Поиск

Калгель

Болевой синдром при прорезывании зубов у детей с 5-месячного возраста.
3

Оценки

3 всего 21
13
1
1
3
3
Пробовали препарат? Опубликуйте свой отзыв
Оставить отзыв
Мы подобрали реальные отзывы о препарате Калгель, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.
Аватар
5

Врач посоветовала купить Dentinale Natura, когда у сына полезли зубки. Приобретением осталась довольна, поскольку ребенок перестал мучиться. Но главное, что в состав геля входят экстракты ромашки и алоэ, и он полностью безопасен для малышей!

Читать дальше
5

Dentinale Natura гомеопатическое лекарственное средство, облегчающее основные симптомы при прорезывании зубов у малышей, а именно: боль и воспаление десен; раздражительность и плаксивость; беспокойный сон.

Читать дальше
5

Dentinale Natura понравился, тем что состав на травах. На вкус ребенку нравится. Действует быстро, минут через 5. 2ой раз покупаю его, очень нравится, другие пробовать не буду

Читать дальше
5

Недавно открыли для себя гель Dentinale Natura, облегчает прорезывание зубов. Самое главное для нас еще то, что он подходит для нашего ребенка-аллергика.

Читать дальше
Аватар
5

Dentinale Natura- в составе только натуральные средства. Что подходит моему малышу.

Читать дальше
5

Этот гель моему ребенку при прорезании очень помог, мгновенно. Успокоился и спал спокойно! и я тоже!

Читать дальше
Аватар
1

Дентиналь.Утром нанесла на десна. Целый день спит, если бодрствует,то ,как ,, соловей,,. В составе вычитала алкоголь. Никого не смущает? Лидокаин,сахар...

Читать дальше
5

У моей малышки полезли нижние зубы, и я просто не знала, что делать, ничего не помогало. Потом в аптеке предложили новый гель Дентинале, и, о чудо, мы спим ночами. Он реально работает, к тому же полностью натуральный. Рекомендую.

Читать дальше
Аватар
5

Для меня все-таки самый лучший гель- это Дентинале! У него очень хороший состав, и главное, что там нет лидокаина. Даже если малыш проглотит, ничего страшного не будет, потому что он абсолютно безвредный. Рекомендую!

Читать дальше
Аватар
4

Помогает, если зубы уже прорезались через десну, если только-только прорезываются, не помогает. Очень сладкий.

Читать дальше
Обсуждение препарата Калгель в записях мам
Аватар
отлично, я даже не ожидала)) Калгель помогал) Читать дальше
Аватар
Ой, спасибо Викусь! у нас еще и кашель с соплми нарисовались -уже 4 день. Бедняга мой!!! Тока камистад помогает, калгель бесполезно Читать дальше
Аватар
Ого, у меня значит старая инструкция.. Хотя нам он ОЧЕНЬ помогает, в отличие от бесполезного калгеля((( Читать дальше
Аватар
Нам отлично помогает дентмнорм бейби. Калгель не пошел(( Читать дальше
Аватар
а нам калгель помогает.. и мне помог.. мудрости резался когда.. больше ничем не пользовались..-) Читать дальше
Аватар
Калгель, дантинорм. Это то что пробовали мы. Дантинорм помогал при первых зубках, а сейчас слабоват уже для нас, кому то он вообще не помог...видимо все индивидуально. Ну и свечи вибуркол тоже помогают. Читать дальше
Аватар
Калгель нам вообще не помог. Нурофен для детей. Я давала половинку от нормы. Очень хорошо помогает. Ребенок успокаивается, кушает и хорошо спит. Настроение отличное. Читать дальше
Аватар
Калгель(гель зудной), вот только я сейчас почитала, что он не очень хороший, каму-то помогает, каму-то нет, нам вроде помог. Читать дальше
Аватар
Цефикон свечи хорошо помогают, и на зубки калгель мажте, чтоб боль снять он с лидакаином нам помог!   Читать дальше
Аватар
Холисал. Он без лидокаина, очень хорошо помогает. Но злоупотреблять нельзя, т.к. он с одного года применяется. Калгель не помог вообще. Читать дальше
Аватар
Нам с молярами тоже калгель не помог. Холисал помогает, тоже гель стоматологический. Читать дальше
Аватар
мазала калгелем,не помогает,хотя может он и помог... Читать дальше
Аватар
Мы Дантинорм даем. До него калгелем мазали десна, не помогал Читать дальше
Аватар
Старшему отлично помогал Калгель, младшей совсем не помогал. Ей давали дантинорм бэби-очень спасал, иногда помогал Камистад Читать дальше
Аватар
Анютик, не надо сокращать твои поэмы! Я очень люблю их читать:) Мало того, что действительно как будто увиделись, так еще мне очень интересно, что же ждет нас впереди:)Так что я за:) А насчет других - просто не у всех есть такой писательский талант, как у тебя. ... Читать дальше
Аватар
...ет зубы... Должен второй вот-вот вылезти. Даю дантинорм на ночь, но блин он закончился... Честно не знаю, помогает или нет, вроде лучше спит, но не всегда. Калгель вообще фигня, Макс его съедает. Нурофен конечно хорошо поможет, но я его не люблю, это совсем на крайняк... Читать дальше
Аватар
я днем давала нурофен,не помог он ему совсем,калгель минут на 10 помогает Читать дальше
Аватар
Калгель помогает мгновенно. Если не помог, значит это не зубы беспокоят малыша. Читать дальше
Аватар
Ну нам калгель тоже толком не помогал - нам холисан помог. Читать дальше
Аватар
С нижними хорошо помогал калгель и цефекон когда совсем тяжко было. С верхними сейчас вообще ничего не помогает. Вибуркол не помог ни с нижними, ни с верхними. Читать дальше
Описание и инструкция предоставлены Регистром лекарственных средств России - РЛС