Отзывы о препарате Хелепин-д

Мазь для местного и наружного применения, Фармцентр ВИЛАР

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв
Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене

Оценка

Опишите подробнее
Отзывы

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Хелепин-д, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

— заболевания, вызываемые Herpes simplex и Varicella zoster;
— острые и рецидивирующие формы простого герпеса генитальной и экстрагенитальной локализации;
— экзема Капоши;
— герпетические стоматиты;
— опоясывающий лишай;
— ветряная оспа.

Обсуждение препарата Хелепин-д в записях мам

Вика
24 ноября 2011

Помогает? Нам только витамин Д без калькохеля не помог.

Ольга
11 июня 2016

у меня тоже до беременности было Б, во время кормления Д, сейчас С, и я не хочу уменьшения)))

Катерина
23 декабря 2010

Мы даем Ибуфен Д, отлично помогает. Поправляйтесь.

Купить Хелепин-д по выгодной цене
Закажите в интернет-аптеке по выгодной цене с доставкой на дом.
Купить
Лесёнок
21 ноября 2011

мне помог д-пантенол, мажу после каждого кормления

Анастасия
8 сентября 2010

С лышала, что облепиховое масло сушт сильно. Смывать не надо, но мазать нужно сразу после кормления, оно впитается до следующего. Мне помогал Д-Пантенол, но подруги еще советовали масло из капсул витамина Е, может помнишь, если принимала во время беременности, такие красные прозрачные капсулки. Сама не пробовала, но очень советовали. А сейчас верно при...

PodrugaBoga
9 июня 2016

Странно, мне Д пантенол помог, я так тоже плакала от боли( Вы после каждого кормления мажете? Можно жирным слоем, у вас мазь или крем?

elli
1 марта 2009

смотря сколько и как будете кормить)), но в вашем "положении" - это абсолютно нормально. У меня был "Б", во время беременности "Д". После окончания кормления вернулся к Б, но "текстура" изменилась, кормила почти 10 мес. Но увсех по-разному)))) не думайте сейчас об этом!!! бесполезно)))

Любовь
19 ноября 2015

А мне эпиген не помогает(((((((( когда ещё не беременная была, врач выписывал клион д, вообще круто помог, но про него тоже отзывы разные. Макмирор тоже неплохие свечи.

Юлия
23 октября 2012

Знакомая ситуация, я когда была в отпуске по уходу за ребенком  2 года (сейчас учусь в другом городе), мне тоже никто не помогал, ни мама, ни муж, и жили мы общежитии, соответственно шум тоже постоянно...Это действительно очень тяжело, когда 24 часа в сутки на тебе ответственность и своими делами заняться некогда, и тоже возникает чувство несправедливости и обида на мужа, что он не помогает, даже элементарно сходить погулять с ребенком не хочет (интересно то, что до беременности он мне кажд...

Лилька
2 марта 2013

В первую очередь детей больных ветрянкой необходимо изолировать от детского коллектива (до истечения 7 дней с момента начала болезни). При ветряной оспе пораженные участки кожи (высыпания) следует обрабатывать зеленкой 2 раза в день. Иногда для лечения ветрянки у детей используют другие антисептики: метиленовый синий, марганцовка и т.д. При ветрянке ребенку не следует расчесывать корочки (может привести к образованию шрамов). Для этого родителям необходимо постоянно стричь детям ногти.Для облегч...

Надежда
2 октября 2011

у меня подруга страдала всю беременность и только сорбифер помог, поднял до 110. ест еще тотема в ампулах сладкий, но я я его пить не смогла. печень и мясо тоже ешьте больше, еще греча, яблоки и гранат. но бывает просто витаминов комплексных д\беременных бывает достаточно, тк анемия бывает из-за нехватки витамина С, но с ним надо быть аккуратнее (в болгарском перце его много), витамина В12 (печень), фолиевая...

Ирина♥♥♥
8 ноября 2016

Гивискон. Не вредный д. беременных, отлично помогает, действует, образуя защитную пленку на поверхности содержимого желудка, не дааая кислоте подниматься по пищеводу. Помогал и сидя и лежа. Это лучшее, что я пробовала.

Алёна
14 июля 2016

Че-то влезть с советами захотелось, простите. 1. Бепантен можно заменить Д-Пантенолом или декспантенолом. То же самое, но цена на порядок ниже. Т. к. из дома долго не будет выводиться (я дочке в 3 года интимные места периодически мажу), то цена имеет значение. 2. Для купания посоветую взять поролоновый вкладыш. По мне так это самый удобный вариант. 3. Классная пеленка - многоразовая непромокаемая. Где мы только с такой не были! По врачам, в гости, дома подстелить. Принцип такой: с одной стороны ...

Оля-ля
6 июля 2017

Салфетки влажные для дитя.Витаминки для вас на период кормления,я еще кленовый сироп и джем из изабеллы беру всегда))Про витамин Д спорно,не все считают,что он прям нужен-нужен деткам,т.к. его переизбыток может быть хуже,чем его недостаток.Вот капли от колик можно взять,но к сожалению,что с одним помогает,то может быть бесполезно другому,так что тут тольк...

Юля
3 апреля 2012

мне Клеон-Д помог в прошлую беременность. а так тоже ничего вообще не брало ее, молочницу эту

4udoolga
22 марта 2017

Была жуткая трещина даже гноилась помог компресс д-пантенола. Покормили грудью и компресс обязательно смывает перед кормлением.

4udoolga
10 марта 2017

Мне пришло трещине нефига не помог бипантен. Сделала компресс д-пантенолом быстро зажило (перед кормлением обязательно смывать).

Линка
6 сентября 2017

Ой извиняюсь название не дописала purelan как то так пишется. Стоит около 500 руб посмотрите в интернете. Я брала в роддом с собой бепантен, он от всего помогал и мне и дочке опрелости раздражения и т д, но от трещин не помог, мужа попросила купить пурелан меделу, у девочки из палаты был хвалила, вот помог очень быстро дня 2 и все. Была удивлена, смывания не требует п...

sunny
26 августа 2011

мазь д-пантенол отлично помогает

Ксюша
30 июня 2008

согласна=)))) вот наверное по этому же и начала тоже здесь дневник вести. Хотя любимкин преживал мою беременность как женщина беременная=))) Чуть ли схваток не было когда я рожала=) Так мило=))ну здесь в действительности классно... Да и ББ помог мне ответить на очнь многие вопросы которые меня интересовали, д и сейчас помогает... Как никак первая беременность, первый карапуз- естественно было очень много вопросов, да и таких которые не...

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.