Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Новый год 2018
  • Задать вопрос

Отзывы о препарате Лосек мапс

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Лосек мапс, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

— язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, в т.ч. язвы и эрозии желудка и двенадцатиперстной кишки, ассоциированные с приемом НПВС;
— язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, а также эрозивные поражения гастродуоденального отдела ЖКТ у ВИЧ-инфицированных больных;
— язвенная болезнь желудка, ассоциированная с Helicobacter pylori;
— гастроэзофагеальный рефлюкс (в т.ч. симптоматический);
— кислотозависимая диспепсия;
— синдром Золлингера-Эллисона.

Обсуждение

Россия, Пенза

Я так не поняла толи токсикоз так достал, толи обострение (( но выписали лосек мапс- они разрешены при беременности. Типо омепразола...

Читать обсуждение  →  
Россия, Белгород

Ну во время беременности это частая балалайка.сама мучилась.врач гастроэнтеролог прописала мне лосек мапс 10мг.по одной таблетке в день утром за 30мин до еды.этот препарат полностью безопасен и разрешён для беременных.заживляет все желудочные и кишечные вопросы.пропить хотя б 10дней.вот у меня тоже болел желудок.таблетка помогла отлично!! Ну и побыстрей ко врачу.но гастроскопию делать нельзя беременным,узи поджелудочной и желочного рекомендую сделать чтоб исключить всякие там камни и расш...

Читать обсуждение  →  
Россия, Пенза

Гастроэнтеролог выписал таблетки с утра натощак лосек-мапс. В инструкции тоже написано разрешен при беременности.

Читать обсуждение  →  
Россия, Екатеринбург

От изжоги пью Лосек мапс, за 30 минут до завтрака ( вообщем на голодный желудок) 1/2 таблетки 10 мг ( целая таблетка 20 мг) назначения врача терапевта в НИИ ОММ ( Екатеринбург ) при Беременности и кормлении грудью разрешён.

Читать обсуждение  →  
Россия, Сочи

...утылочной не сравнить)) если сомневаетесь - покупайте в стекле она качественней. А вообще от изжоги (именно стадии когда уже ничего толком не помогает) очень хорошо по 1/2 таблетки Лосек Мапс за 30 мин.до еды. Мне здесь посоветовали это меня спасает ттт забыла что такое изжога, а до этого уже все перепробовано и бесполезно

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Терпеть ее нельзя,особенно тем у кого проблемы с желудком.В общем ищи,что лично тебе поможет.И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! после еды не лежи,хотя-бы полчасика посидеть нужно!!!Мне лично помогает Лосек мапс,их можно при Б,половина таблетки утром натощак за 30-час до еды.И еще кока-кола,пью иногда в середине дня,если съела что-то провоцирующее(в моем случае все острое,перец,лук,чеснок и почему-то курага).Соду с водой не пей,она только хуже желудку делает,гораздо безвреднее те же Ренни и Гевискон.Но вот мне они перестали помогать,а Лосек-это чудо!!!Девочка одна отсюда посоветовала и теперь я человек!!Человечище,который бол...

Читать обсуждение  →  
Россия, Пенза

Мне гастроэнтеролог выписал лосек-мапс, это аналог омепразола , разрешенный при беременности. Спасаюсь им всю беременность. Беру 20 мг, пью с утра натощак

Читать обсуждение  →  
Россия, Пенза

Пью таблетки по одной с утра лосек-мапс 20 мг, выписал гастроэнтеролог . В инструкции написано разрешен при беременности

Читать обсуждение  →  
Россия, Вологда

...огают. Гевискон и фосфалюгель буквально на полчаса помогают, а потом с новой силой. Насчёт омеза - если он вам помогает, то соглашусь с Татьяной, принимайте, только замените его на лосек мапс, действующее вещество то же, но более очищенное и в кишечнорастворимой оболочке. Вот именно лосек мапс можно с осторожностью при Б, тем более уже во втором триместре. Я сама его в первом пила несколько дней, ну ничего больше не...

Читать обсуждение  →  
Россия, Вологда

Попробуйте вместо омеза лосек мапс, это тоже омепразол, но получше качеством и у него пролонгированное действие, лично мне он гораздо лучше помогает. А так же, если в омезе написано, что при беременности он противопоказан, то лосек можно по показаниям врача.

Читать обсуждение  →  
Россия, Белгород

Ой миленькая!терпенья вам и силы!никак не бороться.я сходила поделала узи всех органов жкт,к гастроэнтерологу сходила.сказал обострение гастрита.назначил лосек мапс 10мг один раз утром за полчаса до еды 10-14дней.помог справиться с болями в желудке после чего смогла нормально хоть чтото кушать.тошнота была тоже дикая прям казалось щас разорвет на части!спасалась гевисконом.говорят хорошо помогает эсенциале от беременной тошноты,но я до него не дошла. Короче в основном терпеть надо.скоро все закончится.побольше простой воды пить.а то когда рвет обезвоживание может быть.и берегите себя.лежите побольше.поменьше старайтесь напрягаться.и хоть форточку...

Читать обсуждение  →  
Россия, Екатеринбург

Я пью Лосек Мапс, врач назначил по 1 т. Утром на голодный желудок за 30 мин. до еды, я пью 1/2 т. Пыталась его отменить, но изжога возвращалась, жгло даже от воды, так что он у меня на постоянной основе)) Французский препарат, разрешён вовремя беременности и кормления грудью.

Читать обсуждение  →  
Россия, Белгород

Гастрит наверное.я лосек мапс пила от болей.хорошо помог в эту бер.желудок жесть как болел.

Читать обсуждение  →  
Россия, Белгород

У меня сильно болел желудок во время бер.врач гастроэнтеролог прописала лосек мапс,10мг утром за 40 мин до завтрака,10-14 дней.после курса желудок больше не беспокоил.препарат разрешён беременным на любом сроке и является заживляющим и снимающим воспаления.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...маю, куплю на всякий случай ренни, чтобы лежал дома, если изжога совсем замучает..так вот, пришла в аптеку, говорю, дайте ренни, мне фармацевт там посоветовала их не брать, а взять Лосек Мапс, говорит, они намного лучше и что это гомеопатия..производитель Швеция, в инструкции написано можно во время беременности. Но я пока не принимала их, т.к. мне помогает очень арбуз и дыня от изжоги! все проходит! я купила их на случай если совсем не будет...

Читать обсуждение  →  
Россия, Белгород

...соблюдайте диету и сходите к гастроэнтерологу.обязательно!он вам чего нибудь пропишет.у меня ооочень ужасные проблемы с желудком были первый триместр.плюс токсикоз.врач прописывала лосек мапс 10 мг 1раз в день утром за полчаса до еды.помогло!он как раз от всех этих внезапно обострившихся гастритов и язв.заживляет.короче спасибо чудо таблетке,а то до сих пор мучилась бы.это все на фоне беременности вылаз...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Много всего помогало,но временно,а вот на Лосек мапс я готова была молиться,особенно в конце беременности!Это французские таблетки,их можно в положении.Утром натощак минут за 30 до еды выпиваете полтаблетки и все))Пила на постоянной основе.Но у вас все только начинается,поэтому перечислю то,что работало в первое время:ренни,гевискон,семечки,боржоми,огурцы,кола,глоточек сливок.Только не пейте соду,это оч грустно для желудка!За 3 часа до сна никакой еды и спать н...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Очень хорошие таблетки Лосек мапс. Они для беременных. Все остальное от изжоги противопоказано при бер. Лосек меня просто спасал!

Читать обсуждение  →  
Россия, Сочи

От изжоги - Лосек Мапс 1/2 таблетки рано утром за 30мин до еды, об изжоге забудете, беременным можно его пить, я благодарна тут девочкам с бб которые подскакали! А мудетерапия..не факт, помогает не всем лотерея чистой воды. А так, если естественные зачем стимулировать..? Крупный плод, УЗИ ошибаются часто, может вам ещё сходить обследоваться д...

Читать обсуждение  →  
Россия, Екатеринбург

От изжоги хорошо помогает Лосек Мапс, пр-во Франция, разрешён во время беременности и кормлении грудью, утром натощак за 20 мин. до еды 1 т., один раз в день)) Я пью по 1/2 мне хватает, бывает что прямо перед завтраком пью, не выдерживая время. Спасибо врачу, которая назначила мне этот препарат, изжога б...

Читать обсуждение  →