Войти Регистрация

Отзывы о препарате Линдакса

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Линдакса, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

Дополнительная терапия в рамках комплексной программы по уменьшению избыточной массы тела:
у пациентов с алиментарным ожирением при индексе массы тела (ИМТ) ≥30 кг/м2;
пациентов с алиментарным ожирением при ИМТ ≥27 кг/м2;
при наличии других факторов риска, обусловленных избыточной массой тела, таких как сахарный диабет типа 2 и дислипопротеинемия.
Препарат можно назначать лишь тем пациентам, у которых оказалась неэффективной стандартная немедикаментозная схема уменьшения массы тела (на протяжении 3 мес не удалось уменьшить массу тела более чем на 5% и закрепить достигнутый результат).

Обсуждение

Россия, Курск

Я тоже пила Линдаксу по рецепту врача, мне вообще не помог, так ещё +5 кг и печень реально посадила, болела, ныла. Бросила я всё это дело и поняла...жрать надо меньше

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Я пила сибутирамин в виде меридии и линдаксы. Помогает меньше есть, выдержите с ним любую жесткую диету, из побочки был сушняк день- два, само прошло. Сердцебиения не было)))

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Если не кормите грудью,то советую таблетки ЛИНДАКСА! мне мой гинеколог посоветовал!!! Аппетит отбивает отлично!!!!!!!!!! Удачи!!! Сама их пью уже 6 день минус 3кг!!!!

Читать обсуждение  →  
Россия, Узловая

http://valentine.rulezz.ru/lovetree/1749951560 Помогите вырастить дерево любви     Я пила Линдаксу мне совсем не помогло,пила 2 месяца.Только сушняк душит.Разные БАДЫ нужно пробывать,т.к. одному помогает,другому другое помогает.У всех организм разный  

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Возможно что у вас подделка была. Линдаксу в Росиию не ввозят уже несколько лет.  Я ее раньше пила. Но честно говоря эффект был не значительный. Зато после того, как прекратила его пить, разнесло еще больше. Мне замечательно помог Ксеникал. Я его пила четыре месяца. Сейчас уже не пью. Вернее пью, но редко, только в те дни когда намечаются какие-то застолья и будет праз...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Есть таблетки , действительно помогают, но состояние от них кому как везет. Линдакса или редуксин( не лайт который) но состав у них в принципе одинаковый.  Помогать , помогают точно, проверено на себе, на маме и на тете, о еде во время их приема даже подумать противно. Короче я на них таяла на глазах , но в моем случае это было не слишком хорошо, так изначально стройная , и это была скорее прихоть. И самая мерзкая побочка, что пока их пьешь ничего не хочется ,  ни есть , ни делать , чувствуешь себя не живым . Поэтому помочь должны , но побочки имеют место быть , продают...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Крем и шорты - фигня. Мне эта фигня не помогла ни капли. Помог миостимулятор, хулахуп, утренняя пробежка. Помогла Линдакса, отказ от макарон, мучного. Больше ничего в жизни мне не помогло вес скинуть. После Линдаксы вес не набрался даже когда кушать все подрят стала (всего 3 кг пришло). После вторых родов вес стал просто ужасен. 74кг!!!! Сейчас уже скинула 11кг. Вешу 63 кг и хочу до 50 похудеть или хотя бы до 53 кг. Один фиг без тренировок ничего не выйдет. Складки у меня нет, есть просто живот к...

Читать обсуждение  →  
Россия, Омск

Редуксин мне не помог,пила линдаксу 10,за месяц - 6 кг.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Я пила Голдлайн--мне не помог избавиться от голода. А линдакса пропала, на сколько я знаю, потому что минздрав директивно заставил производителя регистрировать цену на препарат, а эта цена ниже себестоимости, и компании стало не выгодно продавать Линдаксу в России, так что придется самостоятельно теперь худеть:( очень жалко!:( побочка, конечно, страшная от Линдаксы была, зато эффект!:)  я есть не хотела вообще, прям на еду смотреть не могла, а теперь во силу воли приходит...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Раньше была Линдакса-вот это вещь! А на Редуксин не тратьте деньги:( не помогает:(

Читать обсуждение  →  

поздравляю!!!!! тебе Линдакса помогает?

Читать обсуждение  →  
Россия, Ростов-на-Дону

Редуксин,Линдакса,отлично помогло маме.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Линдакса--отличный препарат, но, к сожалению, с этого года не продается больше в России:( ее не найти, нет нигде:( Голд лайн и редуксин--просто перевод денег, аппетит они не снижают:(((

Читать обсуждение  →  

я сейчас худею с препарата наподобие Линдаксы. называется Редуксин.... они почти идеентичны... помогает.. голода не чувствую.. но есть побочка...

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

...похудеть! Это лекарство , именно лекарство от ожирения, а не бад какой-то. но я бы вместо редуксина взяла голдлайн это тоже самое, просто редуксин не всем почему то помогает. А вообще линдакса хорошие только на них ценник подскачил ужас. Вообще что врач вам скажет!

Читать обсуждение  →  
Россия, Калининград

Почитайте мой пост ниже про Лиду. Я бы на вашем месте начала с Линдаксы, а там посмотрите как пойдет. Редуксин после Линдаксы мне вообще не помог, аппетит был отменный.

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

Пила линдаксу за два года до беременности, 15 кг за 3 месяца без всяких побочных. Вес вернулся только после беременности и ГВ 1,5 года. Сейчас опять начала курс редуксина 0,15 мг. Аппетита нет, сытость приходит моментально!)))) И побочек у меня лично никаких нет!!! Не вижу ничего страшного в этом препарате, он помог мне стать стройной и красивой, сузить желудок и выработать привычку не есть по вечерам! Побочные - это все очень индивидуально,... можно долго читать отзывы, а можно купить одн...

Читать обсуждение  →  
Россия, Узловая

Линдакса мне не помогает,как ела так и ем.Сижу  сейчас на системе за 3 недели -5

Читать обсуждение  →  
Россия, Костомукша

у меня началось точно на нервной! а сейчас я уже не знаю как это назвать! пробовала успокаительные...фигня...не помогаетлиндаксу 10 ,2 раза в день пила! и помимо бодифлексом занималась!

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

да.......мне редукси,меридия и линдакса не помогает,слим-код и подавно наверное(он по рецепту?

Читать обсуждение  →