсикоза помог Эссенциале форте Н.

Мария
6 июля 2009

спасибо большое ) просто даже не вериться н ведь давно был рядом, помог по учёбе, приезжал в гости, помогал по дому, а тут ))))

23 июня 2011

мне именно Н помогает, обычный не помог

Олька
13 апреля 2016

Мне назначали от 16го типа Изопринозин.Супер препарат. На 10дней. Он мне помог. Раллельно Эссенциале Форте Н. Его вообще на 3мес. Всё это не дешево,но реально помогает

Анна Ф.
27 сентября 2010

когда по ночам встаю и качаю свою малшыку в полукаматозе, сразу думаю о том, вот если бы я была второй раз беременна....каково это  - с животиком качать 10кг-ого малыша.... про кормление почему спросила. говорят надо бросать по 2м причинам: при кормлении вырабатывается гормон окситоцин, кот отвечает за сокращение матки, н не дай бог преждевременные роды не вызвать + малыш забирает через молоко все полезные вкещества и витамины, а плоду что? не так много перепадает) подружка забеременнела по...

Анна
10 июня 2017

От укачивания в машине помогают отлично! А от токсикоз а н езнаю)

Aлeнka
26 января 2014

мне Эссенциале форте Н помог, еще крекер обычный более менее. Но это лично мне помогало. От цитрусовых меня тошнило. Я поняла, что токсикоз это очень индивидуально.

Юлия
25 февраля 2016

Мне помог эсенциале форте Н. Его можно беременным.

Александра(маникюр,педикюр Курортный район СПб)
28 декабря 2013

Мне эспумизан воо,же не помогает и н когда не помогал...то, что помогало беременным нельзя(((

Юля
4 февраля 2012

Ириш, вот отличный прям пост. Твой пост и в прошлый раз на эту тему очень мне помог, я так познакомилась с тонзилгон н, супер препарат, помогает реально. Элькар пили на первом году жизни, от него и аппетит лучше и вес набирал Гошка на втором месяце от него хорошо, Санька догнал. И невролог нам элькар назначала. Что добавить то? Добавлю пока мазь Пиносол, для носа, мазать нужно в носу, обладает приятным запахом, не противно, как оксолиновой мазью, на ночь - самое оно, облегчает дыхание, но это ко...

Юлия
21 ноября 2012

может у всех по разному, кому то и помогает, попоробуйте... а так без понятия, мне говорили что во время Б ее бесполезно лечить, уже после родов. ну хоть немного снимите симптомы. я через три месяца после родов н выдержала и флюкостат заглотила, уже невозможно было...

Ирина
13 марта 2014

Возьмите Конефрон Н, мне он оч помог да и если, что то его назначают беременным.

Снежана
16 ноября 2014

Лучше Пурелан. Помогает отлично и смывать н надо.

Анастасия
6 апреля 2016

Мне помогал сладкий чай с самым простым печеньем или сухарем, но и то на время...А с подступающей тошнотой (например в транспорте) помогала обычная вода, просто делала частые, но маленькие глотки. Врач-гинеколог прописывал от токсикоза Эссенциале форте Н, я вначале удивилась, а в инструкции показания к применению было действительно токсикоз беременности. Мне он не помог, но это же все индивидуально, попробуйте, а вдруг облегчит чуть чуть токсикоз. Конечно,это только пережить, до 12 недель миниму...

Алина
9 мая 2013

а от растяжек после беременности она интересно н помогает...)))

Ольга
3 декабря 2013

у нас тоже гипер. Они перерастают эту активность (ну плюс лекарства). Мы своего носили н а руках и укачивали. При этом песню не пела, а просто мычала:)) Ритуал пока рано вводить а вот РЕЖИМ уже пора. Должен соблюдаться режим во всем (мы прошли через это, нам помогли советом отличные специалисты): В подъеме, питании, дневном сне, кормлении, укладывании спать. НИ каких мультиков вообще (знаю, есть супер мамы готовые поставить мульт чуть ли не новорожденному). Только ТАк. Короче армейский режим. Бл...

Елена Секретный секретарь
8 сентября 2011

гепатромбин н тож не помог, помог релиф адванс сразу, но у меня трещинка тоже была, говорят от геморроя он не помогает или плохо помогает.

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.