Войти Регистрация

Отзывы о препарате Кардил

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Кардил, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

Стенокардия, гипертоническая болезнь, суправентрикулярные аритмии.

Обсуждение

Россия, Москва

омега-3 помогает, простой рыбий жир тоже помогает, но он хуже усваивается лично мной. Пила омегу-3 витрум кардио всю беременность по показаниям, депрессий не было ;D

Читать обсуждение  →  
Россия, Новосибирск

да у меня тоже завис как качели 60.5-61.5 иногда помогает загрузочный день, но я делала чет нифига не помог) спорта значит надо добавлять, я щас этим и занимаюсь, стараюсь кардио по часу каждый день

Читать обсуждение  →  
Россия, Краснодар

какое приложение?может большой коридор калорийности? А вообще недавно читала,что обруч вообще бесполезная вещь,никак особо не помогает сгонять жир,только кардио или силовые помогут в борьбе с жирком на талии

Читать обсуждение  →  
Украина, Херсон

Аспирин кардио вам не назначали? Если кровь не сильно жидкая , то может можно одну таблеточку? Спросите у врача. Мне помогает, но без беременности. А давление у вас не пониженное? Шоколад и чай сладкийпопробуйте и воды побольше.

Читать обсуждение  →  
Россия, Брянск

Отлично помогает спортзал и — да, снижение процента жира в организме. Белковая еда, физ. нагрузки) ну- это самый естественный путь. Физ. нагрузки те, которые тяжелые, не столько кардио и бег, сколько тренажерный зал, например. Я не имею в виду гормональные  препараты при этом.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

если куришь..бросай..от этого может быть..вообще надо анализ сдать на вязкость или на густоту (не знаю как он правильно называется) ...))) удачи...у меня было когда курила так...кровь была густая...помог аспиринчик (кардио) и конечно отказ от этой гадости)))) а еще зарядку делай..хоть по 10 минут! кстати качание пресса помогает расти эндометрию! пригодится! (но не пере...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Там же кардио нагрузки, они отлично помогают сбросить вес.

Читать обсуждение  →  
Россия, Сыктывкар

Первую дочь рожала в Кардио, бесплатно - даже вспоминать не хочу, 13 часов мучений и кесарево, но отношение потом это что-то. Через 5 часов после кесарево в реанимацию пришел врач и сказал, что пора подниматься , что не хватает мест и нужно идити в обычную полату, к концу вечера уже переселили вместе с дочкой, такие боли, а тебе нужно ухаживать за малышкой, а ты сама еще еле ходишь, итог 14 дней после кесарево, еще лежала там. Вторую дочку рожала платно и на учете стояла платно в центре планиров...

Читать обсуждение  →  
Россия, Самара

Ты мой друг! Та же хрент, вся беременность на метипреде, но мне сразу по 1 назначили и на кардиомагниле, который тоже долго пила и до. Как видишь беременность можно сказать отличная, ат и волчанку метипред глушит отлично! С 9 недель не имела проблем с кровью никаких, если бы не тонус то вообще кайфово все прошло почти. Не кололась ничем тоже с 9 недель, единственное часто делала доплер сосудов матки и плаценты, но и они хоть в космос. Так что про первую твою таблетку ничег не могу сказать, тромб...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

1. Сразу скажу обруч хрень бесполезная))) даж время не трать, наклоны лучше не делай — косые мышцы увеличат талию! 2. Джиллиан Майклс отличное кардио, сразу после родов занималась по ее видео 5 дней в неделю по 30 минут  - 3 месяца — 15 кг (плюс правильное питание естественно).3. Качать пресс бесполезно для уменьшения талии — только питание поправить и тогда животик станет меньше))4. Попу ноги можно подтянуть упражнениями, это да.5. При потери пары кг к сожалению грудь тоже станет меньше)))6. До...

Читать обсуждение  →  
Россия, Нижний Новгород

думаю это никогда не повредит, на разных беременных сайтах миллион видео для каждого триместра!всю вторую беременность хожу в бассейн до сих пор,это очень помогает от спины и так классно когда живот не чувствуешь,нырять очень полезно,и по началу в кардо зал ходла,занималась как обычно только по-ак...

Читать обсуждение  →  
Россия, Щекино

Использовать разве только как кардио перед тренировкой,бесполезная вещь

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Про нос ничего не скажу, а от горла мне хорошо помог тантум верде раствор для полоскания, именно раствор, а не спреи всякие. Я им каждый час полоскала — за пару дней прошло. Ну и, если нет температуры, то еще кардио мне тоже помогает еще на этапе только начала болезни, кровь разгоняет, отчего организм сам быстрее справляется со всей вирусней.Вызд...

Читать обсуждение  →  
Россия, Брянск

Та же проблема, шоколад можно, по идее давление поднимает, но..от головной боли помогает только сон. Так же давление повышает кофеин в таблетках, чай, кофе, алкоголь и сигареты-все, что нам нельзя. Аспирин кардио пила(Д-димер высокий) помог, но сегодня кровь из носа пошла, много. Бросила, боюсь к...

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

Пресс качать бесполезно. Вам в помощь кардио -тренировки и правильное питание

Читать обсуждение  →  

Юля, вы не думаете что ац-крема при ГВ очень вредны? Почитайте состав - и это в молоко пойдет(( Я тоже после родов мазалась, а потом мне сказали, что возможно этим флору кишечника сыну нарушила... последствия лечили 8 месяцев... Не рискуйте! Лучше правда кофе-скраб и медовый массаж - все хоть натуральное, а помогает еще лучше)) И по поводу нагрузки - не усердствуйте так, при кардио (у джиллиан их достаточно) столько всяких токсинов из организма выходит... а у кормящих тоже все в молоко... А по п...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Дааа, кардио бомба, все растрясает. В любом случае, мы, все кто осенью взял себе в цель к лету быть конфетами, справились, я считаю. Отличная работа! А я раньше лумала, что беременность и роды ставят крест на девчачьей фигуре. Ошиблась)))

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Обычно от болей помогает мышечный корсет-подкачайте спину, чтоб не висеть на позвоночнике, а наоборот, мышцами держать спину. Плавание,..легкие упражнения, например "кардио для беременных" на youtube.

Читать обсуждение  →  
Австрия, Клагенфурт

Я занимаюсь начиная с 14 недель почти каждый день, вот по этим видио: http://youtu.be/q41h6R4gAh0; http://youtu.be/C83BH90uxZs чередуя,один день кардио для беременных, другой типа силовые. Вес всеровно набираю, но зато самочувствие отличное.

Читать обсуждение  →  
Россия, Калуга

От пресса не уйдет живот! Будет пресс под жиром..это только пп и кардио Вам в помощь, а когда жир уйдет тогда пресс. Слышала еще про дыхательную гимнастику,прочитайте)) а я вот хочу еще обертывания попробовать,говорят помогает отлично)))

Читать обсуждение  →