Войти Регистрация

Отзывы о препарате Женале

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Женале, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

Экстренная (посткоитальная) контрацепция в течение 72 ч после полового акта без предшествующего применения контрацептивных средств или методов, а также при неудачном их применении (в т.ч. ошибка при применении календарного метода, неудачное прерывание полового акта, разрыв или сползание презерватива).

Обсуждение

Вот что нашла,сама вазможно беременна после Женале,вдруг кто ищет:Если у вас есть постоянный беременность после использования мизопростола риск рождения ребенка с пороками развития плода увеличивается. Тем не менее, этот риск очень мал, меньше 1 в 1000. Этот риск меньше, чем нормальный риск рождения ребенка с синдромом Дауна. Если это возможно, мы советуем женщинам с текущих беременностей пройти хирургические или медицинские аборты прервать беременность, чтобы полностью избежать риска, имеющие неправильный плод. Больше научных информация...

Читать обсуждение  →  
Россия, Воронеж

Юля, у меня сейчас такая же ситуация. после приема Женале наступила беременность. сейчас 5 недель. (сегодня сделала узи). пошла к гинекологу. рассказала свои опасения по поводу того, какое воздействие на плод может оказать препарат женале, вернее, как он повлияет на развитие плода. она посоветовала прервать, потому как не знает, исследования не проводились. (( очень мне тяжело принимать решение. конечно, беременность незапланированная — ведь если бы хотела ребенка, не принимала бы женале после НПА. узи показало плодное яйцо  в матке, патологий р...

Читать обсуждение  →  

Девочки!!помогите!!схожу с ума!!приняла таблетку женале через 70 часов после НПА (был 17 числа в18часов,таблетку выпила в17часов20числа),месячные должны начаться чз10дней(обычно цикл 28дней,но последние 3месяца сбивается-35дней,след:28:()какова вероятность того что таблетка подействует?подскажите пожалуйста,если знаете или был подо...

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

...е было очень много переживаний по этому поводу,, гинеколог в жк ничего определенного сказать не могла, в платной клинике гинеколог успокоил, и я все таки решила сохранить беременность. НО женале я больше никогда пить не буду

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Я19:26Юля,ну как Вы знаете,наверное, в Женале содержится вещество,которое используется при медикаментозном аборте. Так вот..соответсвенно,если беременность наступит-то возможен выкидыш в ввиду приема этого препарата..Но вот только я разницы не вижу...Про выкидыш я не слышала никогда,только об абортах, и вот сейчас поговорила с генетиком-угроза выкидыша да..Ну так вот-её ровным счетом может и не быть.. Есть вариант подождать до сердцебиения..Так будет правильнее!19:26А уж если его не будет, тогда и р...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Помойму это такое древнее средство, как мамонт)))лучше уж какое ни будь женале выпить.А по сути в молодости, лет 10 назад, пила пастинор, беременности не было но цикл сбился

Читать обсуждение  →  
Россия, Иркутск

У меня значит ребенок такой - по ночам херовоспящий. Нв груди тож часто просыпалась. А старшая молодец в этом плане, отлучились с ней легко и быстро и спала отлично. Сейчас новая табла есть женале. Мне ее посоветовали. Как более щадащую для организма женчкого, она не ГОРМОНАЛЬНАЯ. а постиноп вообще убийственный препарат. Не надо его. Эскапел тоже самое насколько мне известно. А сейчас вы ппа балуетесь опять? Мы ппа до рождения детей использовали, не подводил, а сейчас страшно. Лучше я дискомфорт в резине потерплю. Противозачаточные не хочу глотать, спирали тоже. Все это вмешательст...

Читать обсуждение  →  

...возможно, не все) перечисленных выше: Белара, Беллуне 35, Гинепристон (аналог Мифепристона), Даилла (Yaz ), Диане 35, Провера (Депо-Провера), Диане 35, Диециклен, Димия, Евра (Орто Евра), Женале, Женеттен, Желатинол, Зоэли, Импланон (Некспланон), Клайра, Лактинет, Мидиана, Фемоден, Микролют, Минизистон, Три-Регол, Норплант, Ораклон, Пенкрофтон, Миропристон, Мифегин, Силует, Тригестрел, Трисистон, Хлое, Дианет, Эскинор-Ф, Жасмин, Jolessa, Seasonale. И... Дюфастон. Последний не используется как контрацептив, а как лекарство, но, как утверждает акушер-гинеколог Елена Волженина, он  (и, как она утверждает, его аналоги, типа утрожестана – искусственный прогестерон) тоже обладает аборт...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Понятно. Короче надежных методов предохранения нет. Мне девушка писала на ок забеременела. Гинеколог в жк говорит, что у нее беременности на ок бывали и все хорошо с малышами. У вас с женале. Как же предохраняться тогда? А постинор вообще видимо лотерея. Я забеременела презерватив подвел. Поспринцевалась кислым раствором, мне про этот метод потом еще гинеколог говорила и удивилась что не помог. Выпила постинор. И все это не помогло. Беременность наступила. Видимо малышу очень надо ...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...ований и не проводилось... Вот это страшно!:( а ждать сердцебиения, и потом скажут, что порок какой-нибудь... и придется... а там бьется сердце уже... это просто ужасно. Девушки, Не пейте женале, если вы не уверены на 100% что не будете сохранять беременность в случае, если препарат не сработает. Хотя это препарат щас во всех аптеках впаривают как щадящий. Воспользуйтесь гормональными препаратами, после них можно рожать. Проводились исследования о влиянии препарато...

Читать обсуждение  →  
Россия, Казань

Приняла по глупости таблетку Женале после не защищенного ПА через примерно 3-4 часа. Задержка месячных 2 дня. В 1-й день была капля выделения потом никаких выделений. Тест на берем. показывает 2-ю бледную полоску. Делала УЗИ показало желтое тело в левой трубе. Врач сказало либо придут месячные, либо желтое тело опуститься в матку. Не знаю что делать сохранять или не сохранять беременность, если он...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Спасибо, быстро ответили. я вчера до одури искала медицинские комменты, не нашла;(  один только, что ввиду очень малого количества беременностей после Женале не проводились исследования на влияние препарата на плод. Г. сказала, что нельзя сохранять...

Читать обсуждение  →  
Россия, Воронеж

У меня незащищенный ПА случился как раз за день до овуляции. Где-то через 12 ч выпила Женале. Была абсолютно спокойна. Ожидала небольшой задержки. Ради собственного спокойствия сделала тест. Вчера была еле заметная полоска-призрак. А сегодня утром уже отчетливая. Вывод: беременность. Какова вероятность внематочной?

Читать обсуждение  →  
Россия, Саранск

...ак раз в овуляцию попали, а эскапел действенен в предовуляциононный период, после он неэффективен. мефипристон в такой низкой конц. 10 мг свободно продается в аптеках под торг. название м Женале. Дейст вещества абсолютно разные и механизм действия тоже отличается. Эксперименты над своим организмом, но третья беременность сейчас это трагедия. Я понимаю, что сама виновата, на мужа нечего было надеятся в такие ...

Читать обсуждение  →  
Россия, Пермь

Женале. Это не гормональный препарат, мне его в аптеке посоветовали. В качестве эксперимента буквально недавно спросила квалифицированного врача-гинеколога, какую бы ЭК она посоветовала. Гинеколог его и назвала. Свою историю ей рассказала, у врача глаза на лоб и говорит: "Значит вы первая, кто с него забеременел. Препарат сильный, надежный". Вообще, беременностей от Постинора очень много и статистикой доказано, что они благополучно развиваются. В Эскапеле даже пишут, что можно сохранять (тоже из...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...л.Я его пила..было дело...))))) А как Вам тогда с ГВ быть? вряд ли хоть одно лекарство подобного рода совместимо с ним...вот что инет выдает:Средства экстренной контрацепции Гинепристон, Женале Современные посткоитальные препараты. По сравнению с устаревшим Постинором почти безвредные, т.к. они содержат анти-прогестерон, он не менее эффективен в недопущении наступления беременности, но это не громадная доза гормонов, а небольшая доза - антигормона. Повреждение яичников не происходит.Эскапел Новое средство для экстренной контрацепции. Рекомендуется для использования в течение 96 часов после незащищенного полового контакта. Чем раньше принята таблетка, тем более эффективно ее...

Читать обсуждение  →