Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Задать вопрос

Отзывы о препарате Кортизон

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Кортизон, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

Болезнь Аддисона, вторичная хроническая недостаточность коры надпочечников (при гипопитуитаризме). Аллергические, воспалительные, инфекционно-аллергические, аутоиммунные заболевания.

Обсуждение

Бельгия, Гент

...апаха не чувствуешь (еда вообще кажется безкусной), голова постоянно болит, зубы начинают болеть, дышать не можешь..В ОБЩЕМ ПЛОХО! Сегодня мне доктор выписал не антибиотики, а спрэй с кортизоном (тоже гормон). Я позвонила другому доктору, он мне сказал, что всё нормально и мне можно его использовать. КОгда я его покупала в аптеке, то там меня тоже убеждали, что мне это препарат употреблять можно! Вот теперь сижу и думаю как праль...

Читать обсуждение  →  
США, Миннеаполис

блииииин((( а что же вам дермотолог посоветовал, не помогает??  у вас продается крем "Кортизон" 1%???

Читать обсуждение  →  
США, Бетесда

...орячее перед кормлением и прихлебывать во время него. Можно перед кормление приложить что-то теплое к груди минут на 5-10. Старайтесь избегать стрессов, т.к.при стрессе вырабатывается кортизон, а он блокирует выработку окситоцина. Почитайте подробнл в инете, как провоцировать выработку окситоцина. В двух словах - тепло и приятности.

Читать обсуждение  →  
Италия, Косенца

Похоже на крапивницу.. У меня сейчас в беременность такая штука, его ни кортизон ни антистамины не берут. У сына было первые 4-5 лет, хуже всего от 3 месяцев до 1,5 лет, тогда мы так и не нашли решения, не спал ночами, плакал постоянно. По себе вижу что мне помогает крем типа гомеопатии с календулой, или мальвой, сегодня вот новый какой-то крем купила в аптеке, прямо купаюсь в нём.. Не знаю поможет ли это малышке, но на крайний случай можно и эт...

Читать обсуждение  →  
Великобритания, Лондон

...гипоталамус-гипофиз-корковое вещество надпочечников). По силе глюкокортикоидной активности 0.5 мг дексаметазона соответствуют примерно 3.5 мг преднизона (или преднизолона), 15 мг гидрокортизона или 17.5 мг кортизона. Фармакокинетика: После приема внутрь быстро и полностью всасывается, время достижения Cmax - 1-2 ч. В крови связывается (60-70%) со специфическим белком -переносчиком - транскортином. Легко проходит через гистогематические барьеры (в т.ч. через ГЭБ и плацентарный). Метаболизируется в печени (в основном путем конъюгации с глюкуроновой и серной кислотами) до неактивных метаболитов. Выводится с мочой (небольшая часть - лактирующими железами). Т1/2 - 3-5 ч, биологиче...

Читать обсуждение  →  
Италия, Косенца

до меня только сейчас дошло, что у него крапивница была и что крапивница это не то же самое что и дерматит, мы то от дерматита лечили. У меня вначале этой беременности был дерматит, и там кортизон помогал, а потом вылезла крапивница, дерматит ушёл. Караул!!!!!!!!! Тогда то до меня и дошло что же так беспокоило моего малыша.. В моём случае крапивница вылезла на фоне железа. Я два препарата попробовала - оба давали крапивницу, забила. Интересно на что же тогда у него была эта крапивница.. Бедные-бедные наши детки. Ну ничего, мой вырос, даже не помнит ;-) (а я очень даже помню ;-), столько ночей не спали, сколько нервов! и самое обидное - наш педиатр, супер востребованый в городе, п...

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

... группы В.Бананы.Если вы теряете голову от запаха спелых бананов, значит, вам нужен калий. Любители бананов встречаются, как правило, среди тех, кто принимает мочегонные или препараты кортизона, «съедающие» калий. Банан содержит около 600 мг калия, то есть четверть суточной потребности взрослого человека. Однако эти фрукты очень калорий-ны. Если вы боитесь набрать вес, замените бананы томатами, белой фасолью или инжиром.Бекон.Страсть к бекону и другим копченостям обычно одолевает людей, сидящих на диете. Ограничение жиросодержа-щих продуктов приводит к снижению уровня холестерина в крови, а копчености – как раз тот продукт, в котором насыщенных жиров больше всего. Не хотите с...

Читать обсуждение  →  
Россия, Ижевск

... года после родов стали искать. 3 года коррекции и вот щас хорошо стало, но она склонна к полноте, потому ей сложнее. а ты стройняшка была, так что быстрее войдешь в свой вес. у нее с кортизоном проблемы были и с андрогенами, поперли так высоко. гормонами ее лечили.

Читать обсуждение  →  
США, Атланта

да на детках все быстро заживает и правда. да еще и крем помог. купили домой, врачи посоветовали всем у кого детки такой крем дома держать для всяких ран и царапин - кортизон называется

Читать обсуждение  →  
Финляндия, Тампере

Я брызгала спреем после укуса, в четверг и вчера, но толку никакого. Гидрокортизон завтра попробую, мы сейчас не дома:( но кортизон внутренне ему не помог. Я такого ужаса вообще никогда не видела! Лео теперь выглядит как маленький Франкенштейн с синдромом Дауна:(

Читать обсуждение  →  
Россия, Энгельс

...ысячу раз больше нормы; в две последние недели предменструального цикла, когда организм производит наибольшее число эстрогенов; всем, кто принимает лекарства со стероидами, например кортизоном; тем, кто, несмотря на все старания, не может похудеть (причиной может быть недостаток витамина В6); подросткам с угревой сыпью, вызванной повышенной деятельностью жировых желез и трудно поддающейся лечению. Сыпь может исчезнуть в срок от 5 до 21 дня при пользовании мазью, в состав которой входит 10 или даже 50 мг витамина В6 на 1 г крема (жира). Вначале прекращается зуд, затем наступает шелушение и, наконец, исчезает покраснение кожи. Недостаток витамина B6. Как определить недос...

Читать обсуждение  →  
Узбекистан, Ташкент

... для лечения грибка на сосках, подходит и для ее малыша. 4. При сильных повреждениях и воспалении кожи стоит обратиться к дерматологу. Возможно, он сочтет необходимой мазь, содержащую кортизон. 5. Оставляйте попу ребенка без пеленки и подгузника на воздухе как можно чаще. Каждый раз при смене подгузника тщательно подмывайте ребенка с теплой мыльной водой. Хорошо просушивайте кожу. 6. В период лечения не используйте косметические детские салфетки, они оставляют влагу на коже малыша, и дополнительно могут раздражать ее. НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ! Дрожжевая инфекция весьма упорно держится в организме, и иногда требуется немало времени, чтобы грибок ушел совсем. Похоже, некоторые же...

Читать обсуждение  →  
Иордания, Амман

...ие прогрессирования основного заболевания (роста опухоли гипофиза, туберкулеза и т.д.). Оптимальными препаратами для лечения первичной недостаточности коры надпочечников являются гидрокортизон или кортизон, так как они обладают глюкокортикоидным и минералокортикоидным действием. При использовании синтетических глюкокортикоидных препаратов (преднизолон, дексаметазон и др.) приходится сочетать их с минералокортикоидами (ДОКСА, флюоргидрокортизон). Поддерживающие дозы составляют около 5-7,5 мг/сут преднизолона или 25-35,7 мг/сут гидрокортизона. Следует иметь в виду, что при физических нагрузках, стрессовых ситуациях, интеркуррентных заболеваниях доза препарата заместительной тер...

Читать обсуждение  →  
Канада, Оттава

...в России). Смирилась и "кололась", пока не забеременела. Врач запретила, неделю совсем дышать не могла и случился гайморит. Вылечили и задышала. Чудо продлилось всю беременность и ГВ (кортизон нам в помощь). Как завершили кормление все вернулось и в худшей форме. Нашла (правда уже в Европе) специалиста по вазомоторным ринитам и всякой всячины. Сделал эндоскопию, комп томограмму и через пару дней на операцию. Оказывается от всей этой длительной "пшикалки" разрослась слизистая и заблокировала все ходы...Не тяните, найдите хорошего врач...

Читать обсуждение  →  
Германия, Вюрцбург

Нет-нет, это не такая мазь. без кортизона. у моего племянника нейродермит, так я про эти мази все знаю)))) бепантеном пробовала, не помогает(( сейчас вроде получше уже (ттт).

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...нты противосудорожные средства антигистаминные средства аспартам средства против астмы (кромолин, бронхолитические средства для ингаляции) барий хлороквин (противомалярийное средство) кортизон противоотечные средства дигиталис диуретики ибупрофен инсулин каопектат слабительные миорелаксанты средства от остриц пропранолол пропилтиоурацил кремний из имплатантов лекарственные средства при заболеваниях щитовидной железы вакцины витамины * Не принимайте тетрациклин более 10 дней. Желтый свет: используйте с предосторожностью! Лекарственные средства, которые можно использовать во время грудного вскармливания, руководствуясь предписаниями врача. Насколько эти лекарственные средства ...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...ли все-таки небулайзер выбрала не очень, но вот не вижу я от него эффекта особого, что у себя, что у Артема. Нам тоже уже лекарство для астматиков прописали от кашля :( К счастью, без кортизона пока. Но и от него я не вижу особого эффекта. У него кашель приступами. Когда приступ, он, совсем прокашляться не может, кашляет без перерыва, задыхается аж, и чуть ли не до рвоты :(. ОЧень страшно. И кашель абсолютно сухой. Хуже всего ночью. Я почти не сплю, не успеваю между приступами. Но вчера открыла для себя новое средство. Оно подавляет кашель на уровне мозгового центра. Не безобидное лекарство, потому как кашель приостанавливает насильственно и именно поэтому при влажном кашле п...

Читать обсуждение  →  
Норвегия, Осло

да, гормональный. основанный на кортизоне. вот... долго применять нельзя. неделю и все. но помогает оооочень хорошо

Читать обсуждение  →  
Италия, Больцано

...яет иммунитет. Полоскания содой с солью, ромашкой, календулой, шалфеем. Много питья, чай с имбирем. В Италии та же история, парацетамол и антибиотик от всего, если не помогает, то еще кортизона добавят 🤔

Читать обсуждение  →  
Россия, Ангарск

... для лечения грибка на сосках, подходит и для ее малыша. При сильных повреждениях и воспалении кожи стоит обратиться к дерматологу. Возможно, он сочтет необходимой мазь, содержащую кортизон (типа Mycolog или Lotrisone). Каждый раз при смене подгузника тщательно подмывайте ребенка с теплой мыльной водой. Хорошо просушивайте кожу. В период лечения не используйте косметические детские салфетки, они оставляют влагу на коже малыша, и дополнительно могут раздражать ее химикалиями. Оставляйте попу ребенка без пеленки и подгузника на воздухе как можно чаще. Кипятите любой объект, который может находиться во рту у ребенка (накладки для сосков, и пустышек) в течение 20 ми...

Читать обсуждение  →