Отзывы о препарате Голдлайн

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв

Оценка

Опишите подробнее
Мы подобрали реальные отзывы о препарате Голдлайн, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

— алиментарное ожирение с индексом массы тела (ИМТ) ≥30 кг/м2;
— алиментарное ожирение с ИМТ ≥ 27 кг/м2 в сочетании с сахарным диабетом 2 типа или дислипопротеинемией.

Обсуждение препарата Голдлайн в записях мам

©упер-пупеp_девасЬka
15 марта 2017

Я голдлайн пью это тож себутрамин тока он дешевле..до беременности пиоа 15 кг ушло...сейчас как то медленно..но аппитит притупляет хорошо...

Жанна
11 августа 2014

Да, таблетки, есть несколько аналогов: Меридиа, редуксин, линдакса, самый дешевый голдлайн (не везде дают без рецепта). От них много побочки — сухость во рту, головная боль, запор и еще куча. И они помогает первые одну-две упаковки, потом привыкание. Когда пила в первый раз — вообще есть не могла, две ложки нормально, потом тошнота, как анорексичка, но скорость худения поражала... Вторая упаковка слабее действовала, на третьей уже торти...

Алина
27 февраля 2012

Моя подруга пьёт голдлайн-жиросжигатель.Это таблетки,ей диетолог выписал.

Alina
10 июня 2013

Я пила Голдлайн--мне не помог избавиться от голода. А линдакса пропала, на сколько я знаю, потому что минздрав директивно заставил производителя регистрировать цену на препарат, а эта цена ниже себестоимости, и компании стало не выгодно продавать Линдаксу в России, так что придется самостоятельно теперь худеть:( очень жалко!:( побочка, конечно, страшная от Линдаксы была, зато эффект!:)  я есть не хотела вообще, прям на еду смотреть не могла, а теперь во силу воли приходит...

Екатерина
14 апреля 2016

...сти растянула кушать мне хотелось часто и много, поэтому диета мне не помогала. Решила купить таблетки для похудения, прочитав отзывы про субатрамин захотела попробывать. Купила 15мг. голдлайн в аптеке без рецепта нашла где продают, начала пить. За два месяца я скинула 8 кг. Но у меня был постоянный сушняк, голова болела, я плохо спала, бросало то в жар то в холод, сердце стучало, нервная стала и муж мне запретил их пить. После этого я снова набрала вес только не все 8 кг вернулись а 5. После того как я перестала принимать таблетки на меня жор напал с еще сильной силой это было что то. Спустя пару месяцев я решила повторить курс но купила с меньшей дозировкой 10мг, к сожалени...

Кубышка
10 октября 2017

Вот она мне ГолдЛайн и назначила. Вы на пп худели?

Лариса
20 марта

А вес вообще не уходил. У меня видимо какая-то психологическая проблема с весом. Я и питалась правильно и на фитнес ходила, результат +2кг. Мне надо голову лечить. Редуксин и голдлайн помогают в том случае, если лишний вес от переедания.

Анна
17 августа 2014

Спасибо, я думаю о Голдлайн 

Яна
18 января 2017

А почему выбрали именно голдлайн?

Женечка
14 октября 2012

сестра у меня пила голдлайн,очень хорошо на них похудела.

Gromazeka
12 декабря 2016

Я села на голдлайн. Очень хорошо идёт в плане ответа. Рекомендую!

©упер-пупеp_девасЬka
18 января 2017

Голдлайн плюс пока еще без рецепта..в Волгофарме

Юлия
23 февраля 2013

...аблетки содержащие "сибутрамин".я вот тоже сейчас "ем все что не приколочено",ужас просто,авитаминоз или зима затянулась,никогда такого жора не было..((( седня зашла в аптеку и купила Голдлайн. дороже конечно-но никаких заказов ждать не надо. (полтора года назад его пробовала-помог,6кг за месяц ушло,но он тож на самочуствие влияет)

Ильнара
23 ноября 2010

я купила голдлайн вчера!в целом состояние такое же кушать не охото! поб.эффектов нет!

Оксаночка
5 марта 2013

... его, сдавать анализы. Не факт что у вас будут побочки! Он многим людям помог похудеть! Это лекарство , именно лекарство от ожирения, а не бад какой-то. но я бы вместо редуксина взяла голдлайн это тоже самое, просто редуксин не всем почему то помогает. А вообще линдакса хорошие только на них ценник подскачил ужас. Вообще что врач вам скажет!

Анастасия
4 мая 2015

Спасибо ) вот только переживаю, если и вправду беременность а я эту таблетку голдлайна выпила(((

Татьяна!
11 июля 2014

мне еще не звонили) голдлайн

Alla
26 июня 2016

...рименении. Тем не менее, эффективность средства доказана специалистами. Рассмотрим, как работает препарат. Содержащиеся в Липоксине компоненты: https://vk.com/topic-57920576_33604693 Голдлайн лайт - новая биодобавка c L-карнитином Хитозан: новая старая биодобавка для похудения XS-L Медикал для похудения Липрина для похудения - еще один БАД подавляющий аппетит Поможет ли зеленый кофе Тропикана слим? Помогает ли Иннеов Целлюстреч? Гуарана для похудения - как и когда принимать Натуральные препараты для снижения аппетита, которые можно купить на сайте iherb Что входит в БАД Турбослим контроль аппетита МКЦ - целлюлоза для похудения Пиколинат хрома поможет победить тягу к сладкому...

Verochka
18 февраля 2015

В аптеках без рецепта не продают, не должны по крайнее мере. Редуксин, меридиа и голдлайн, одно и тоже, состав одинаковый, действующее вещество сибутрамин.. Последний раз когда покупала, только Голдлайн в продаже был.

Эля Резяпова
29 июля 2015

3 года назад я худела не на редуксине, а на голдлайн, то же самое, тот же себутрамин. Скинула я 10кг с одной пачки, а дальше началась борьба с желанием обожраться. Силу воли пришлось проявить что бы не нажрать все обратно . Я стала заниматься танцами и в тренажерном зале и в бассейне, и правильно питаться, такими темпами я скинула еще 10кг и вот они заветные 45 кг на весах. Кто тут пишет мол потом наберешь в 2 раза больше, конечно наберешь если жрать как слон потом... Я жрала как слон во время беременности . Не так давно мы закончили ГВ ...

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.