Войти Регистрация

Отзывы о препарате Анвифен

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Анвифен, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

астенические и тревожно-невротические состояния;
заикание, тики и энурез у детей;
бессонница и ночная тревога у пожилых;
болезнь Меньера, головокружения, связанные с дисфункциями вестибулярного анализатора различного генеза;
профилактика укачивания при кинетозах;
в составе комплексной терапии алкогольного абстинентного синдрома для купирования психопатологических и соматовегетативных расстройств.

Обсуждение

Россия, Чебоксары

Нам выписывали Анвифен. Помогало. И еще сироп. Зайчонок :-)

Читать обсуждение  →  
Россия, Киров

...сле съездили к неврологу, (консультировалась у нескольких неврологов. сказали, что если затянуть с лечением зрр, потом в школе будут проблемы с чтением и письмом). нам выписали  сначала анвифен, он помог, но не сильно. Опять же больше слов стал говорить и предложения небольшие. мы снова съездили к неврологу. нам выписали пантогам. пропили месяц (по 1мл) и сын начал повторять за нами слова!!! (раньше такого не было) сейчас уже хорошо разговаривает. но не чётко. рассказывает стихи! конечно, помимо лекарственной терапии я ещё и занимаюсь с ним каждый день по 5-10 минут. к логопеду летом начнём ходить, раньше нас не берут.если хотите скину фото альбомов для развития речи. ...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Мы пьем курсами. Очень помогает. Фенибута Латвия( но его сейчас нет в аптеках) , последний раз выписывала  Анвифен. Аналог. 

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Свет, а я т.к. за рулем такое пить не могу, а очень нужны усп.т.к. собаку насмерть автомобиль сбил пью анвифен, без него рыдаю при виде каждой собаки, а он отлично помогает. Год назад его Миле моей выписывали после аварии у нее страхи были.

Читать обсуждение  →  
Россия, Чебоксары

Если мои начинают выступать слишком сильно, сразу получают глицин в сок :-) Помогает. Старшей курсами Анвифен. еще выписывал невролог. Так вопить не очень то нормально, мануальщик, конечно, дело хорошее, но нужно и другие методы подключать. Ведь ребенок вечно на взводе, нормально не отдыхает. Еще и привычка сформируется всего добиваться ором. Я бы сходила...

Читать обсуждение  →  
Россия, Ростов-на-Дону

...о бывает такое дело.  это приступы? или это такая готовность? вот чо делать то? сажать на препараты , или ждать когда перерастет.....я у меня аж поджилки трясуться если честно ..... вот анвифен кстати нам хорошо помог все эти признаки надолго снять . щас зубы и опять началось

Читать обсуждение  →  

нам невролог назначила глицин месяц и анвифен 50мг месяц, глицин вообще никак не помог, а вот анвифен мы принимаем 3 день и за все 2года ребенок так хорошо не спал, мы с мужем немного в шоке, за ночь 1раз или вообще не просыпался. Возможно совпадение, но у нас 21.30 а мой спит уже 30мин))) держу кулачки, чтобы сон нормализовался, раньше во сне тоже кричал:"не да, не дам" или "топ-топ, бр-брр", ну или просто кричал и так раз 10 за ночь. А сегодня в садике даже похвалили, сам уснул без укачиваний, только мало поспал(((Единственное в и...

Читать обсуждение  →  
Россия, Нижний Новгород

... фоне увеличивается обучаемость. Ребенок сдвиг хороший получил в развитии с каждым курсом. Но нас очень возбуждает. Приходится с фенибут ом пить. Иначе просто буквально стоит на голове. Анвифен ваш кстати это тот же фенибут. Наш невролог любит фенибут , говорит что анвифен хуже для детского организма, сложнее делить, сложнее отследить дозу, чтобы скорректировать. Но фенибу...

Читать обсуждение  →  
Россия, Нижний Новгород

Анвифен - это тот же фенибут. Только фенибут типа болен очищен, выше по уровню и стоимости. ( мне так врач обьясняла). Мексидол пили в младенчестве никак не помог. Помню что впихнуть его не реально было в ребёнка. Горький.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

... выявила. Значит, ребенок по этой части здоров. Глицин не помогает. Из более серьезных средств для нормализации сна назначаются, например, препараты аминофенилмасляной кислоты (фенибут, анвифен, ноофен). Прочитайте инструкцию хотя бы к одному из этих препаратов. Вы еще хотите давать их дочке? Не знаю, сколько продлится еще такой режим у Вашего ребенка. Понимаю, как это измотало Вас. Но со временем все встанет на свои места и дочка будет спать всю ночь. А пока предлагаю принять такой ее режим....

Читать обсуждение  →  
Россия, Нижний Новгород

Есть такие тики, которые проходят сами в течении года. У нас начался очень остро, было тяжело смотреть на ребенка, потом пошёл на спад, но до конца не проходил. Пили больше месяца Тенотен, потом Анвифен и МагнеВ6 вместе, Анвифен помог прям сразу же, но начал краснеть глазик, сосудики выступили сильно. Потом врач посоветовала только МагнеВ6 попробовать-всё вернулось, потом Пантокальцин- не помог. И я самовольно начала снова давать Анвифен, глазик не краснел на этот раз и смогли пропить курс. Сейчас ничего не пьем пока, наблюдаем, надеюсь, не вернется больше.  5 месяцев мы...

Читать обсуждение  →  
Россия, Киров

про кортексин нам тоже говорили что должен помочь. логопед посоветовал. вот поедем к неврологу спросим про него. до этого пили анвифен. помог но не сильно... вы молодцы, что добились результата )), но количество лекарств конечно пугает...

Читать обсуждение  →  
Россия, Чехов

Если пьет таблетки пусть и при напоминании, все равно хорошо, значит человек способен идти навстречу себе и другим. Я принимала Анвифен, помогает. До этого прописывали Афобазол, мне кажется он очень слабый, многие это отмечают.

Читать обсуждение  →  
Россия, Ростов-на-Дону

буду читать теперь Ирин,  вчера тоже прописали актовегин , глиатилин , кавинтон- 2 мес! анвифен 2 мес!   вот знаю что не помогают нам уколы таблетки, а буду пихать ..........

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...тала одна оставаться совсем, даже руки помыть, сходить в туалет было невозможно...она вся тряслась. Мы обратились к неврологу, других спец.у нас не было(психиатра детского) нам выписали Анвифен. Очень хорошо помог! Примерно месяца за 1,5-2все прошло. И сама я его пью теперь, собаку у меня на глазах нашу автомобиль сбил 8июня. Я первые дни не могла успокоится никак, услышу как гавкает на улице собака или по телевизору, в интернете...любое напоминание... В апиечке стала искать себе помощь и нашла прошлогодний Милин Анвифен. Реально успокаиает, отрезвляет можно сказать, мысли все в порядок пришли и эмоции не берут вверх над разумом.проконсультируйтесь с доктором о применении этого...

Читать обсуждение  →  
Россия, Ярославль

.... Поговорил с ним. И все. Меня спрашивал, как протекала беременность, как проходили роды, во сколько сел, заговорил, пошел, когда началось заикание? Вот а потом выписала курс на 3 месяцаАнвифен 50 мг – 1 капсула 1 р/д до 19.00 Тенотен детский – 1 табл 2 р/д рассасывать (утро, вечер) Магне В6 –пит. Раствор ½ капс (5мл) на ½ стакана воды(утро, вечер) Заикание у нас так и не прошло. Иногда бывают моменты вроде лучше становится, заикается редко, а потом опять все по новой. Так устала от этого -ужас!! Нам врач сказал заикание так быстро не проходит, говорит дай бог что бы к школе прошло, а может и не пройдет(( У Стаса заикание неврологическое особенно сильно проявляется когда волнуе...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...ексии надо исключить все соматические и инфекционные состояния, приводящие к нарушению развития ребенка. Из препаратов, по нашему опыту, оправданны аминофенилмасляная кислота (Фенибут, Анвифен), В целом, лечение инфантильной анорексии на разработано. В целом аппетит является важным психофизиологическим фактором регуляции пищевого поведения в направлении избирательного потребления необходимых организму веществ. Если ощущение голода неприятно для человека любого возраста, то аппетит зачастую имеет позитивную эмоциональную окраску, связан с представлениями о будущей еде и отражает приятные эмоциональные ощущения, сопровождающиеся приемом той или иной пищи. С физиологической точ...

Читать обсуждение  →  
Россия, Пермь

Фенибут (латвия), но есть налог Анвифен, он дешевле и нам лучше Фенибута помог, еще Магний В6 жидкий пили!

Читать обсуждение  →