Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Новый год 2018
  • Задать вопрос

Отзывы о препарате Локоид

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Локоид, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

Поверхностные, неинфицированные, чувствительные к местным ГКС заболевания кожи:
— экзема;
— дерматиты (в т.ч. атопический, контактный, себорейный);
— псориаз.

Обсуждение

Россия, Санкт-Петербург

...кнет. У меня на днях была просто истерика:хочется мужа радовать,столько косметики-решила лечить активно. Ждать бесполезно.Мне элидел в свое время очень помог,после того как выписали сдуру локоид,который вызвал стероидный дерматит. Боюсь что дерматолог может развести руками,мы же на ГВ.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Элидел слабогормональный препарат, использовать его нужно только при АД когда никакие другие препараты не помогают. Нам его прописывал врач как второй по степени воздействия после Локоида. Но нам помог Локоид. Педиатр вам просто не уточнила что это гормональный препарат, не вводите других в заблуждение!

Читать обсуждение  →  
Россия, Вытегра

Здравствуйте! Помогите разобраться. Дерматолог поставил диагноз АД. Назначил маль Локоид и фенистил, а так же проверить кишечник. Анализы сначала показали стафилококк 10 в 5. После приема линекс, не обнаружены. После отмены молочных продуктов и применения мази, прыщи почти исчезли(были в основном на щеках). Вместо фенистила давали супрпстин (3 дня). Но вот пару дней прыщи снова появились, мазь уже не помогает(( теперь еще и на груди и голове сыплет. Мы на гв, нам 2 месяца. Молочного не ем. На что еще может быть сыпь? Яблоки зеленые? Почему мазь перестала помогать и супрпстин?...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

я до сих пор вздрагиваю если где то чесаться начинает(((зуд еще сохранялся-только вот сколько точно уже не скажу.... мажь теперь ребенку локоидом-он не дешевый конечно,но помогает на отлично!нам дерматолог детский прописывал.мы официально у нее наблюдались с чесоткой((

Читать обсуждение  →  
Россия, Пермь

Элаком не очень помогает,а вот Адвантан или Локоид хорошие мази.Сама мазалась элокомом она от покраснений не очень подходит.Вот от порезов,сухости отличная мазь.

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

Нам,например,Ла-кри вообще не помог(никак. И Зиртек.Поэтому тут без подбора препаратов никак не обойтись(т.к одному ребёнку хорошо одно,а другому это вообще не помогает. Можно попробовать мазь локоид,или протопик,но только по согласованию с врачом. Мази хорошие,зуд отлично снимают. А вообще все антигистаминные препараты,а так же сорбенты надо принимать как минимум 10-14 дней, т.к аллерген достаточно долго выводится и...

Читать обсуждение  →  
Россия, Владимир

она то гормоналbная....ток я же говорю..что смешиваю ее с детским кремом 1:3...и мажу..не такой вред..но зато помогает..а локоид мне например в чистом виде не помог за 2 дня...а уж если его смешиватb ..то и подавно не поможет....короче просто мне кроме синофлана ниче не помогает..вот

Читать обсуждение  →  
Россия, Саратов

Мы лечились им наверно месяц. Результата никакого. Правда до него был адвантан и локоид. Вот от них был результат. Элидел нам назначил дерматолог из районной поликлиники, когда у нас было очередное обострение. Но он нам к сожалению вообще не помог. на фоне него началось сильное воспаление в очагах. Тогда мы побежали к алергологам, оттуда к дерматологам, а от них к гастроэнтерологу еще. И все как один говорят, что элидел помогает только при легких формах дерматита, типа красные щечки, или небольшие высыпания. Либо им пользуются такие как мы в период ремиссий, для профилактики...

Читать обсуждение  →  

похоже на аллергию. нам локоид от аллергии выписывали, помогал отлично. а что врач говорит? ходили на прием?

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

нам локоид помог причем за 2 дня, но он гормональный(( а масло туи пробывала? я еще на гоячую батарею тряпочку клала с каплей эвкалиптового масла тоже хорошо от насморка помогало на всю ночь, но сопли от аллергии сходи эта процедура безболезнееная как дочь сказала и быстрый результат

Читать обсуждение  →  
Россия, Ижевск

...екомендуют. Вреда нет, а толку просто море! Ацикловир в таблеточках. А сами высыпания, не знаю, как на каком месте, но на лице прописывали краску Кастелляни (которой при ветрянке мажут) и Локоид (очень сильная мазь, правда, говорят, гормональная и после неё более слабые лекарства не действуют). Если Локоид не хочется принимать, то Ацикловир, мазь. Но лично мне не помогала. Почитайте в нете поподробнее про все эти лекарства, как принимать и какие показания. Найти довольно просто, Все они продаются ...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

... место по ценам, но мы туда не доехали, вот ссылка на сайт, там адрес найдёте: http://www.mr.ru/?acti> Ну а на повторном приёме нам уже Бифиформ порекомендовали и Креон 10000, а так же Локоид крем и всё тот же Локобейз. Мы пока еще к лечению не приступили. А вы что0то пробова...

Читать обсуждение  →  
Украина, Харьков

...руках. И сейчас бывает чешется. Мы ездили и к дерматологу, проверялись. Расскажу от чего нам стало делатся лучше. Пропили курс пробиотиков " Симбитер" Его готовили в аптеке. Мазала кремом Локоид когда сильно было, а через мин 5-10 гидротантным кремом,т.е. нужно хорошо увлажнять кожу, последний крем только по рецепту продается в аптеках. Пили от аллергии Эдем или Л-цет, второй лучше помогает, а вобще от зуда спасает и то и то. Конечно старались диету, ну оно не особо помогало, поэтому кушаем все без плохого и сильно аллергенного. Вот месяцев с 10 использую французкую косметику Лярош - посей ( может не так написала)) Крем есть у них ооочень крутой, результат моментально видно, кожа...

Читать обсуждение  →  
Россия, Рязань

ЛОКОИД нам помог.

Читать обсуждение  →  
Россия, Мурманск

Всем =))я реально помню на мокнутиях помешалась ! Циндол(щипал),короче помог локоид крело (я точно не помню как он пишется )эта такая белая эмульсия ,но помогало только на три дня ,мы мокли долго месяца три ,перешли на неокейт ,еще месяц мокли,потом прошло.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

... прохладный душ и ванна, снимает зуд и высыпания сразу бледнеют, да и вообще, бывает у людей это годами длится, как не мочить:-). Мази может и помогают на первых порах кому то, мы 2 банки локоида вымазали по рекомендации дерматолога из поликлиники, результата ноль, да и сыпь мигрирует по всему телу, тут даже зарубежные публикации читать не надо и мед образования, чтобы понять , что мазать ребенку все тело мазью это ерунда какая то ..Высыпания появляются и исчезают сами собой в течении 24часов, это нормальное течение этого заболевания. Лекарства от паразитов обычно назначают после обследования, по наличии положительного результата, они сами по себе токсичны, чтобы пить их от балд...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

нам ничего не помогало...кроме исключения аллергена и крема локоид для наших ужасных щечек...сейчас мы кристально чистые и это за два дня!! сдайте анализ и не мучайтесь!! крем только следствие устранит, но не уберет аллерген..а значит либо постоянно надо будет мазать, либо будет краснота снова..глутамол нам не помог, израсходовали...

Читать обсуждение  →  
Россия, Железнодорожный

Нам пимафукорт ни в спрее, ни в креме не помогал, Тридерм тоже не подошёл, Цинокап - он без гормона, но тоже не помог, а Локоид крем и мазь( она жирнее просто) он тоже с гормоном, но меньше его в составе оооочень помог! Ещё мы пили уголь активированный для очищения, но его дня три и перерыв, по весу ребёнка доза. 1 таблетку на 10 кг веса в день, мы её резали, ребёнок ме...

Читать обсуждение  →  
Россия, Нижний Новгород

Посоветуйся с врачом, тут просто надо найти подходящую мазь, моему старшему например бепонтен вообще не помогал, малой помогает, нам сейчас выписали локоид с детским кремом 1:1 и здорово помог за раз всю красноту в складках снял. Но это обязательно с врачом надо.

Читать обсуждение  →  
Латвия, Рига

... крема эмолиум шершавки немного смягчаются, но только на полдня. Бепантен вообще не помогает, ни крем, ни мазь. У племянника было то же самое в нашем возрасте, им в конце концов прописали локоид, мазали одну шершавку в день — от этого прошло. Но локоид только по рекомендации врача, мне кажется. Мне самой его назначали от аллергии, тоже помог. Причем у меня на ладошке такая же ерунда была с начала беременности почти, стала его в эмолиуме купать — этой рукой держу, у меня все прошло))) Хоть в чем-то польза его есть))) ...

Читать обсуждение  →