Отзывы о препарате Церукал

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв
Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене

Оценка

Опишите подробнее

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Церукал, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

— рвота, икота и тошнота различного генеза;
— атония и гипотония желудка и кишечника (в частности, послеоперационная);
— диабетический гастропарез.

Обсуждение препарата Церукал в записях мам

Катеринка
18 января 2012

Некоторые Церукал пьют, говорят отлично помогает. Но я не пила их, вообще стараюсь лишние таблы не пить, боюсь. Желаю вам, чтобы скорей этот ужас прошел, легкой беременности!

Анюта
10 января 2012

... работы пару недель, ничем меня там не лечили, только постельный режим и покой))), так вот там много девочек лежало с ранним токсикозом, с маленькими сроками, им всем подряд прописывали Церукал (если точно вспомнила название), где в инструкции черным по белому написано "Нельзя применять в первом триместре"!! Спросили врача (одна из девочек при мне), почему прописывают этот препарат. Отевт был такой, что его всем прописывают и никто еще не умер, и все рожают нормальных детей. Я промолчала, но у меня возник на такой ответ логичный вопрос, а кто-нибудь исследовал этих деток, например, лет в 5, тех, у кого мамочки в первые недели беременности сидели на этом Церукале? Вот и думай по...

Настя
14 октября 2008

Привет! У меня сейчас тоже 11-я неделя, токсикоз полным ходом(( Мне тоже назначали Церукал, и я тоже сначала испугалась противопоказаний, но врач успокоила, сказала, не обращай внимания, оч хорошее средство специально для беременных. Но он мне не помог. Сегодня опять была у нее, она очень удивилась, что не помогает, что она не знает того, кому бы не помог... Попробуй... Мне тоже ничего не помогает(( Остается т...

Купить Церукал по выгодной цене

Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене с доставкой на дом или в ближайшую аптеку у дома.
Купить
Марина
18 марта 2017

не, я не про церукал. Я его не принимала, мне в ту беременность помог эссенциале. я про свою ситуацию.

Наталья
18 февраля 2011

От токсикоза мне не помогает ничего - и уж тем более, хофитол. Ни в первую беременность, ни сейчас. Мучаюсь жутко, лежу уже месяц. Мне даже уколы церукала не помогают. кошмар.

Annuska
25 ноября 2012

церукал на самом деле вообще отличная штука!! но у меня он в таблетках... я его пила сначала, не помогал.... а укол мне явно мои делать побоятся хотя думаю именно укол и помог бы!(  

Мама двух принцесс
26 июля 2016

Мне церукал хорошо помогал,но без беременности,я по жизни тошнотик)) а вот сейчас мне врач прописывали фосфалюгель,полностью разрешенный при беременности,мне помогал

Anet Voskresensk
31 марта 2016

...тон и пр.и ужааааасный токсикоз,я даже похудела на 8кг с4нед.-10нед.После мне от токсикоза назначали много чего, тот же хофитол,мне особо не помог,с кем в палате лежала многим,прописали церукал,девочки так же птли им помогал,я отказ писала от него.После мне делали уколы эссенциале,вот он дал мне немного оклиматься, рвало по 10-15раз в день,свели с ним до 4-5,но аж до 16 нед.мучалась всем этим.Крепитесь и потерпите, и узнайте про эссенциа...

elena
2 ноября 2012

...ть как по инструкции.сын дышать.не мне не ему не помог.выкинула его на фиг и купила лазолван.в этот раз им вылечили сыну бронхит.при обеих беременностях был жуткий токс и помогал только церукал хотя они одно и тоже с метоклопрамидом.то же я могу и про капотен с каптоприлом сказать.так как работаю на скорой и жалуются бабульки что не помогает им наш каптоприл(а капотен закупить естественно государство не в силах)да и вольтарен не дает таких сильных осложнений как диклофенак.короче как я написала Женьке скупой...

Светлана
6 марта 2016

Мне тоже ничего не помогала, и клюквенный морсы пила и лимоны ела, магний, все бесполезно. Врач разрешила, когда уже совсем без передышки рву, то 2 таблетки церукала или укол, это быстро останавливало

Любовь (для связи +79264554974)
11 сентября 2014

Сама мучилась еще месяц назад, у меня все длилось до 12 недель. Помог только церукал, эти таблетки можно по беременности. Он вывел меня из состояния рвоты. И потом я следила за питанием. Поняла что мясо надо исключить, они него плохо и все на что начинает подташнивает я из рациона убирала. Мясо модно на время заменить творогом, например. По этому ищите продукты от которых тошнит и убирайте их на время. Сейчас я могу немного съесть мяса, но редко. Токс продолжается, но без рвоты, а только тошнота.Крепитесь,скоро пройдет.Мне помогали соленые огурцы, мандарины, Макдональд к...

Светлана
6 марта 2016

Мне тоже ничего не помогало, и клюквенные морсы пила и лимоны ела, магний, все бесполезно. Врач разрешила, когда уже совсем без передышки рву, то 2 таблетки церукала или укол, это быстро останавливало

•|Просто Мама|•
19 апреля 2014

... посоветовала, если не помогают все стандартные методы увеличения количества молока-горячий душ "колючий", млекоин, горячий чай за час до кормления, чай Хипп и многое другое, можно пить Церукал 5-7 дней по 1 т *3 раза в день, далее по половинке в таком же режиме. Препарат увеличивает выработку пролактина- это его побочное действие. Мне он очень помог, молока стало в два раза больше. Попробуйте!))) Мы сейчас св, так как малышка нив какую не берет грудь, а без стимуляции соска молока становится меньше, но если бы была возможность кормить грудью, а не сцеженным и смесью, я бы ни за что не перевала кроху на св! Держитесь за ГВ !!  Успехов вам...

Ксюха
18 января 2010

по моему хуже токсикоза ничего нет, особенно как у меня был первый раз, церукал пила, мне не помог, многим помогает, капельницы с глюкозой ставили от них получше было

Лена
22 ноября 2011

Мне скорая посоветовала церукал, т.к. его можно рассасывать (правда, мне укол делали - помог засекунду). Они сказали беременным его назначают.

Та еще стерва
7 сентября 2015

мне мандарины помогали, я помню) если совсем блевунчики замучают, отлично церукал снимает, его типа беременным нельзя, но в больницах все равно колят при токсикозе)))

Светлана
18 октября 2017

...с до сих пор не капаю, как-то получается обходиться без них. А вот почему Вам аспирин сказали пить.. Его же нельзя при беременности. Ни аспирин, ни цитрамон. Можно парацетамол, нош-па и церукал (это противорвотное,так, на всякий случай). Почитайте в интернете про аспирин и ...

ஐ ღ ஐ вишенка ஐ ღ ஐ
4 ноября 2013

В прошлую б-ть так было! я помирала! ничего,ничего не помогало,вообще! я думала капнц мне! я и церукал и пила и капали бесполезно! чуть-лучше станоаилось и через неделю по новой! 

самая счастливая мама
25 ноября 2013

хофитол не помог а церукал там противопоказания прям в беременность нельзя.я его побоялась пить терпела

Эльвира
7 апреля 2015

Не верят про рвоту или про браслеты? В патологии, в эту беременность, всем токсичным укол Церукала помогал, я одна, как в вакууме, вообще ничего не помогало.

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.