Войти Регистрация

Отзывы о препарате Карин-фер

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Карин-фер, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

Профилактика приступов стенокардии (в т.ч. вазоспастической стенокардии), в отдельных случаях - купирование приступов стенокардии; артериальная гипертензия, гипертонические кризы; болезнь Рейно.

Обсуждение

Россия, Базарный Сызган

Кеша 13 минут назадРоссия, Москвазы)) случайно увидела, прошу прощения у автора) Для Натальи.8 часов назадТаким было начало... Хочу тебе напомнить, Наташа, какой я гадкий человек.Nata 16:37Катрин !!! Если тарелочки точно незаберут ,тогда напишите прямо сюда ,в личные сообщения.На самом деле очень бы хотелось.СПАСИБО за ответ !!!Я 16:42я сейчас спрошу, может по 3 штуки...16:44Ната, а какие нужны больше? для выпечки большие?Nata 16:46Буду очень-очень рада. ВЫ неповерите,но у меня тарелки-стареньки...

Читать обсуждение  →  
Казахстан, Алматы

Карине, это кишечные колики! А у него желтушка или желтуха? Это разные вещи! То есть физиологическая желтушка: желтые склеры глаз, кожа; или болезнь Боткина? Если это желтушка, то это называется физиологической желтушкой, т.е., после рождения она появляется у многих детей в связи с тем, что в печень поступает большое количество билирубина. Это пройдет само, а если будет по времени затягиваться, то существуют хорошие препараты, которые мягко и быстро решат эту проблему. Теперь на счет животика. М...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

букв много.   Внимание! Всё нижепоследующее не является описанием одной конкретной судьбы - это собирательная картина, которая сложилась из моих личных впечатлений от 10-летнего общения с российскими акушерами, гинекологами и их многочисленными жертвами (да, именно так - жертвами). Написано в надежде, что кто-то окажется способен учиться на чужих ошибках, а не на своих собственных.Особо впечатлительным - не читать!Итак, 21-летняя совершенно здоровая и недавно вышедшая замуж Маша...

Читать обсуждение  →  

Олеся21:16Ал, нет только двух симптомов — нет страха сойти с ума и совершить неадекватный поступок ( страх заболеть, умереть или то, что у меня инфаркт — есть!!!!) всё остальное как с меня списано!!!! Под мою диктовку, а если ты помнишь месяц назад я по врачам ходила, жалилась бло на первые ласточки, приливы, потливость, жар, а они бло гормоны, гормоны!!!!21:23Ал, а кто лечит панические атаки? Невролог или психиатр?Я21:28От нее не умирают. Но  она выматывает больного. Лечением занимается психоте...

Читать обсуждение  →  

10 июня 2014*** Ольга ***18:30Привет, мать! захотела зарегиться на одноклассниках. Вхожу и открывается твоя страница.))))) Я нажимаю выход, вхожу по новой и опять открывается твоя страница))) Чё делать-то?Я19:16сними галочку запомнить логин когда выйдешь*** Ольга ***19:41А где там галочка?Я20:15Любовь в посте написала)11 июня 2014*** Ольга ***08:05Привет, Ал! Если в Одноклассниках фото по личке переслать, его кто-нибудь увидит ещё? Уже двоих нашла!!!!!!!!!!!!!)))))))))))Я08:48Привет Олюш, нет, т...

Читать обсуждение  →  

23 июня 2014Олеся22:57Привет, подруженция! Мы явилися, не запылилися!Я23:07Пипеееееец!!!!! блинннннння реально так рада тебя видеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Олеся23:16Мужу дали на работе служебную симку, вот я и подсуетилась! Прочитала про оксану бабушку. Если хочешь, ТОЛЬКО ЕСЛИ ХОЧШЬ, можешь написать, что у меня здесь была зарегистрирована подружка Оле4ка. Так вот она вам и пять тысяч отсылала на коляску, и три тысячи, и 4200 рублей на велосипед. А ведь она вам верил...

Читать обсуждение  →  
Германия, Майнц

Мне очень жаль, что тебе пришлось такую ситуацию пережить, это ужасно все... Я не знаю английской системы и могу говорить только о немецкой... так вот я регулярно читаю, что "не сохраняют" и проч. бред, но!!!!! Кол- во беременностей не заканчивающихся рождением ребенка в Германии и Росии отличается в 3!!!! Раза (4 и 12% соответственно) Тоесть в 3 раза больше эмбрионов погибает в Росии!!! Что- то они, таки, не так делают... Вы почитайте что врачи назначают и поинтересуйтесь составом препаратов, а...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Для Натальи.8 часов назадТаким было начало... Хочу тебе напомнить, Наташа, какой я гадкий человек.Nata 16:37Катрин !!! Если тарелочки точно незаберут ,тогда напишите прямо сюда ,в личные сообщения.На самом деле очень бы хотелось.СПАСИБО за ответ !!!Я 16:42я сейчас спрошу, может по 3 штуки...16:44Ната, а какие нужны больше? для выпечки большие?Nata 16:46Буду очень-очень рада. ВЫ неповерите,но у меня тарелки-старенькие,заменить нет возможности.Еще раз СПАСИБО!!!16:48Я бы и те и другие взяла бы.Я 1...

Читать обсуждение  →  

10 июня 2014*** Ольга ***18:30Привет, мать! захотела зарегиться на одноклассниках. Вхожу и открывается твоя страница.))))) Я нажимаю выход, вхожу по новой и опять открывается твоя страница))) Чё делать-то?Я19:16сними галочку запомнить логин когда выйдешь*** Ольга ***19:41А где там галочка?Я20:15Любовь в посте написала)11 июня 2014*** Ольга ***08:05Привет, Ал! Если в Одноклассниках фото по личке переслать, его кто-нибудь увидит ещё? Уже двоих нашла!!!!!!!!!!!!!)))))))))))Я08:48Привет Олюш, нет, т...

Читать обсуждение  →  

=Тина= 8 августа Жаба бородавчатая)))))) а вот какая стану =Тина= 8 августа =Тина= 8 августа Ты права))))))))) лена сказала, у меня щас дочка на каникулах, может покурьерствовать))))))) Алла 9 августа Ха))) я так и думала))) =Тина= 9 августа Слушай, а помнишь анну с ШИШнадцатью детьми, ну которая ко мне приезжала, когда вы с женькой у меня были)))))))), куда она пропала? Я смотрю, тебе поросят никто не заберёт((((, неужель она не поможет, на машине ведь??? ...

Читать обсуждение  →  

10 июня 2014*** Ольга ***18:30Привет, мать! захотела зарегиться на одноклассниках. Вхожу и открывается твоя страница.))))) Я нажимаю выход, вхожу по новой и опять открывается твоя страница))) Чё делать-то?Я19:16сними галочку запомнить логин когда выйдешь*** Ольга ***19:41А где там галочка?Я20:15Любовь в посте написала)11 июня 2014*** Ольга ***08:05Привет, Ал! Если в Одноклассниках фото по личке переслать, его кто-нибудь увидит ещё? Уже двоих нашла!!!!!!!!!!!!!)))))))))))Я08:48Привет Олюш, нет, т...

Читать обсуждение  →  

Я18:58Олюш, только приползла.... Все пипец, завтра лежать буду, на ногах уже кожа лопается немного...   Про ногти это крутобыл))))))))))  Как ты  решилась?))))))))))))     Блин, название поищу сегодня, помню что мико, а чего дальше не помню(((    Сейчас буду пост мутить)))   Слава Богу что дошли, чего то они там все бло неторопливые, на фуй ничего никому не надо.   Все, пошла покурю, и постом займусь.   Мне еще вечером, писать во все не знаю куда, насчет газа.  Где Иришка останется в доме, там г...

Читать обсуждение  →  

10 июня 2014*** Ольга ***18:30Привет, мать! захотела зарегиться на одноклассниках. Вхожу и открывается твоя страница.))))) Я нажимаю выход, вхожу по новой и опять открывается твоя страница))) Чё делать-то?Я19:16сними галочку запомнить логин когда выйдешь*** Ольга ***19:41А где там галочка?Я20:15Любовь в посте написала)11 июня 2014*** Ольга ***08:05Привет, Ал! Если в Одноклассниках фото по личке переслать, его кто-нибудь увидит ещё? Уже двоих нашла!!!!!!!!!!!!!)))))))))))Я08:48Привет Олюш, нет, т...

Читать обсуждение  →  

Аааааааааа!!!!!! Какая аватарка незаметная(((((((16:57Ну ты чё меня интригуешь-то???????Я17:00аватарку искала)))))))))) 17:01400 рублей  перевести Нате на продукты)))))))))) Олеся17:21Ну давай))))) посмотрим чё будет)))))18:52Ну как успехи? Приняла? Или мало?)))))Я19:14Акуда она денетя))))ся. Приду домой напишуОлеся22:56Так бесит!!!!! Ливия в твоём посте пишет..... Помогите собрать ребёнка...... Для себя я ничего не хочу...... Уже давно мои мечты не сбываются......Я как олечка ей две мечты испол...

Читать обсуждение  →  

10 июня 2014*** Ольга ***18:30Привет, мать! захотела зарегиться на одноклассниках. Вхожу и открывается твоя страница.))))) Я нажимаю выход, вхожу по новой и опять открывается твоя страница))) Чё делать-то?Я19:16сними галочку запомнить логин когда выйдешь*** Ольга ***19:41А где там галочка?Я20:15Любовь в посте написала)11 июня 2014*** Ольга ***08:05Привет, Ал! Если в Одноклассниках фото по личке переслать, его кто-нибудь увидит ещё? Уже двоих нашла!!!!!!!!!!!!!)))))))))))Я08:48Привет Олюш, нет, т...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Для Натальи.8 часов назадТаким было начало... Хочу тебе напомнить, Наташа, какой я гадкий человек.Nata 16:37Катрин !!! Если тарелочки точно незаберут ,тогда напишите прямо сюда ,в личные сообщения.На самом деле очень бы хотелось.СПАСИБО за ответ !!!Я 16:42я сейчас спрошу, может по 3 штуки...16:44Ната, а какие нужны больше? для выпечки большие?Nata 16:46Буду очень-очень рада. ВЫ неповерите,но у меня тарелки-старенькие,заменить нет возможности.Еще раз СПАСИБО!!!16:48Я бы и те и другие взяла бы.Я 1...

Читать обсуждение  →  

Нет не будет пока. Но я тебе скину кого выбрала. Ни одну суку не взяла. Только тех кто ни разу не выигрывал, не брал все подряд, не пасется в од, регион, детки инвалиды, многодетные. Алла 13 ноября 2015 Ага, сейчас напишу ей) Алла 13 ноября 2015 https://www.babyblog.ru/user/alevsh23/3148099/1/d4bc0d49af6ca1c1c4ee1c6e6fdd0c59 Алла 13 ноября 2015 а тут нет розыгрышей. Алина взялась )))) https://www.babyblog.ru/community/post/foto_deti/3137715#comm_152295093 Алла 13 ноября 201...

Читать обсуждение  →  

=Тина= 8 августа 2015 =Тина= 8 августа 2015 =Тина= 8 августа 2015 =Тина= 8 августа 2015 Блинас, ни хрена не видно, я потом мож получше перешлю. =Тина= 8 августа 2015 http://www.babyblog.ru/community/post/pomogitemne/3144391#comm_152635131 Бесят бля-ть квартиру возьму, а с бабушкой вы трахайтесь. Убила бы!!!!!! =Тина= 8 августа 2015 Смотри что мне елена написала тока что)))))) =Тина= 8 августа 2015 Алла 8 августа 2015 Ну так она то не дура. Понятно что ...

Читать обсуждение  →  

10 июня 2014*** Ольга ***18:30Привет, мать! захотела зарегиться на одноклассниках. Вхожу и открывается твоя страница.))))) Я нажимаю выход, вхожу по новой и опять открывается твоя страница))) Чё делать-то?Я19:16сними галочку запомнить логин когда выйдешь*** Ольга ***19:41А где там галочка?Я20:15Любовь в посте написала)11 июня 2014*** Ольга ***08:05Привет, Ал! Если в Одноклассниках фото по личке переслать, его кто-нибудь увидит ещё? Уже двоих нашла!!!!!!!!!!!!!)))))))))))Я08:48Привет Олюш, нет, т...

Читать обсуждение  →