Поиск

Назол

спрей назальный, Instituto De Angeli
0

Оценки

0 всего 0
0
0
0
0
0
Пробовали препарат? Опубликуйте свой отзыв
Оставить отзыв
Мы подобрали реальные отзывы о препарате Назол, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.
Обсуждение препарата Назол в записях мам
Аватар
Нее, насморк по жизни. а Назол только и помагает ему Читать дальше
Аватар
...е не умеет дышать ртом. Это очень опасно. Вызывайте врача и ложитесь в стационар. По поводу сосудосуживающего. Вы капаете оксиметазолин или ксилометазолин. Назол беби - это фенилефрин. Он бесполезный. Никогда никому не помогал. Риназолин детский можете купить. Это оксиметазолин. Он держит 10-12 часов.... Читать дальше
Аватар
нам назначали при "несильном" (как сказал врач) отите, но ребенок плакал ооочень сильно. Фенистил капли, капли в нос назол, отипакс в уши. И нурофен при сильной боли. Читать дальше
Аватар
Капайте Назол беби, не Називин только, морской водой, через 3 минуты отсосать, потом Назол. Спать полулежа, если есть ингалятор, то физраствором подышать раза 3-4 в день было бы хорошо Читать дальше
Аватар
неа,ну капаем назол,виброцил Читать дальше
Аватар
Можно ещё Назол Бэби покапать! Читать дальше
Аватар
блин я капнула назолом и толку( Читать дальше
Аватар
Да!!! Разница в цене огромная, а вот разница в качестве минимальная, либо вообще никакой. Мы многие лекарства и бады в Минске покупать будем. Например назол в 4 раза дешевле в Минске, у нас его страховка не оплачивает, поэтому тоже на весь год закупимся. Читать дальше
Аватар
закапать аквалор (аквамарис) бэби, потом отсосать сопли и закапать називин или назол бэби (мне этот больше нравится), капать три раза в день, а вот прочищать можно почаще, ребенок спокойней будет. Читать дальше
Аватар
Не буду спорить, так как не знаю. Но факт тот, что после назол беби утром насморк прошел и вернулся к вечеру. Вечером еще капнула прошел опять и сейчас утром нет. Читать дальше
Аватар
У меня была капельница в день переноса, и через день еще одна. Прописали Октагам 5%, 50мл. Стоит ппц дорого - 10700 за флакон, плюс еще после этого сразу же капали физраствор 0.9% 200мл. Капать его сказали медленно, около часа заняло. Про побочки сложно сказат... Читать дальше
Аватар
Пантенол на случай ожогов, полисорб, потому что еда в кафе на юга отличается от домашней))) нурофен, капли назол беби - может быть акклиматизация к условиям и потекут сопли. Читать дальше
Аватар
До этого аквамарис и назол беби Читать дальше
Аватар
у нас сопли.прописала назол беби капать и все Читать дальше
Аватар
Недели с 12ой начался ринит беременных (тоже не дышала), была у лора, она мне разрешила любые сосудосуживающие типа назол, длянос и пр (хотя сейчас часто вижу, что многим только детские капли прописывают), ну вообщем я прыскала назолом, так как мне только он п... Читать дальше
Аватар
назол беби от насморка... у нас больше ни чего не было.. Читать дальше
Аватар
назол бэйби хорошо помогает Читать дальше
Аватар
Капать солевой раствор чем чаще тем лучше, отсасывать аспиратором назальным и капать что то типа назол бейби чтоб нос дышал перед сном. А вазилин таким малышам не нужен, да если честно он никому не нужен ) если сопли это вирус а вирус внутри то вазилин ну ника... Читать дальше
Аватар
капаем назол бейби или назол кидс Читать дальше
Аватар
По-моему ребенку вреднее мамины нервы, чем капли. У меня до 22 недель нос отказывался дышать по ночам, капала и назол, и длянос, и аквамарис, и пшикаю мирамистин. И ни разу не подумала, что это вредно, вреднее не получать норм дозу кислорода при заложенном нос... Читать дальше
Описание и инструкция предоставлены Регистром лекарственных средств России - РЛС