Войти Регистрация
  • Базар
  • СП

Отзывы о препарате Драполен

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Драполен, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

— профилактика и лечение пеленочного дерматита;
— в качестве средства первой помощи при легких повреждениях кожи (небольшие ожоги, порезы, царапины и солнечные ожоги).

Обсуждение

Россия, Санкт-Петербург

У нас было недавно. Дисетин не помог вообще. И вонючий,зараза. Драполен крем купите. Очень быстро помогает!

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

у бепантера есть крем и мазь, вот крем нам не помог, а мазь да. Еще есть крем Драполен, он с цинком, хорошо помогает. Еще пробовали облипиховое масло, хорошо заживляет очень!

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

У нас такое было при лактазной недостаточности.Попу спасла цинковая мазь(кремы типа Бепантена или Драполена были бесполезны).Могу посоветовать смесь при поносах Humana HN .Одно кормление в день избавило от поносов,пропили ее месяц и все нормализовалось.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

нам драполен не помогал. очень помог крем Мустела под подгузник.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Драполен нам отлично помогает

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Нам бепантен не помог, купила драполен, вроде помогает.

Читать обсуждение  →  
Россия, Усинск

Нам помог Драполен, буквально за день.Бепантен вообще хрень, никогда и не отчего не помогал.

Читать обсуждение  →  

аналогично. Драполен помог. Бывало вылезало такое. Сменили еще подгузы. Теперь все отлично.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

нам помог драполен. крахмал помогал ( это когда было очень сильное ). и если алергия на что-то то циндол многим помогает ( но его больно мазать..на себе пробовала..но проходит )

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

От потницы помог крем Десятин,правда запашок не очень(печенью трески) ,но помогает отлично.Или Драполен,он вкусно пахнет.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Блин нам дрАполен вообще не помогает, а вам помог?)

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

нам помог только драполен!А бипантен, крем под подгуз саносан, присыпки нам не помогали.

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

Не не помог. Драполен помогает. А после как все прошло,всегда подмащываю судокремом. И ещё забыла сказать,в конце прысыпкой побольше сыпь.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Ни драполен, ни бепонтен не помогали, только судокрем, отличная вещь, сразу поможет

Читать обсуждение  →  
Россия, Борисоглебск

Попробуйте попку помазать Драполен кремом,нам очень даже помог и быстро! Бепантеном мазала,бесполезно!

Читать обсуждение  →  
Россия, Сургут

крем Драполен, отлично помогает!!!  

Читать обсуждение  →  
Россия, Мурманск

нам отлично помог Драполен крем! один день и готово. Тоже после частых покаков попа красная была.

Читать обсуждение  →  

...можно и не Бубхен а любой другой. Под пелёнки в роддоме врачи иногдарекомендуют присыпку, а не крем. Но я считаю, что даже под пелёнку- всё равнонужен именно крем.   5) крем ДРАПОЛЕН- как бы ты не стараласьподмывать малыша и ухаживать, но к сожалению, хоть раз, но попа будет в сильномраздражении от кала, какашки очень агрессивная среда у детей. И без этого крематебе не обойтись. Пойди и купи его прям сейчас!!!!!!!!!! Обязательно!!!!!!!!!!!Про него мало кто знает. Все опрелости мажут другими средствами. Их много. Новылечить ранки около попы у малыша тяжело, если они уже появились, а появляютсяони, бывает, за несколько часов. Нет нет, а потом смотришь, уже есть. ...

Читать обсуждение  →  
Беларусь, Гомель

Это опрелости. Лечебный крем Драполен очень хорошо помогает, буквально за 2 суток. Бепантен мне не помог.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Драполен попробуйте. Если средство 3 дня не помогает, его уже бесполезно дальше мазать.

Читать обсуждение  →