Поиск

Гексорал

В качестве симптоматического средства при лечении инфекционно-воспалительных заболеваний полости рта и глотки: — тонзиллит; — ангина (в т.ч. ангина с поражением боковых валиков, ангина Плаут-Венсана); — фарингит; — гингивит; — стоматит; — глоссит; — пародонтоз; — грибковые заболевания. С целью профилактики инфекционных осложнений до и после оперативных вмешательств в полости рта и глотки, а также при травмах (в т.ч. профилактика инфицирования альвеол после экстракции зуба). Гигиена полости рта (в т.ч. для устранения неприятного запаха изо рта).
3

Оценки

3 всего 9
2
3
1
1
2
Пробовали препарат? Опубликуйте свой отзыв
Оставить отзыв
Мы подобрали реальные отзывы о препарате Гексорал, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.
Аватар
3

Реклама-то у него громкая, но сам спрей - не понравился. Боль после применения усилилась. Так что я перешла на Оралсепт, тот сразу же обезболил и снял раздражение, то есть справился с последствиями применения Гексорала.

Читать дальше
Аватар
4

Хороший спрей, назначали ребенку, но он с ним не сошелся, вкус не понравился, в итоге сама им лечусь при боли в горле. Ребенку в итоге Оралсепт подошел, он реально по вкуснее будет, мятный. Действует быстро, хорошо распыляет, после можно сразу дать пить или есть, потому что всасывается моментально и спектр действия у него большой, ну и цена приятная.

Читать дальше
1

Препарат может и хороший, но не для меня. Так сжигает слизистую, что после него горло болит еще больше. Лучшего средства от горла не придумать, сода+соль и никаких ожогов.

Читать дальше
Аватар
4

препарат хороший, но не как самостоятельное лечение, а вкомплексе с медовыми лепешками, травяными чаями, сиропами типа бромгексина или геделикса

Читать дальше
Аватар
2

Раньше пользовалась только им. Но очень большое содержание спирта. Не для детей.

Читать дальше
Аватар
4

Старшему гексорал не понравился, геделикс использовали больше. А так конечно да, реклама с Киркоровым цепляет)

Читать дальше
Аватар
5

Купили дочке 9 лет, когда у нее заболело горло (орз). Ей очень нравилась реклама))) после применения, она сказала, что горло перестало болеть, т.е. я так понимаю, есть хороший обезболивающий эффект, ну и лечит вроде как. Брызгали 3 раза в день, на 4 день горло болеть перестало. Кроме него принимали только Кагоцел

Читать дальше
Аватар
1

Не советую данный спрей для лечения горла, сплошной спирт, который не лечит, а сушит и обжигает горло. Даже многие врачи против этого препарата. Не покупаю его, есть более действующие средства

Читать дальше
Аватар
5

На мой взгляд лучший из аэрозолей, по крайней мере эффект от применения точно есть.

Читать дальше
Обсуждение препарата Гексорал в записях мам
Аватар
...еще до беременности сколько раз пробовала - бесполезно. Вылечилась я благодаря Гриппферон - капала в нос. Моя гинеколог сказала, что в горло можно брызгать Гексорал, но лучше Тантум Верде - я брызгала Тантум Верде и полоскала постоянно горло фурациллином с содой. Температура у меня такая же как у Вас была, но гинеколог сказала на всякий случай купить свечи от температуры Генферон Лайт - но только на случай если темпе... Читать дальше
Аватар
Я пила парацетамол, но уже когда температура за 38 была, в горло брызгала гексорал, от кашля пила геделикс детский и пиносол детский в нос капала. Еще аквамарис можно, но мне вообще не помогал. Молока меньше стало, это факт. Купила чай Бабушкино лукошко для кормя... Читать дальше
Аватар
я своей лизобакт давала и тантум не помог-купила гексорал....ромашка моии не помогала вообще никогда.просто теплое питье и то лучше шло...... Читать дальше
Аватар
Мне очень помогает Гексорал аэрозоль. При беременности и кормлении грудью не противопоказан, но лучше посоветоваться с врачом. У меня хроническая ангина, вот только им и спасаюсь )))  Читать дальше
Аватар
Браво. Самой себе назначить ядреный антибиотик только на основании температуры и боли в горле. Надеюсь, вы хоть не в протоколе? Чтобы назначить амоксиклав надо быть уверенной, что у вас именно бактериальная инфекция, а не вирус. Если жрать при вирусе антибиотики,... Читать дальше
Аватар
мне помогал гексорал! он правда боль снимает! и спал после него отлично, но...частно вредно Читать дальше
Аватар
При беременности 7-8 недель попала из гинекологии в инфекционку с температурой 37 ~_~ там разболелась, врач сказал полоскать Гексоралом (именно полоскание, чтобы не глотать ничего и не вдыхать), мол он как доместос, очень жесткий. Помог, кстати, быстро. Через 8 часов гнойники на горле прошли. Получается я им полоскала всего 2 дня, дальше почувствовала, что справлюсь своими силами. Вне б... Читать дальше
Аватар
Гексорал от горла хорошо помогает,я во время беременности брызгала Читать дальше
Аватар
Мне помог гексорал спрей (пользовалась прям на маленьком сроке и пару дней на ночь только), а так же фарингосепт. Его можно на любом сроке. Причём, он мне НЕ помогал до беременности и после)) А во время - первое лекарство от боли в горле! Лизобакт не помог, до си... Читать дальше
Аватар
Ингалипт и Гексорал разрешены при беременности. Мне за 2 дня помогает :-) Читать дальше
Аватар
попробуй гексорал, мне в 2 дня помог. все полностью прошло. его при беременности можно. Читать дальше
Аватар
Я сама грудью кормлю, от боли в горле пила нурофен сироп детский, отлично помог и я могла спать, в горло гексорал. Та ещё дрянь но помог в этот раз отлично. Читать дальше
Аватар
Сестра говорит, что ей Гексорал прописывали и беременной и при кормлении. А то, что Гексорал помогает - я точно знаю Читать дальше
Аватар
мне гексорал помог и при беременности можно, а вот биопарок совсем ни мне ни ребёнку не помог Читать дальше
Аватар
...ла в аптеке там Люголь, а он ну просто оказался не йод, а соленая прозрачная жидкость, то да, вероятно Ингалиптом ухудшила состояние.Мукалтин отлично помог.Гексорал спрей? А то леденцы мне не помогали... Читать дальше
Аватар
нам тантум с двух лет не помогает...и гексорал нам как-то назначали, помог. Если что есть спрей люголь, вот эта штука противная, но очень эффективная. Читать дальше
Аватар
полоскайте горлышко раствором хлоргекседина! мне очень помог! ещё брызгала гексорал он разрешен беременным! Читать дальше
Аватар
отлично помогает гексорал раствор для полоскания или брызгать Читать дальше
Аватар
посмотрите к Гексоралу инструкцию,по моему его тоже можно при беременности. у меня тоже хронический фарингит,и гексорал мне помогает хорошо. Читать дальше
Аватар
Ничего в них нет страшного. Мне в начальной стадии гексорал помогает, если не помог, то АБ. Выздоравливай! Читать дальше
Описание и инструкция предоставлены Регистром лекарственных средств России - РЛС