Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Новый год 2018
  • Задать вопрос

Отзывы о препарате Андрокур

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Андрокур, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

Таблетки, содержащие 100 мг ципротерона ацетата: У мужчин:
— метастазирующий или неоперабельный рак предстательной железы (без и после орхиэктомии, а также в сочетании с агонистами гонадотропин-рилизинг гормона /ГнРГ/). Таблетки, содержащие 50 мг ципротерона ацетата: У мужчин:
— патологические отклонения в сфере полового поведения, вызывающие необходимость снижения сексуального влечения;
— неоперабельный рак предстательной железы. Таблетки, содержащие 10 мг ципротерона ацетата: У женщин:
— вызываемое андрогенами сильное выпадение волос на голове до облысения (андрогенная алопеция средней тяжести);
— гирсутизм средней тяжести;
— акне и/или себорея тяжелой и средней степени тяжести.

Обсуждение

Россия, Москва

выкачивание денег и пичкает гормонами без повода. Пила у нее и жанин, ярину, клайра, кололи бусерелин, андрокур, прогинова и все это было,как выяснилось,без особых назначений.. Все у нее с эндоментриозом, аденомиозом, надо делать стимуляции, т.к. типа овуляции нет. Конечно, когда все время на гормонах, откуда ей там взяться. Пришла к паре другим врачам для сравнения, ничего не нашли, все показатели в норме, все работает, можно беременить. Таким подходом и гормональной терапией, не разбираясь, она доводит до ЭКО. Единственный положительный момент за время лечения у нее (потраченных впустую 2 года)...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...огла только посоветовать с этим вопросом пойти к проверенному гинекологу-эндокринологу (вот мне бы тоже кто-нибудь хорошего подсказал!!!). По поводу Диане-35. Мне его тоже назначили с Андрокуром, но у меня была большая киста, при таких кистах обычно на 3 месяца назначают КОК. Так что я погневалась, прошла 3 врачей и все же стала пить их 3 месяца. И действительно - яичник очистился за 2 цикла, сейчас третий пью (через 2 недели к счастью допью). Но если бы у меня была возможность обойтись без ОК, я бы обошлась. Еще я не поняла причем тут операция. У вас СПКЯ и яичники в плотной капсуле? С какой целью операция? Если овуляция после ОК не восстановится, обычно проводится ее стим...

Читать обсуждение  →  
Россия, Балашиха

...у может типа кто из дальних родственников. Хотя, не кажется ли странным, что именно у меня это все? У двух сестер все в порядке (по несколько детей имеют). Сразу выписала эти таблетки Андрокур (по рецепту), потом Дюфастон, и еще Дексаметазон. Потом, я когда более менее пришла в себя, проконсультировалась с другим врачом (который именно и беременности ведет), так та мне сказала, что НЕ принимать пока ничего КРОМЕ дюфастона (мол, он безобидный), а остальные (особенно Андрокур) серьезные таблетки и назначать их сразу (ПОСЛЕ ВСЕГО ЛИШЬ одной сдачи анализов на 20 день Ц.) очень странно. А посмотрев анализы ничего страшного она там не увидела (ни бесплодия). Сказала сдавать анализы...

Читать обсуждение  →  
Россия, Махачкала

я пила семь месяцев вместе с андрокуром.никаких побочек не было!лишний вес не появился, грудь стала больше, кожа очистилась, настроение успокоилось.правда пока не беременны)))но даст Бог все впереди)))

Читать обсуждение  →  
Россия, Новосибирск

...езависимо от приема лекарств его наращивающих, не помогало ничего. И все стимуляции заканчивались фол.кистами (хотя кололи хгч, чтобы лопнул фолик). По поводу лекарств пила диане плюс андрокур (похудела, немного уменьшились волосы на лице). Даже не знаю, много нужно написать вам, поделится может что было у меня, но не знаю что именно вам интересно. По поводу маленькой матки-тоже стращали всегда. В итоге при беременности вдм было на неделю вперед. Не переживайте п...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Волосы - за волосы отвечает Дигидротестостерон - за выпадение волос на голове и повышенный рост волос по всему телу. Есть специальный препарат - андрокур. Справка: Проявления андрогенизации средней тяжести у женщин, такие как: гирсутизм средней степени тяжести (патологическое оволосение лица и тела средней степени тяжести);андрогенная алопеция средней степени тяжести (обусловленное андрогенами облысение средней степени тяжести);тяжелые и среднетяжелые формы угревой болезни (акне) и себореи.Но его нельзя при планировании беременности и во время беременности. Может, врач это...

Читать обсуждение  →  
Россия, Грозный

У меня тоже был СПКЯ но не в такой тяжелой форме месяч приходили а после замужества т е потери девствен вообще нормализовались сами но тестостерон был повышен я лечила три месяца Диане и андрокур потом б не наступила и сделали лапару и с тех пор все хорошо было но б так и не наступила(( сейчас во время беременности тестостеорн повысился думаю после родов и кормления опять где то на пол ...

Читать обсуждение  →  
Россия, Новосибирск

...похожа, деток у меня нет, но здесь, на ББ, я нашла кучу постов о том, как девочки беременеют и спокойно вынашивают детишек с таким диагнозом. Я сейчас сижу на гормонах, пью диане-35 и андрокур, у меня вдобавок св.тестостерон повышен. Врач говорит, что после отмены ОК нужно делать стимуляцию, т.к. своя овуляция не произойдет, но она так же вселяет в меня надежду, что все получится. Правда много также читаю здесь о том, что стимуляции помогают не с первого раза, но будем надеяться на лу...

Читать обсуждение  →  
Украина, Днепропетровск

У меня тоже СПКЯ,Г прописала на 3 месяца Диане-35 и Андрокур(понижение муж.гормонов)вот сейчас второй цикл после отмены.....в первом БТ скакала,но график показал О,в этом цикле БТ отличная...скачков нет,тестик на О вчера показал ярковатую полосочку))а вообще при СПКЯ беременеют,но нужно пролечиться)УДАЧИ!!!!

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Почти та же ситуация у меня,после отмены диане 35 с андрокуром,пошла на узи а у меня фоликулярные яичники в ЖК сказали беременнить с такими невозможно,поехала в ЦПС там я стою на учете у гинеколога-эдокринолога,сказала все пытайся беременнить,не получлось,на следущий цикл огромная киста на яичнике,выписала она мне фемостон 2.10 я его 2 цикла пропила,вчера пошла к ней хоть и 25 цикл,на УЗИ кисты нет,и прям сегодня-завтра овуляция должна быть,сказла позняя овуляуция, и дю...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Не знаю как вас зовут! Но спасибо. У меня тоже самое.. Достинекс 1/4 на 2 мес, андрокур 1/4 в нед на 1 мес(помог тестостерон щас=1) и утрожестан но вот от утрика сразу мес не устаканились... Пью 5 мес уже, еще был тонковат Э прогиновой нагнали. Но блин откуда ж киста взялась фоликулярная.... Расстроилась страшно... Г говорит что это можно считать ановуляторным циклом и ло 2х циклов в год это норма... Кому норма а кто то ревел мужу в плечо.. Ну может щас прогик и ттг упад...

Читать обсуждение  →  
Россия, Королев

...так иммунитет глушит +метипред я дозировку я меняла до беременности 1/4 табл. а как получилось врач изменила на целую таблетку.Вообщем я щас на дексаметазоне, а со следующего цикла на андрокуре (что это пока толком не поняла)но гиня сказала, что в мониаге всем на стимуляции н...

Читать обсуждение  →  
Россия, Сергиев Посад

...и поликистоз. По анализам на гормоны-повышены андрогены, понижен эстрадиол. Назначили Диане 35 на три месяца для понижения мужских гормонов. Первые два месяца параллельно с Диане пила Андрокур 10, на третий месяц Андрокур заменили на 1/2 метипреда, так как два гормона понизились просто отлично, а вот дгэа-с совсем чуть чуть. Осталось пропить из последней пачки Диане 10 таблеток, потом контрольный анализ и, надеюсь, отпустят меня в добрый путь, планировать кроху. Не знаю, почему нельзя при поликистозе пить Ок, но на них я явно стала чувствовать себя лучше. Перед приемом у гини сделаю УЗИ и посмотрим что там изменилось. Честно, верю, что поможет. И Вы не сомневайтесь. На мой вз...

Читать обсуждение  →  
Россия, Липецк

...авшись в интернете что после лапары ко всем прилетают аисты — захотела поймать и своего. К сожалению прошло два года — и НИ ЧЕ ГО. Потом ставили СПКЯ, лечилась, но после отмены Ярины+ Андрокур уже прошло 5 месяцев, и тоже глухо. По лапаре — это не страшно  -сама начиталась отзывов про нее, трясло как суслика. Но все прошло быстро и легко. Перед операцией ко мне пришел анастазиолог  -а я так волновалась и протупила, что забыла положить ему денег в карман. Меня напугали что он мне даст плохой наркоз и я от него буду плохо отходить. Но поймать перед операцией, что бы все таки всучить денег, у меня не получилось. Короче пришли за мной в 8 утра, привели предоперационный блок, дали...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Позвольте с Вам не согласиться. Я долгое время принимала Диане-35 и Андрокур для нормализации гормонального фона. Без этого была бы невозможна беременность. Подбирала мне таблетки хороший врач у которой я наблюдаюсь с 16 лет. Подбирала она эти гормоны после множества анализов и именно для моего организма. В результате: я счастливая мама чудесной девочки! Сейчас планирую второго ребёнка и знаю что опять придётся принимать эти гормоны. Но...

Читать обсуждение  →  
Россия, Кемерово

...2. вроде в норме, норма до 1,97. но о все-равно нет. жанин, после него только повысился до 2,67. метипред-как мертвому припарка. сейчас пью верошпирон, еще не сдавала. остается только андрокур+диане 35. но страшно,что собьется все.

Читать обсуждение  →