Отзывы о препарате Дексалгин

Раствор для внутривенного и внутримышечного введения, A.Menarini Manufacturing Logistics and Services S.r.L.

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв

Оценка

Опишите подробнее
Отзывы

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Дексалгин, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

купирование болевого синдрома различного генеза (в т.ч. послеоперационные, посттравматические боли, боль при метастазах в кости, почечных коликах, альгодисменорея, ишиалгия, радикулит, невралгии, зубная боль);

симптоматическое лечение острых и хронических воспалительных, воспалительно-дегенеративных и метаболических заболеваний опорно-двигательного аппарата (в т.ч. ревматоидный артрит, спондилоартрит, артроз, остеохондроз).

Обсуждение препарата Дексалгин в записях мам

Маша
13 февраля 2016

У меня каждые месячные были как мини-роды, прошла все таблетки - ношпа, нурофен, темпалгин, дексалгин и тд. Уже несколько лет сижу на найзе, они лучше всего помогают.

Белла
29 января 2017

Таблетки берите обезболивающие. Мне дексалгин помогает

Света
23 февраля 2014

Мне Дексалгин помогает,дорогой правда,но при сильной боли только он спасает.Тож с давлением такие проблемы

Светлана
17 сентября 2011

у меня до родов - ужастно больнючие, просто в лежку первые 2 дня. Из обезболивающих - только дексалгин помогал. Беременность с постоянный тонусом, пила дюфастон, гинепрал. Роды стремительные, 3,5 часа, но очень болезненные(не было перерыва почти между схватками, и боль от начала до конца одинаково сильная).После родов месячные стали более спокойно проходить, не могу сказать - не чувствую их, но хо...

Нервоматолог
17 сентября 2014

Он,реально помагает.Только там противопоказания:бронх.астма,сахарный диабет и высокое давление.Всегда,если не помогают дексалгин и диклоберл,то назначаем

Алина Шевченко
16 апреля 2017

Ну мне вот, реально помогает дексалгин, попробуйте, может и вам подойдет. Что б не мучатся.

Нинель
6 апреля 2017

Ой, дексалгин - это сильное гормональное средство. Оно обезболивает хорошо, но его уже в последнюю очередь я использовала, когда ничего не помогало. А так можно любое НВПС выбрать, их много разных. Для защиты желудка можно параллельно с ним Омез принимать. Про толперизон не слышала. Это же миорелаксант? Мне выписывали мидокалм, но он вроде слабоватый. И сирдалуд, но от него в сон вырубало. Вот баклосан вроде и посильнее действовал, и без сильного снотворного эффекта. Но это все лишь временное облегч...

DэSH]{а ツ
13 декабря 2015

...г мне. Буквально через 2 дня уже было легче. Мне многие обезболивающие не помогают, они меня просто не берут. Диклофенак, баралгин и кетанов мне, что зайцу стоп сигнал. Обезболивала дексалгином, дорогой сука. 1 ампулка была по 24 грн Пила в таблетках наклофен и мелбек ( его можно заменить мидокалмом 100). Но мелбек сильнее. Мазь прописывали мне финалгон...вроде, но мне не помогало я натиралась обычным меновазином. Стоит копейки, а в...

Ася
29 января 2016

... месте, то тогда это камень выходит, а так это не почка. При почечной колике, если сильная можно выпить таблетку риабала, помогает реально. В больнице при сильной боли могут уколоть дексалгин разово, но раз это вам не делали и не назначали, значит под большим сомнением, что это у вас почка разболелась, в тех же местах такие острые боли может давать кишечник, эта боль снимается риабалом тоже, если ношпа и папаверин...

Nata
18 июля 2017

Таблетки фигня, если так сильно болит. Было иногда такое, что 3 кетанова не помогало. Выходом для меня было - укол дексалгина, через 5 мин. себя человеком чувствуешь.

Мачуша=)
1 марта 2012

Да какой спорт, я вообще первые два дня еле ползаю, без лекарств тоже не могу. Мне еще врач назначила таблетки Дексалгин. Сказала принимать их если уж полный абзац. Помогают. А кетанов в таблетках не помогает мне(((

Ольга
13 сентября

Если совсем плохо, в первом и втором триместре разрешен дексалгин. В 3 уже нельзя.

Tania
20 мая 2011

я спасаюсь только Дексалгином....только щас гоняла мужа в аптеку:(пила и нурофен и темпалгин и ношпу,кетанов более менее,остальное фигня.А вообще мне советовали пить ношпу за несколько дней до менструации,чтобы уменьшить спазмы матки.Мне помогало,когда не забывала пить )

Юлия
21 сентября 2014

Обезболивающее Дексалгин - на удивление помогает)))), остальное Димексид, Доксициклин, Гиоксизон, Супрастин, Диклофенак внутримышечно, водочные компрессы и Флюкостат, чтоб это всё без последствий было)))

Elena
27 ноября 2012

...овышает давление...забудь при своем ныне повышенном о цитрамоне, цитропаке, пафеине и прочей нечисти....пью Темпалгин ( в сб. он фигушки мне помог), сильнее (скОзано тетей в аптеке) дексалгин. Папа - на самолетиковых сайтах сейчас учитывается информацией..пора укладывать спать его....

Светлана
9 января 2012

у меня болит так, что не помогает ни кетанов, ни но-шпа, ни пенталгин. Пол таблетки Дексалгина и на пол дня можно забыть о боли. Только они очень сильные.

Мила
15 ноября 2010

у меня тоже сегодня ноготь удалили на большом пальце на ноге. действие обезболивателя прошло((( так болит сильно((( прописали Дексалгин, а там противопоказано при локтации. не подскажите какое обезболивающее можно пить при кормлении?

Нappy Mama 3
27 мая 2015

У моей бабушки сейчас оперезующий герпес, дексалгин не помогает. Ничего не помогант, говорит боль адская. Ты чем лечила ? Или у тебя не было таких больных(помню в универе именно в неврологии лечились с оперез. лишаем)

Ольга
20 февраля 2014

Мне помогал дексалгин!ну это когда вообще жесть!особенно уколы помогали..

Марина Онопко
3 мая 2017

Да, я согласна про дексалгин. Он вообще круто помогает. Я его и в эти дни пью и зубы недавно лечила, тоже его пила. Отличное средство.

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.