Поиск

Маалокс мини

суспензия для приема внутрь, Sanofi-Aventis S.p.A.
4

Оценки

4 всего 1
0
1
0
0
0
Пробовали препарат? Опубликуйте свой отзыв
Оставить отзыв
Мы подобрали реальные отзывы о препарате Маалокс мини, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.
Аватар
4

Очень неплохо помогает при изжоге и при диареи. А вот от колик не помог.

Читать дальше
Обсуждение препарата Маалокс мини в записях мам
Аватар
Единственное что могу вам посоветовать маалокс купите себе суспензию и пейте перед едой по ст. ложке, ну и наночь  тоже и при позывах изжоги. у меня за 3 месяца 4 банки ушло....рени всякие хрень не помогала. и кушайте маленькими порциями но часто, я по чуть... Читать дальше
Аватар
Маалокс ) ну помогает только на ночь, пить и через 5 мин засыпаю, а до этого по 2 ч мучаюсь, т.к каждый день практически пить тоже не дело, днем слишком короткий эффект Читать дальше
Аватар
Тем же страдаю,при чем ухудшение после родов стало,никогда так часто не беспокоили боли,а щас ужас какой то,особенно ночные когда.Была недавно у врача,написала лечение и фгдс пройти,тк в июне пропила сильный курс антибиотиков против хелика,сказала надо посмотрет... Читать дальше
Аватар
Во я недавно отмучилась ))) недельку потерпи это самый пик, я за ночь бегала по 5-7 раз. Пила Маалокс  перед едой за 30 мин и перед сном, кстати молоко не пей, перестала его пить лучше стало. Пью новотерскую воду и соки детские. кушала по чуть чуть но часто, в общем выжала как то, щас легче, конечно утром сегодня стошнила прям на себя во сне.... Кста... Читать дальше
Аватар
... инъекций Кардиомагнил 12/15 остатки 01/18 полная банка Ацц 04/15 Лопедиум 12/17 18 табл Валидол 04/15 10 табл Кардикет 07/17 50 шт Хилак форте 05/16 Новая Маалокс мини 05/16 12 пакетиков Эфералган свечи 6 мес -3 года до 05/2014 10 шт Кетонал 06/15 Йод до 07/15 Церукал 03/1... Читать дальше
Аватар
Да, перед кормлением за 30 мин. по три раза в день и после еды через 30 мин. маалокс... и все равно вырыгивал, если не сразу, то через час.... а на сегодняшний день срыгивания сохраняются непосредственно после еды.. Читать дальше
Аватар
я вот все читаю и удивляюсь! это я про КТГ. где они все такой закон выдрали?! я вообще-то сама врач, правда терапевт. но гинекологию и акушерство изучала и не плохо. думаю, может за прошедшие после универа 7 лет что-то кардинально поменялось? нашла новые статьи ... Читать дальше
Аватар
У меня у самой гастрит, я пока правда без лекарств обхожусь тфу тьфу, но всегда с собой маалокс мини(именно мини можно при беременности, там концентрация ЛВ меньше, чем в простом),  его можно попробовать. Читать дальше
Аватар
.... Лоперамид капс. 2 мг 151. Лоратадин сироп 0,1% Лоратадин таб. 10 мг 152. Маалокс сусп. 15 мл Маалокс таб. 153. Мадопар капс. Мадопар таб. 154. Мебгидролин драже 50 мг 155. Медазепам таб. 10 мг ... Читать дальше
Аватар
Добрый день,можно попросить,Лопедиум 12/17 18 табл,Хилак форте 05/16 Новая,Маалокс мини 05/16 12 пакетиков,Долобене гель 04/16 почти полный,Миг 400 03/16 6 табл,Нурофен 04/16 6 табл,,только забрать смогу завтра ,если Вы не против,спасибо Читать дальше
Аватар
...ь. Без овсянки я не живу теперь, ясень пень: нельзя острое, копченое, соленое. Я один раз любительской колбаски сьела - чуть ласты не склеила. Фосфолюгель, Маалокс в пакетиках - мои спутники везде, таская пару пакетов в сумке... Если скрутит так, что ваще край - не разогнуться - ношпа в попу, быстрее поможет. Ну и сбор травяной от желудка, пей в течении дня. Я из-за таких обострений бросаю пить витамины, вообще все ... Читать дальше
Аватар
...изации) семейное положение наличие детей пол и возраст всех детей? какие препараты есть дома в наличии( Ренни или Гевискон или Фосфалюгель или Алмагель или Маалокс) домашний адрес метро улица номер дома 2-3 фото квартиры ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ!!!где были на опросах(дата, название компании( станция метро)? куда уже успели записаться( тема, дата, название компании( станция метро) 4) Онлайн опрос для беременных строго неуч... Читать дальше
Аватар
я выпила церукал от рвоты, отрыжка меньше стала, посмотрим что будет когда спать лягу. Диета у меня тоже, ничего жареного жирного острого и соленого. Пью воду молоко соки сыворотки и кисели.  Изжоги нет потому что пью маалокс перед едой за 20 мин чтоб обвол... Читать дальше
Аватар
...аблетки три раза в день, ингаляция физраствор - как можно чаще (чтобы корка не образовывалась) нексиум 10 мг (гранулы в водичке разбавить) - во время ужина Маалокс на ночь 1 глоток... Читать дальше
Аватар
Алмагель вроде нельзя....у меня то жуткая..пила маалокс в суспензии на 20 мин снимпло....щас гевискон для беременных именно тож лажа...более или менее помогает есентуки 17...а так я поняла пока не родишь ни че не поможет.... Читать дальше
Аватар
Катя, добрый день. Начните безобидную схему, чтобы посмотреть результат: донат по полчашки (без газа) за 15 мин до еды - три раза в день. Это все 1 месяц. Поймите, если есть любая патологий желчного пузыря - значит идет постоянный заброс в желудок в том числе (а... Читать дальше
Аватар
Скорее всего токсикоз...Я к гастроэнтерологу ходила, максимум, что она мне прописала Пепсан на 14 дней - это если есть боли в желудке, или маалокс мини (другого все равно ничего низя).....а если просто тошнота, то реально легче становится после несколькодневного... Читать дальше
Аватар
Я только Маалоксом в пакетиках спасалась, таблетки не помогали, только пакетики надо обычные брать, новый Маалокс-мини приторно-сладкий от него еще больше тошнит Читать дальше
Аватар
маалокс мини, мне помогает сразу же!!! Читать дальше
Описание и инструкция предоставлены Регистром лекарственных средств России - РЛС