Войти Регистрация

Отзывы о препарате Лозап

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Лозап, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

артериальная гипертензия;
хроническая сердечная недостаточность (в составе комбинированной терапии, при непереносимости или неэффективности терапии ингибиторами АПФ);
снижение риска развития сердечно-сосудистых заболеваний (в т.ч. инсульта) и смертности у пациентов с артериальной гипертензией и гипертрофией левого желудочка;
диабетическая нефропатия при гиперкреатининемии и протеинурии (соотношение альбумина мочи и креатинина >300 мг/г) у пациентов с сахарным диабетом типа 2 и сопутствующей артериальной гипертензией (снижение прогрессирования диабетической нефропатии до терминальной стадии хронической почечной недостаточности).

Обсуждение

Россия, Москва

Так-то оно так, вот только сколько ко мне приходят пациентов гипертоников, которые пьют все что им назначают кардиологи (лозап, лозап + и т.д) и им нечего не помогает давление так и поднимается. .Жаль, что сейчас традиционная медицина в таком упадке!

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...ностью! До этого дышать вообще не могла, аж плакала!!! Выходили после промывки мидузы прям(пардон))) а от кашля полоскала горло содой и йодом, ромашкой и много раз в день и сосательные табл лозап! Их можно при Б!!! И еще много пить:Морс клюквенный, молоко с медом и тд!!! Выздоравливайте!

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Да с 29  июля он лежал в другой больнице, две недели пролежал и бестолку, пичкали глицином и лозапом, типа у него давление, а голова как раскалывалась так и раскалывается, ну мы с докторм ругаться мол сделайте МРТ, а он такой хорошо сделаю, но я уверен там ничего нет. Ага блин нет, зла не хватает. Сделали МРТ и обнаружили, перевели в Боткинскую больницу и там прооперировали. Господ...

Читать обсуждение  →  
Россия, Кемерово

ладастен от депрессии, но он мне не помогал, я заменила его гептором+винапацетин. менорил - от побочек от климакса, мне не помог, я заменила на масло вечерней примулы. лозап-л - мне не помог, долго подбирала препараты от давления, штук 6 перепробовала, не снижают и все давление, только пульс шкалит под 150 на них, помогли самые банальные - энап нл. и от сухости вагины назначила монтавит. но он мне не пригодился, у меня от масло вечерней примулы там было все т...

Читать обсуждение  →