Поиск

Фамвир

— инфекции, вызванные вирусом Varicella zoster (опоясывающий герпес), включая офтальмогерпес и постгерпетическую невралгию; — инфекции, вызванные вирусом Herpes simplex (тип 1 и 2): первичная инфекция, обострение хронической инфекции, супрессия рецидивирующей инфекции (для профилактики обострений); — инфекции, вызванные вирусами Varicella zoster и Herpes simplex (тип 1 и 2) у пациентов со сниженным иммунитетом.
5

Оценки

5 всего 1
1
0
0
0
0
Пробовали препарат? Опубликуйте свой отзыв
Оставить отзыв
Мы подобрали реальные отзывы о препарате Фамвир, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.
Аватар
5

На мой взгляд фамвир - самый действенный препарат. Но один существенный минус - дорогущий!!!

Читать дальше
Обсуждение препарата Фамвир в записях мам
Аватар
есть таблетки фамвир, но они не дешёвые.....в районе 1,5 тыс. стоят..... хорошо помогают, мне врач назначал, и эпиген спрей, но у меня выскочил в паховой зоне,  после пневмонии и длительного приёма антибиотиков. Читать дальше
Аватар
да и еще забыла написать. Вместе с аллокном мне назначали Фамивир! В то время как ацикловир был бесполезен. Фамвир дороговатый препарат, но мощный и новый. Но вот только он с планированием и беременностью вообще не совместим( Читать дальше
Аватар
Могу сказать по собственному опыту, инфекционист тут не нужен. Если кто вообще и нужент — это иммунолог. Схемы лечения ВПГ известны всем врачам — для это вообще не надо быть инфек-ом. Сами по ним побегали — фигня это все. Сами подумайте! Лечить надо человека, а... Читать дальше
Аватар
Ацикловир в таблетках даже нужно - вирус надо в глубокую ремиссию загонять. Все яичные пленки, цинковая мазь и валидол только подсушивают ранку, а надо уменьшать количество вируса в крови... Мне врач назначила 4раза/день по 200мг ацикловира (при беременности он... Читать дальше
Аватар
...ежутком 2 дня.2) процедура АГТ (свою кровь из вены колют в попу что бы поднялся иммунитет естественным путем)  17 раз  с промежутком в 2 дня3) Валтрекс или Фамвир  1 месяц4) утрожестан кажд.мес с 16-25. дц. и на 4-6 месяцев пока не появится беременное пузо )))))5) тиберал 10 дней6) роцефил внутримыш 10 дней 7) поддержка а антибиотикам для кишечника - ХилакФорте, Бифиморм, Дифлюкан... и почечный сбор......и еще Фими... Читать дальше
Аватар
..., герпеса не было и высыпаний не было. Рожала сама. Обязательно проконсультируйся со своим врачом по вопросу приема таблеток Ацикловира, может она пропишет Фамвир, он дороже, но наиболее безопаснее для ребенка. Между прочим, я своей гине сказала, о том что пью таблетки, она меня похвалила, скзала, что нужно было обязательно пить))) Ржака, я свою Б сама вела))... Читать дальше
Аватар
Меня постоянно мучает генитальный герпес и мужа я заразила, тоже устала с ним бороться, но честно говоря, уже и плюнула, последнее время только пила фамвир в момент его проявления и сделала ВЛОК крови. Титры М у меня отрицательные, а G очень завышены, но на ЭКО... Читать дальше
Аватар
Вирусы живут во мне (ВПГ и ЦМВ). Моя Г сказала, что ацикловир - это очень слабенькое лекарство. Предложила при высыпании пропить Валтрекс или Фамвир (вроде так записала). Но вот как подготовиться к беременности, чтоб не было рецидивов -ничего толком не сказала. Ответила, что если будут, то берут с герпеса анализ и тогда определяют, какую дозу иммуноглобулина ставить (это уже во время беременности). ((... Читать дальше
Аватар
Фамвир назначают при планировании беременности женщинам с генитальным или опоясывающим герпесом в анамнезе (необязательно в острой фазе) для профилактики, чтоб исключить обострение во время беременности, когда иммунитет снижен. Это оригинальный препарат, аналоги... Читать дальше
Аватар
Ann, вы этот фамвир по предписанию врача принимали? Как быстро он вам помог, вы в комплексе еще что то пили? У моей знакомой тоже такая проблема, врач в лечении такой же препарат назначил, но она решает покупать ей или нет, все-таки препарат не дешевый... Читать дальше
Аватар
Majdalena нужно в комплексе лечить герпес, если мазать мазью и пить препарат и так быстро болезнь отступит. Ведь вирус он изнутри поражает клетки, а снаружи это только показатель "эмблема" вируса.Про фамвир могу сказать, что штука хорошая, мне помог быстро, при... Читать дальше
Аватар
Все ж зависит от цифорок... Я на дозировке в 800мг сижу половину беременности, в острый период доза была выше (значения были высокие((( для малыша опаснее повысить сопротивляемость вируса, чем увеличенная на три-пять дней доза. Я бы слушала врача!От себя могу т... Читать дальше
Аватар
Вот у меня как раз с герпесом проблема раз в полтора месяца точно выска кивает. Сходила к хирургу которая дает направление на волк и спросила у нее как медик медику, есть ли смысл?  На что она мне ответила: волк обостряется все процессы в организме, как хорошие... Читать дальше
Аватар
...е болеешь и Беременна. Не переживайте! А я внутривенно Панавир колола и внутримышечно Имунофан. Мне Ацикловир уже не помогал. Из таблеток пила и Валтрекс и Фамвир-вообще бесполезно- только прекращала пить-высыпало. А потом стала читать интернет ну чем же ещё лечат. Вылечить невозможно, но победить на время можно L-Лизин. Это аминокислота, которая обманывает герпес и разрушает его. Вот он реально помог. Целый год у ... Читать дальше
Аватар
вот я тоже перед протоколом еще и ацикловир пила пол года по 2 таблы в день + плазмаферез и один фик он у меня выскочил, как только перестала пить ацикловир. Мне только один препарат помогает его заглушить на пару месяцев — это фамвир, но он очень дорогой, блин... Читать дальше
Аватар
А во время беременности виферон как раз то, что назначают, так как только он и разрешен. Ацикловир и ему подобные — отличные препараты, но во время беременности употребление их под вопросом, а еще к ним привыкание развивается. Ну и плюс цена фамвира тоже немног... Читать дальше
Аватар
Мази не помогают - это факт, я три года назад с моря привезла герпес, это был кошмар сплошной, корки на губах и вокруг, зуд немилосердный - все эти симптомы не проходили месяцами, от мазей только перемещались с места на место - это был ужас... И я тоже виновата... Читать дальше
Аватар
родила 2 мальчишек,со вторым даже на сохранении ни разу не лежала.....г.генит,рецидивы былив начале каждой беременности....сейчас в надежде на дочку жду //.кстати пролечилась перед третьей беременностью фамвиром вместе смужем.нифига...рецидивы тоже есть Читать дальше
Аватар
Мне от герпеса помог фамвир + иммуномодуляторы. Раньше вылазил, чуть ли не каждый месяц, теперь раз в год, выздоравливай    . Читать дальше
Аватар
Привет!Мучаюсь с этой же проблемой уже давно. И несмотря на то, что наиболее опасно первичное заражение герпесом при беременности, его рецедивы все же надо лечить - пользу малышу они точно не принесут. К тому же, рецедив герпеса за 2 месяца до пдр или позднее -... Читать дальше
Описание и инструкция предоставлены Регистром лекарственных средств России - РЛС