Отзывы о препарате Фенотропил

Таблетки, Валента Фармацевтика ОАО

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв

Оценка

Опишите подробнее
Отзывы

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Фенотропил, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

заболевания ЦНС различного генеза, особенно связанные с сосудистыми заболеваниями и нарушениями обменных процессов в мозге, интоксикацией (в частности, при посттравматических состояниях и явлениях хронической цереброваскулярной недостаточности), сопровождающиеся ухудшением интеллектуально-мнестических функций, снижением двигательной активности;

невротические состояния, проявляющиеся вялостью, повышенной истощаемостью, снижением психомоторной активности, нарушением внимания, ухудшением памяти;

нарушения процесса обучения;

депрессия легкой и средней степени тяжести;

психоорганические синдромы, проявляющиеся интеллектуально-мнестическими нарушениями и апатико-абулическими явлениями, а также вялоапатические состояния при шизофрении;

судорожные состояния;

ожирение (алиментарно-конституционального генеза);

профилактика гипоксии, повышение устойчивости к стрессу;

коррекция функционального состояния организма в экстремальных условиях профессиональной деятельности с целью предупреждения развития утомления и для повышения умственной и физической работоспособности;

коррекция суточного биоритма, инверсия цикла сон-бодрствование;

хронический алкоголизм (с целью уменьшения явлений астении, депрессии, интеллектуально-мнестических нарушений).

Обсуждение препарата Фенотропил в записях мам

Анна
22 октября 2013

Чтоб не нервничать пью пустырник форте, успокой и тенотен, если депрессия фенотропил, помогает.

Инна
14 июля 2016

Мексидол да, согласна...а еще мне назначали Фенотропил. Мне выписывал невропатолог при болях в голове и рассеяности внимания, потери памяти. Если смотрела фильм "области тьмы", то вот от него ощущения очень похожие, ты как будто может в разы больше, все помнишь)) Единственный минус - утром пьешь, потом 8 часов ты бодрячком, а через 8 часов резкий упадок..но он длится буквально минут 20, потом обычно все. В инете правда пишут не всем помогает...тут не знаю, мне помог) ст...

Avrora Jenkins
15 мая 2015

.... Но сам факт беременности меня очень приятно удивил. С того времени прошло больше года активных стараний, но беременность не наступала. Я вдруг вспомнила, что муж принимал в 2013 фенотропил. Подумала, а вдруг он помог. Купила упаковку, муж снова стал принимать время от времени, не по инструкции, а просто раз в день-два. И где-то через 1-1,5 месяца я снова забеременела, хотя была уверена, что ПА за 3 дня до О в нашем положении - это точно пролет. Т.к до этого были ПА и за день и даже в день О и без результата. Точно утверждать не берусь, но напрашивается вывод, что препарат не только в мозгу кровообращение улучшил)) Он даже мне (до Б, естественно), помогал. От головных б...

Кораблева Наталья Николаевна
4 января 2015

Здравствуйте! По поводу фенотропила: нет данных клинических испытаний о побочных эффектах на ребенка при кормлении грудью. Поэтому не рекомендуется кормление грудью в момент приема препарата.Кавинтон противопоказан при кормлении грудью. Проникает в молоко. Окажет действие на ребенка.К сожалению, прием данных препаратов не сов...

анна
15 мая 2014

Мне ничего надюш не помогала...ни афобазолы, ни персены ни фенотропил(почти 900руб стоит) самое лучшее успокаивающие и действенное это 2таб шлиц на под язык и 2 таб валерианки. Я только этим успокаиваюсь. Дешево и сердито.

Avrora Jenkins
25 марта 2015

Да вроде нет. Во всяком случае, в инструкции такие побочки не указаны. Только повышение давления и бессонница возможны. Я его и сама пару раз пила, когда голова болела, а ибупрофен не помог. Фенотропил через пару минут как рукой снял боль (у меня бывает, давление падает и от этого голова болит). Единственное, что перед полетами на самолете пить не стоит. Перегрузки намного хуже переносятся.

Avrora Jenkins
25 марта 2015

... С и иногда пиридоксин (В6, если не ошибаюсь). А муж еще и спеман начал, но всего недели 2, так что, не думаю, что он помог. Также орехово-медовую смесь ели вместе. И, кстати, еще Фенотропил пил муж. В прошлый раз тоже после него беременность наступила, думаю, он и подействовал. Хотя этот препарат вообще для мозговой деятельности и кровообращения. Вроде как, кровь разжижает, но вот уже второй раз п...

Varyushka_Mama
3 мая 2016

Фенотропил классная штука, когда нервы, упадок сил, поднимается настроение и все быстро делается. Но увлекаться не стоит. Мне врач как то рекомендовала, когда началась дипрессия из за завалов на работе. Не больше полугода. А лучше месяцок, когда совсем все плохо. Я сейчас иногда разово пью. Но знаю, чт...

Helga
30 января 2016

Прям про нас. С 10 месяцев и по сей день ... Полтора года 8 будет. Я пью фенотропил.. На гв нельзя его на заметку если захотите пить. Хорошо прям так помогает он. Я прям легко переношу эти истерики , раньше меня колотило всю я боялась натворить дел и руки тянулись ремень взять.. Сама вся дерганая была. А сейчас я могу ей показать , что ее истерика меня не беспокоит и плодов она не приносит. Это как самое главное в истериках надо показать что ничего не происходит.. Вас не бесит , не жалобит..ничего..как будто ребенок просто играет например..это же актерская игра ,, во...

Avrora Jenkins
22 января 2015

О степени готовности и желания иметь детей я по другим факторам сужу. А Фенотропил я и не обвиняла в сорвавшейся беременности, наоборот же, написала, что помог забеременеть по моему мнению. Думаю, может пусть опять его попринимает, вдруг опять поможет.

ღ♥Мечтательница♥ღ♥
26 декабря 2010

глицин лично мне НИКАК не помогает. Тоже бесила иногда ТААААККК,самой стыдно. Выводила из себя каждая мелочь. Кстати, сон норм? Нет стрессов и усталости ?? Невролог мне сказала пить Фенотропил,кажется. Если надо,я  посмотрю. Сил прибавляет чуть-чуть...

Чита (Свадебное и детское фото)
8 декабря 2014

Я себя постоянно грызу) может еще недосып сказывается. Нам-то уже год и три и все не спим нормально ночью, находимся в постоянном состоянии прорезывания зубов, а может и не зубы...афобазол и фенотропил мне уже не помогают( А по поводу отклика на эмоции, подождите, у нас в вашем возрасте так-же было.

Helga
29 января 2016

Угу ... Я утром фенотропил выпила и то . . Как то не особо он помогает... Сама уже не знаю чем себя успокоить

Анастасия
3 мая 2016

У меня тож самое от работы... афобазол, магне... не помогает... хочу попробовать фенотропил И мне непонятна твоя паника если чессн... нужно быть полным лупаном, чтоб не защититься гуманитарию. Ты не из тех. Что будет после универа? А как и у большинства : выйдешь из декрета, устроишься на работу или продолжишь быть домохозяйкой, если нет нужды. Кажры сейчас востребованы....

Анна
17 октября 2013

У меня иногда накатывает, мне помогает молитва, но и  хочу пропить лекарства, посоветую: велаксин, фенотропил, тенотен.

Avrora Jenkins
22 января 2015

... Поэтому тут и спрашиваю. Чтобы уже хоть что-то начать делать.Год назад я забеременела, хотя он и не лечился. Но беременность сорвалась. Мы сошлись во мнении, что получилось из-за Фенотропила — препарата, который он тогда принимал. Кстати, тоже без назначения врача. Он кровь разжижает и оказывает стимулирующее действие на мозг, если не ошибаю...

Аленка
8 апреля 2013

... зоны..мне помогает...там тож хондроз.или хондроксином мажу..вообще это сосудистое..у меня вес пишут ВСД...мне эта невролог написала астеноневротичекий синдром..выпислаа в декабре фенотропил..а сейчас выпислаа пантогам!! это два разных ( я почитала в инте) одно возбуждает=другое наоборот.. я ей говорю..а что мне пить? а она ..да все равно..главное что нить одно..все..занавес..а еще я сегодня почитала что любмоишалгию могут поставить только после мрт...вот так..а она меня на глаз_))))попробуй зарядку деать с шеей. и напиш...

Helga
28 января 2016

Ага.. Я тоже ..боюсь в очередной раз беды. Купила фенотропил с завтра буду пить. Расскажу если надо помогает или нет

клюковка
18 сентября 2017

Да я в курсе, за вами слежу. Сыну у нас помог фенотропил. Вот прям чудом поменял нашу жизнь. Конечно мы в глубокой заднице уже и ситуацию не исправить таблетками. Но вот помог и он изменился. Только у нас сейчас заторможенность сильная, поэтому в классическом сдвг он не подойдёт ( фенотропил). Мы и антидепрессанты пили и добавок миллион с Айхерба как пили, так и пьем. Становилось лучше, были сдвиги. Только я уже поняла, что не вылечат таблетки, надо налегать на...

Елена
28 апреля 2017

Муж на работе вечно был в состоянии усиленной мозговой активности, пил фенотропил. Говорил что помогает.

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.