Отзывы о препарате Аминосол-нео

Раствор для инфузий, Hemofarm

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв

Оценка

Опишите подробнее
Отзывы

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Аминосол-нео, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

парентеральное питание частичное или полное (с добавлением жировых эмульсий), а также профилактика и компенсация потери белков и жидкости, при невозможности энтерального питания;

тяжелые случаи гастроинтестинальных заболеваний (обструкция, мальабсорбция, воспалительные заболевания кишечника, панкреатит, кишечные свищи), гиперметаболические состояния (травмы, ожоги) и другие случаи, требующие парентерального питания (при злокачественных заболеваниях, при подготовке к операции и после оперативного вмешательства).

Обсуждение препарата Аминосол-нео в записях мам

Настасья
24 июня 2011

неее, как кормить начнешь, после кормления если бует болеть )  просто пурелан безвреден и Реально помогает!

Анастасия
14 января 2015

От молочницы мне оч хорошо помог нео-пенотран (там курс 7 свечей, помогает с первого применения, ни ззуда, ничего не остается).

Марисабель
27 ноября 2015

неа… Бесполезно, 2 года назад еще помогал. А сейчас или испортился, или не знаю.

Таня
3 августа 2014

ну неее, может сиропа и надо два пузырька, а вот таблетки (именно их и советуют для взрослых). Я одну выпила (всего 3 табл, сегодня уже не пила его) и сразу в разы! лучше стало, а то прям задыхалась от сухого кашля. А так муколтин ещё отлично помог. Ромашка мне не помогает увы — в начале как горло заболело обпила...

женька))
5 октября 2012

неа.. мама помогала и мне чисто на кормление приносила) не болейте

Валечка
8 сентября 2011

неее......это не катит))) типа такого пробывала) Тут девочки тоже по моему совету делали,помогает...сократили кормления....а потом и отлучать...так проще

КатяЧу
18 мая 2011

Неее... ДУмаю, не всё потеряно, Ириш! И правда многие предлагают помощь и помогают. С коляской особенно. И сама, когда одна где-то, ВСЕГДА помогу мамаше с ребенком, если надо, а к БЕРЕМЕННЫМ вообще особое отношение - просто вспоминаю себя.... и без очереди пущу обязательно :)))))))))

Ольга
20 сентября 2014

Именно с мигренозным статусом и попала в больницу  две недели назад, хотя обезболивающие пила сразу. Пила немецкий препарат dolormin, в составе ибупрофен и  lysinsalts, вообще не помог. До Б сразу пила седальгин нео( по рецепту) а при приступах релпакс , сейчас их вообще нельзя. В больнице сказали пить парацетамол, но как то он мне тоже не особо помогал раньше. А вы чт...

Яночка
28 апреля 2012

Неа,все ненужное выбрасываю сразу и мужу помогаю распрощаться,со всем бесполезным старьем))

Anu-tochka
23 декабря 2011

Неа, не помогают. Да я считаю, что и не обязаны. Мы сами с мужем справляемся отлично.

Ксения
6 апреля 2017

Мне он тогда помог. Нео-пенотран отличный препарат.

Ш@ди
9 января 2010

неа, бесполезно. Берет до первого кормления. У меня аж кровь текла.

Anna
26 сентября 2009

неа, ничегошеньки не помогает... т.е. каждый раз помогает что-то разное. Вчера например френч-дог на ночь помог с заправки Несте :-))))

Анна
11 июня 2011

как у вас делают стимуляцию, врач рассказала? неее, Кать, мы с тобой до 18 точно родим, я тебе обещаю, даю установку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! про секас, посмеялась от души, нам тож не помог)))))))))))))))))) пс про роды и схватки - с Сашей я приехала в роддом с полным раскрытием и не знала, что рожаю вообще, я ехала на всякий случай глянуть, что живот потягивает немного, так что, всё индивидуально оказывается.и через 20 минут родила.наш папа не то что на роды не успел, он бумаги запо...

Марика
3 июля 2011

неа, он ни к чему не приучен, я и не заставляю. я вообще в глобальном смысле, даже не сам факт что муж не помогает, а что бесполезная эта работа достала... 

Davlata.
19 мая 2014

неа, не гноится — Вишневский помог)много где читала что биопласт ставить помогает

natasha
22 апреля 2013

неа, если мне нравился предмет- то у меня было отлично, но если не нравился- то бесполезно было заставлять учить- не хочу и все

Алёна
7 апреля 2016

Неа...сначала пару раз лист помог...но сейчас уже нет.Еще есть иедвежьи ушки..они тоже не помогали.

Romaschka
7 марта 2017

сухой всегда лечим сиропом коделак нео-отлично помогает

Ирина
22 октября 2016

попробовала нео-ангин)отлично помог)))так что если еще с горлом мучаешься,попробуй. он и не дорогой,127р)))

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.