Войти Регистрация

Отзывы о препарате Фарингосепт

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Фарингосепт, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

Профилактика и лечение острых инфекционно-воспалительных заболеваний полости рта и гортани (тонзиллиты, стоматиты, гингивиты). Профилактика инфекционно-воспалительных заболеваний после удаления зубов.

Обсуждение

Казахстан, Алма-Ата

...егких Меновазином, хорошо прогревает.6) Много теплого питья: вода, морс, компот, чай теплый без лимона и меда.Все прописывал мне очень хороший пульмонолог. Все беременным можно. Фарингосепт мой АГ прописывала также в прошлый раз. Боль в горле снимает. Было очень плохо, но на 3 день сегодня я уже почти в полном порядке. А два дня пластом пролежала. Сегодня уже делами в городе занимались с мужем. Кашель остаточный еще есть. Но завтра уже гулять планируем с друзьями.Кстати, не ешь мандарины! Мне пульмонолог мой всегда запрещает во время болезни. Цитрусовые и мед раздражают слизистую горла и не дают так скоро выздороветь. Я пью компот витаминный, сама сварила. Вчера решила ...

Читать обсуждение  →  
Украина, Харьков

На всякий случай,при беременности во время простуды можно:  полоскание тантум верде, для горла табл. Лизобакт,фарингосепт, полоскание морской солью, содой, йод не добавлять,можно чередовать и полоскать соком лимона с ложкой меда,мне очень хорошо помогало! Еще есть гомеапатический препарат Грипп-Хеель в табл.Я ПРИНИМАЛА,МНЕ НЕ ПОМОГ.,а может просто так сложилось...Вдруг кашель,можно геделикс, делать ингаляции (только не горячей водой), при температуре-парацетамол,детский панадол,и брызгать горло гриппфероном или тантум верде!ну это разрешенные препараты,а вообще конечно лучше обращаться к врачу за назнач...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...пишется ... мне кажется фигня..как мертвому припарка..ТАНТУМ ВЕРДЕ хороший для горла.. не раздрожает, но сладкий...на него может быть аллергия. Я предпочитаю инголипт и таблетки фарингосепт.Все вроде.. больше из этого списка ничего не пробовал...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Добрый вечер! Сама недавно болела перерыла весь интернет. Все, что назначали врачи было с осторожностью при беременности. Сама нашла для горла препарат Индийский фарингосепт, когда уже врачам сказала, что принимаю его,сказали что хороший, почему ж не назначили емае...вобщем помог он мне очень быстро от горла! Буквально на следующий день перестало першить! Полоскала я мало, дельфином раствором, он хорошо дезинфицирует, но у меня тошнота еще была...мирамистином еще прыскала, нос морская вода аквалор и еще в нос пшикала генферон лайтспрей, это интерферон, от простуды и гриппа. Вот как-то так, я нашла сама что можно во время беременности без противопоказаний...

Читать обсуждение  →  
Россия, Калининград

...твием, и аскорбиновую кислоту – вит. C), СТРЕПСИЛС (в состав которого также входит антисептик, обеспечивающий противовоспалительный эффект и различные вкусовые добавки), ФАРИНГОСЕПТ.    Из аэрозолей для орошения горла можно применять ГЕКСОРАЛ (1-2 раза в день), негативных сведений по его применению во время беременности нет.   При лечении любыми из вышеперечисленных средств помните об индивидуальной чувствительности (аллергии) и непереносимости лекарственного препарата или входящих в него компонентов! При возникновении побочных эффектов (аллергические реакции, жидкий стул) следует немедленно прекратить прием и обратиться к врачу.  ...

Читать обсуждение  →  
Казахстан, Актау

...количество лекарственных препаратов для рассасывания в полости рта или для орошения полости рта, содержащих противовоспалительные и антимикробные компоненты (ингалипт, камфомен, фарингосепт, анти‑ангин, септолете, себидин и т.д. и т.п.). Все эти лекарства могут помочь при некоторых фарингитах, стоматитах, ларингитах, могут уменьшить боли при ангине. Но быстро и эффективно вылечить ангину только препаратами местного действия – нельзя. Головная боль не пройдет, если насыпать на макушку порошок анальгина – анальгин надо проглотить. Общая острая инфекционная болезнь – ангина – требует общего, грамотного и...

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

Я в болезнях спец)) короче, если нет температуры- все прекрасно и паниковать не надо! лизобакт, фарингосепт, доктор мом леденцы- все это можно беременным! дальше- першит горло - отличное средство - фурацилин - 2 таблетки разбить в порошок и на стакан воды - этим счастьем полоскать рот. идеально если с ромашкой, но от ромашки у меня рвотный рефлекс- поэтому я без нее. кашель - можно стодаль ( но он на спирту), а вот геделикс - это грудничкам даже можно, там нет спирта и его 100% можно, но почему-то в аптеках упорно предлагают только стодаль! Я вот переболела с температурой 38,7 и лечилась г...

Читать обсуждение  →  
Россия, Химки

...ы, ромашкой или шалфеем. Траву по инструкции завариваете, варите и полощите как можно чаще 3-6 раз в день. После полоскания становиться прям легко на горле.Так же можно пососать фарингосепт, мукалтин, брызгать тантум верде — но это не все врачи назначают.Пить теплое питье, но при режущих ощущениях в горле исключить кислое (морс и лимон), так как они только еще больше раздражают горло. Чай с медом и молоко с маслом и медом в идеале.2) Нос — разрешены пиносол и грппферон — строго по инструкции, но это в случае если дышать тяжело.3) Кашель — только ингаляции небулайзером с минералкой (боржоми и ессентуки).   Как же становится хорошо после ингаляций! Это спасение. После пер...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...о купить капли Финистил (но это так на всякий случай совсем, если вдруг высыпет, особенно если мама, что-нибудь скушает не то))) 13. От простуды маме: я пила ромашку, от горла - Фарингосепт, в нос Эуфорбиум (гомеопатия), от кашля Геделикс сироп или капли, от температуры разрешен Парацетамол, если ураган в животе - уголь активированный. От геммороя свечи с календулой или Пастеризан м...

Читать обсуждение  →  
Россия, Новосибирск

...АТЕЛЬНО полоскать ромашка или соль+сода или Мирамистин или Малавит- 4-6 раз в день. После можно на выбор Тантум Верде спрей/таблетки или тот же Мирамистин спрей или Лизобакт или Фарингосепт-- вариантов миллион! После не пить не кушать 30 минут. 3. Нос- проблема всех пузатых( промывание солями тоже раз 5 в день, не меньше. Если сильно плохо то, Називин или Лазолван Рино (со 2го триместра)- быстро снимут отек. Мне лично еще немного помогал карандаш для ингаляций Звездочка (или Долфин). 4. Дать себе отдохнуть, отлежаться. Не забывать про питье. Еда обязательно с белковая должна присутствовать. 5. Напишу еще про температуру, вдруг пригодится - самый безопасный вариант, если...

Читать обсуждение  →  
Россия, Ульяновск

...дился здоровый.Врачи до сих пор говорят:"Хороший у вас ребенок".)) а врачи по поводу нафтизина токо панику разводят зря... Насчет лекарст при боли в горле:те же врачи советовали фарингосепт,он мне тоже не помогал,спасалась ринзой лорсепт и стрепсилсом.Последний противопоказаний тоже не имеет.В общем,о лекарствах и  и последствиях во время бер-сти и периодалактации знаю много.Если будут вопросы,  сайт Одноклассники,Маленькая зараза,Ульяновск,25 лет,пишите,от...

Читать обсуждение  →