Отзывы о препарате Ливарол

Суппозитории вагинальные, НИЖФАРМ ОАО

Оценка пользователей

0.0
0
Оставить отзыв
Закажите в интернет-аптеке недорого по выгодной цене

Оценка

Опишите подробнее
Отзывы

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Ливарол, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания к применению

— лечение острого и хронического рецидивирующего вагинального кандидоза;
— профилактика грибковых инфекций влагалища при пониженной резистентности организма и на фоне лечения антибактериальными средствами и другими препаратами, нарушающими нормальную микрофлору влагалища.

Обсуждение препарата Ливарол в записях мам

Светлана
7 августа 2012

Купи свечи Ливарол. Пять дней и молочницы как не бывало. Мне он помогает( и во время беременности была молочница, и после нее) оба раза помог. Кстати, молочница могла появиться от мокрого купальника. Типа тепло и мокро, хорошая среда для появления молочницы.

Татьяна
15 декабря 2015

...ожно, кетоконазол при пероральном применении экскретируется в грудное молоко; проникает ли кетоконазол в грудное молоко при местном применении - неизвестно). Девочки, кто принимал свечи ливарол, как сами роды прошли,...

Евгения
10 ноября 2012

...молочницей всю б. Клотримазол - хороший препарат, который широко применяют в Европе и США для лечения молочницы у беременных (в отличие, кстати, от расхваливаемого в России Пимафуцина и Ливарола). Единственное, я бы на Вашем месте подождала пару неделек, чтобы уж точно  во второй триместр перейти. Если будете применять местно (свечи) и соблюдать дозировку, навредить он не должен. по поводу того, поможет ли - гарантий никаких. Потому что при б. бывает так, что молочница несмотря ни на что возвращается. по-хорошему она лечится таблетками типа флуконазола, но беременным он строго противопоказан, как и другие таблетки от кандидоза. в принципе, если сильно не беспокоит и диском...

Купить Ливарол по выгодной цене
Закажите в интернет-аптеке по выгодной цене с доставкой на дом.
Купить
Час дня
30 сентября 2011

Ливарол отлично помогает. Мне его назначали во время беременности. И зуд быстро убирает, и выделения быстро проходят.

Olli
3 апреля 2014

Ливарол обязательно поможет! Мне отлично помог! до этого лечила другими средствами-помогало ненадолго

Екатерина
23 апреля 2016

И мне ливарол отлично помог

Влада
7 июня 2015

Гексикон не выписывают при молочнице, его выписывают при воспалениях, мне две беременности выписывали ливарол, он отлично помогает.

Екатерина
31 октября 2017

Конечно ливарол,тут думать даже не надо...пимафуцин бесполезная фигня,не помогает вообще

Катерина
20 мая 2017

Ливарол отличное средство, мне только он и в беременность, и без беременности помогал, тоже ставила каждый раз 10 свечек, чтоб наверняка. Нет там никаких опасностей "передоза", он действует местно, со второго триместра совершенно безвреден.

Jaguaro4ka
4 января 2010

мне помог только ливарол мучалась с ней год ничего не помогало

Екатерина(счастливая мама)
21 января 2015

Ливарол, супер и помогает сразу! А пимафуцин мне не помог

Полина
31 июля 2015

... а с даже побочки были — было еще хуже, чем до них. И главное — бесполезные они. Чуть что, опять выскакивала и молочница и дисбактериоз. Помогли только Фемилекс (после лечения молочницы Ливаролом). Они принципиально другие, чем все свечи. В них молочная кислота, которая как раз и нужна нашей флоре. И они помогают нашим хорошим бороться с плохими. Курс лечения ими всего 10 дней, и результат потом по-моему пожизненный. У меня за 2 года даже ни одного беспокойства не было. Для меня это рекорд. Выздоравливайте, над...

Lilano4ka
18 июля 2012

А пимафуцин по-моему вообще мало кому хорошо помогает. Его выписывают только по тому, что он разрешен только с начала беременности. Но ведь например со второго триместра можно и ливарол ставить. Мне именно так назначили в свое время. Когда беременность была 9 недель и молочница, врач выписала пимафуцин. А когда я с этой бякой пришла второй раз на на 12 неделе, мне уже ливарол назначили. Ливарол ...

Анютка Ш.
10 ноября 2015

...о себя. Молочница появилась у меня на 25 неделе беременности, конечно я сразу полезла в интернет, там нашла список "по непонятно чьему мнению" безопасных препаратов (свечей - Пимафуцин, Ливарол, Клотримазол, Залаин и тп). Выписала. Пошла к гинекологу в ЖК. Сдала мазок, но она сразу назначила мне Ливарол, без всяких анализов, просто "на глаз", увидела творожистые выделения и все. Ну мало ли, может у меня там еще что то. Я спросила, может что то есть более безопасное, пока нет анализов, она посмотрела на меня естественно, как на самую "умную" и предложила попробовать пимафуцин. В тот же день я купила 5 свечей (около 500 руб), но сначала пошла сдала мазок в лабораторию. Анализ . К...

Анастасия
7 июня 2016

Катен, терпи!!!! О молочнице я все знаю от и до, в беременность с Верой хлебанула тоже, но мне помог только Ливарол, даже клотримазол мимо. ничего вообще не помогало( а так да, нафига прием, ктг и все, нечего там уже делать, у этих врачей. терпи солнышко, терпи, скоро, скоро, ну не более 2х недель то уж точно☺..ты меня ща убьешь за эту фра...

Ланда
19 января 2015

мне помог ливарол. пимафуцин помогал на пару дней

Арина
5 сентября 2014

Мне в беременность помогал только ливарол. Попробуйте, что вам терять))

Yana
7 марта 2013

Ливарол, помог отлично. Уже вторую беременность постонно молочница, и каждого лечения максимум на парц недель хватало. В последний раз гинеколог назначила свечи Ливарол 5 дней, вот уже месяц не беспокоит))))

Евгения
31 октября 2012

кому что помогает. Мне Пимафуцин не помог вообще. Ливарол (свечи такие) помог на месяц. клотримазол купила, но еще не пробовала.

Счастливая_мама
31 октября 2017

До беременности помогал отлично Ливарол, во время ни то ни другое не помогает, спасает только Клотримазол.

Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.