Войти Регистрация

Отзывы о препарате Алка-зельтцер

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Алка-зельтцер, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

симптоматическое лечение болевого синдрома — головная боль (в т.ч. после чрезмерного
потребления алкоголя), зубная боль, боль в горле, боль в спине и мышцах, боль в суставах, боли при менструации;
повышенная температура тела при простудных и других инфекционно-воспалительных заболеваниях (у
взрослых и детей старше 15 лет).

Обсуждение

Россия, Москва

Спасибо за комент) С мужем мне давно все понятно... Не знаю чего он хочет, не знаю да и надо ли мне как то под него подминаться, как то его настраивать и тд и тп. Меня же никто не настраивает на смену подгузов, кормление, играние. Он мне с дочкой не помогал. Я приспособилась все делать сама и с сыночком повожусь, поною и войду в какой то ритм. Сейчас дочка болеет, на следующей неделе надеюсь в садик пойдёт, полегче днём будет, посплю часок другой. Переходить на смесь чтобы легче было, от мужа бу...

Читать обсуждение  →  
Россия, Красногорск

в шоке, на все вопросы есть ответы, но ей принципиально не интересно что отвечают....сыпет сыпет....цель? выбесить Аллку, так это мимо...внести смуту, бесполезно ...Алку знает больше людей, чем не знают

Читать обсуждение  →  
Россия, Бабаево

да я три года назад умудрилась при мытье лоджий на втором этаже выпасть(( был перелом бедра со смещением, вставили какую-то железку, а достать не судьба - то беременность, то кормление, вот сейчас и пью таблетки, с которыми алко нельзя никак(( 

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Нет, она курить не бросит -курит с 15 лет...и алко тоже-это бесполезно. А санаторий ей положен пенсионный, надо узнать координаты;)

Читать обсуждение  →  

Ааааа)))) тогда считаю, что подготовка - это хороший вклад в здоровье будущего ребенка)))) Витамины я не пила, просто стараюсь побольше овощей/фруктов всегда кушать) а вот фолиевая точно нужна, и лучше пить вместе с мужем, вреда она точно не принесет))) А про алкоголь - тут я категорична... И не приемлю во время беременности или кормления... Ни красное вино, ни фиолетовое... Но это лично мое мнение))) мне кажется, что потом я опьянею просто от малюсенького глотка вина, тк не пью уже фиг знает ск...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

я хочу сказать,что я прекрасно об этом знаю!!!ты думаешь алко и сигареты хорошо влияют на беременность и кормление грудью?!от них ни капельки не лучше....

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Бесполезно пытаться её менять. Такой человек и ничего не поделаешь. Ты сейчас уже молчишь, а она не может так. Твоя мама этим похожа с моей бабушкой. А про алко -вообще больная тема.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Хаха, отличная отмазка - алк опьянение!

Читать обсуждение  →  
США, Сан-Диего

Я думала при кормлении нельзя алко

Читать обсуждение  →  
Россия, Пермь

Я на неделе тоже выпила. Покормила сына, нацедила в бутылочку на след. кормление, и всё. Баночку без алк-го позволила себе... Итак три года терпела. Тоже ведь человек. Вы тоже просто хотябы на одно кормление молока сцедите.

Читать обсуждение  →  
Россия, Красноярск

Ой, у меня тоже одна знакомая (общались раньше хорошо..) своего сыночка тоже держит круглосуточно в памперсах, а ему через пару месяцев три года будет и, в принципе, он уже практически все умеет говорить! Мне так жаль его, но с советами я не лезу...Ей важнее по салонам ходить, по магазинам за шмотками... Еще она не заморачивается по поводу кормления. Может хот-догами с майонезом и сосисками сколько угодно кормить! Плюс никогда (даже в беременность) не прекращала курить и позволяла себе (пусть да...

Читать обсуждение  →  
Россия, Агаповка

Пью,пила и пить буду!Люблю пиво с рыбкой,крепкие алк напитки выпить могу но очень редко.На не пьющих мне пофиг не хотят пусть не пьют их дело.3,5г не пила,беременность,кормление,очень хотелось рыбки и пива,токсикоза не было.

Читать обсуждение  →  
Россия, Пушкино

Наташ, конечно молоко! Молоко вообще не рекомендуют до 3-х месяцев на ГВ. А то что во время еды это нормально - у них у всех рефлекс - кишечник начинает работать в момент кормления, и какают они как раз после плотненького кормления. На время кормления теплую пеленочку на животик, может самой плантекс/укропную воду попить - ему с молоком будет перепадать...Может раз такое дело - газоотводную трубочку? у многих деток ан.сфинктр очень "крепко" сжимается и ребенок просто физически не может пропукать...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Я вчера после ночного кормления полстаканчика пива выпила(алк), у меня ночью чуть не треснули тити)))

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Ох..как же я вас понимаю..по началу пил просто ужас как..я только только забеременела,родители у меня умерли..благо свекровь помогала..начали капать колме..помогло..наладилось всё..родила мальчика..муж помогает всё хорошо..сейчас я беременна вторым и проблема с алко снова постепенно возрастает..ужас вообщем.работы толком нет..обманывает..уйти некуда..кошмар..незнаю как и быть ...

Читать обсуждение  →  
Россия, Кемерово

у меня муж тоже мучается от этого. может спать на больше 6 часов. 8-уже счастье. уже повешали рольшторы(теперь в спальне ночь всегда) , бесполезно. ходит и мне завидует как я могу спать по 12 часов. видимо организм такой, чего мы только не пробовали, и сонные таблетки и чаи успокаивающие н-и-ч-е-г-о. алк...

Читать обсуждение  →  
Украина, Сумы

Леночка! Найдите у себя в городе "Коралловый клуб" (если чего я помогу). У них есть препараты Микрогидрин и Алка-майн и ещё масса других, но эти основные. Помочь они помогут после химии и после операции, дабы опухоль не развивалась дальше, не лезли сильно волосы да и чистят они сосуды... Для остального есть другие препараты у них же. Это из того, что может реально помочь. Классическая медицин...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Отличное сочетание — алко и секс)))

Читать обсуждение  →  
Россия, Воронеж

меня от пива перло, б/алк, пол бокала, оч помогает

Читать обсуждение  →  

Живу одна, с детьми) Из родителей у меня только папа, но он болен (алкоголизм), периодически может помочь (когда не в запое), в плане посидеть с ними пару часов. Как дед он замечательный, если бы не алко... Сначала жила на квартире свекрови, сначала податься было вообще некуда, младшему было 5 мес на тот момент. Но БМ и там меня смог достать. Исполнился годик, съехала на съемную, с сентября собираюсь на работу (за лето обещали место мелкому дать в саду). Живу на кой-какие сбережения плюс БМ пери...

Читать обсуждение  →