Отзывы о препарате Гарамицин

Мазь, Schering-Plough

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв
Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене

Оценка

Опишите подробнее
Отзывы

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Гарамицин, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

Септицемия, бактериемия, сепсис новорожденных, инфекции почек и мочеполовых путей, внутрибрюшинные инфекции (включая перитонит), инфекции ЖКТ, дыхательных путей, органов зрения, ЦНС (включая менингит), кожи, костей и мягких тканей (включая инфицированные ожоги и раны), периоперационная профилактика инфекции, гонорея.

Крем, мазь — бактериальные поражения кожи.

Обсуждение препарата Гарамицин в записях мам

Белая
2 декабря 2014

Нам тоже креон назначили при АД. У вас какая доза? И еще капли фенистил 10 дней и мазь целестодерм В с гарамицином раз в 4 дня мазать. Ну и купать в череде с лопухом.

Listopadnichek
1 августа 2017

Почаще держите без памперсов. Если гель фенистил и прочие мягкие антиаллергенные не помогают - поищите "Целестодерм Б с гарамицином". Он гормональный, см.инструкцию

Оленька
11 мая 2016

Лера ответила чем они пользуются. У нас куплен целестодерм-в с гарамицином.

Купить Гарамицин по выгодной цене
Закажите в интернет-аптеке по выгодной цене с доставкой на дом.
Купить
ТаНя
9 мая 2014

врач сказал.....стараться  как можно меньше мочить и потеть. отказалась от синтетики, пила антигистамин и мазала мазью целестодерм с гарамицином. через недели две прошло. но очень много читала о нем. теперь периодически себя осматриваю на всякий случай.

Анастасия
2 декабря 2014

целестодерм слишком термоядерен, да еще и с гарамицином (это а/б)про креон не помню.фенистил- нетчереда с лопухом и пр очень сушат, по-этому лаврушка и потом пантенол

ЕЛЕНА
11 марта 2015

Капец. "Целестодерм B"с гарамицином мазь. Но это все местно. А ей системно надо снимать конечно.

ТаНя
30 июля 2013

... Я перепугалась, бегом к врачу, причем платному, вдруг заразное, но она успокоила, что это после вируса...Назначила мазать два или три раза в день(точно не помню) мазь целестодерм с гарамицином(около 500 р.)пить супрастин и что-нибудь для поднятия иммунитета.Я пила эхинацею.Мочить надо как можно реже, только под душем, никаких ванн!Стараться не потеть и носить только хлопок. Сентетику нельзя.Прошло через две недели,правда, пятнышки еще остались, но врач сказала пройдет со временем и посоветовала не запускать иммунитет, т.к. он может снова вылезти.Можно и не лечить, конечно, должен, действительно пройти месяца через три, но ведь у него, наверное, все это дело чешется?а это ...

Оленька
20 сентября 2015

...знаю, что ж там за яд в это время в этих насекомых. Каламин, фенистил и фукорцин с зеленкой, что только не пробовали. Не помогает. Пришлось мазать гормон+антибиотик (Целестодерм В с гарамицином). Помог в этом году быстро. В прошлом этой мазью не сразу начали пользоваться и к этим укусам инфекция добавилась видимо, даже шрамики на коже остались. Один врач сказал, что это стрептодермия. Но реально укусы насекомых п...

Наталья
11 октября 2012

У меня как начинается мажу  Целестодермом - В с Гарамицином сразу проходит, только незнаю можно деткам 

Алёна
19 февраля 2013

... на мандарины и на сгущенку. Мандарины не ем вообще, доже вкус их не помню, а сгущенку с большой осторожностью. Сейчас от этих пятен спасаюсь Боро Плюсом, а до бр. Целестодермом-В с гарамицином. 

Ляля
28 марта 2014

салициловая кислота и мазь целестодерм-В с гарамицином вам в помощь.Сначала мажем кислотой затем тоооненьким слоем мазь.Пятна стараться не мочить.Намочили-намазали.Но в любом случае нед 6 проходить будет.Ну и иммунитет повышать надо

ТаНя
19 октября 2013

...змножается. от воды. пота. синтетики. чеса. избавится от него тяжело. иммунная система должна быть в порядке))лечить надо.или не надо. у многих проходит само.я лечила. целистодерм с гарамицином. это мазь. около 600 руб.мочить как можно реже.носить только хлопок.пить антигистаминные препараты, типа супрастин и иммуномодуляторы, типа эхинацея и др. удачи.у меня ...

Елена
26 января 2011

Не знаю опасно или нет, но знаю хорошее средство. ЦЕЛЕСТОДЕРМ В С ГАРАМИЦИНОМ. Офигенно подсушивает и убивает герпес. Если спохватиться сразу, то через 3 дня герпеса как не бывало 

*☻*ЕЛЕНА*☻*
16 октября 2015

блин у меня дома лежит только целестодерм-в простой без гарамицина

Екатерина
4 октября 2015

Мне нравится эффект от мази целестодерм простой без гарамицина, производитель тот же что и у тридерма, но в нем только гормон без антибиотика и противогрибкового. Гормон этот при беременности можно если без фанатизма и на небольшие участки. И вообще стероидные гормоны у беременных используются не так уж редко, опыт применения ...

momvampires
16 октября 2015

Целестодерм-В с гарамицином

ЕЛЕНА
25 марта 2016

Воооот и у нас таже хрень кстати. Иногда мажу тиктаком и добавляю туда чуть целестодерма с гарамицином. Если прям совсем орет щипит.

Listopadnichek
23 мая 2017

У нас было несколько экзем, на щечке и в складочке пышной ножки, мазали Фенистил-гелем. Не помогало удалить полностью. Одного нанесения крема "Целестодерм с Гарамицином" хватило справиться с проблемой. Он недорогой, детям его можно, я им в свое время вылечила очень жуткую чесотку на ноге. Если есть возможность - попробуйте.

aprile
18 ноября 2013

...ась  долго, до сих пор наблюдаюсь у дерматолога и гастроэнтеролога...Вам конечно нужно показаться доктору. Но я принимала антигистаминные препараты, мазь сверху типа целестодерима с гарамицином, можно кутивейт он помягче. Ванны принимала с деласкином.. еще были капельницы и уколы потом. Мне не удалось совместить лечение и гв.  Я три месяца продежалась, докормила до полугода и продолжила лечиться бо...

ТаНя
14 мая 2014

вы вообще думаете, че советуете? гормональную мазь 4 лет. ребенку...без назначения врача. такие препараты и врач-то не каждый назначит. вы б еще какой гарамицин или белосалик посоветовали. такие препараты нужно использовать только под наблюдением и строго назначенное время

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.