Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Новый год 2018
  • Задать вопрос

Отзывы о препарате Пантовигар

Мы подобрали реальные отзывы о препарате Пантовигар, которые публикуют наши пользователи. Чаще всего отзыв пишут мамы маленьких пациентов, но также описывают личную историю применения медицинского препарата на себе.

Показания:

— диффузное выпадение волос негормональной этиологии;
— дегенеративные изменения структуры волос (вследствие химического воздействия, повреждения волос солнечным и ультрафиолетовым излучением);
— нарушение структуры ногтей.

Обсуждение

Россия, Саранск

Мне не помогали ни ревалид, ни пантовигар, ни перфектил, хотя последние - отличные витамины, но больше для кожи и ногтей) помогли мне только отказ от утюжка и профессиональные средства для волос. А у подруги волосы перестали сыпаться после 2х месяцев приема кальция. А что касается пантовигара, если он вам подходит, пейте до // спокойно) чаще всего производители пободных препаратов просто не тестировали их на беременных,...

Читать обсуждение  →  
Россия, Краснодар

Ну да, читала инструкцию к пантовигару, пишут, что беременность и кормление - противопоказания ((

Читать обсуждение  →  
Россия, Санкт-Петербург

да, я ее первую половину беременности пила, мне от токсикоза помогала. Если на смеси можно пантовигар попить, на ГВ его нельзя

Читать обсуждение  →  

Можно попробовать меза терапию, маску из заваренных семян льна, пантовигар (но предварительно с врачом посоветоваться). отлично помогает еще плазмалифтинг, проверяла на себе, но во время беременности - не знаю... больно...

Читать обсуждение  →  
Россия, Тамбов

мне хорошо пантовигар помог.

Читать обсуждение  →  
Россия, Краснодар

Пантовигар отличный препарат. Но не для беременных.

Читать обсуждение  →  
Россия, Нарофоминск

Мне вот кстати витамины Алерана и шампуни этой серии вообще не помогли, волосы сыпались пол года безпощадно, я уже и бальзамы всякие, но бесполезно. Мне помог Пантовигар - реально за 2 недели, я не утверждаю что вам поможет, просто говорю что мне помог, может не хватает витаминов, лучше к врачу сходите может скажет какой анализ сдать, я до врача не дошла, пропила эти витамины 2 недели и как то бросила, пока реце...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

А какие для беременных? Мне вот оч хорошо Пантовигар в прошлом году помог от выпадения.

Читать обсуждение  →  
Россия, Красногорск

шампунь виши красный. мне помог подруге нет. говорят помогает шампунь для грив лошадей. я серьезно в зоомагазине продают. пила витамины пантовигар. три месяца. моча блин витаминами пахла и волосам похрену! знаете смотря еще от чего волосы лезут или просто ломаются от корня или с корнем лезут из за стресса. тогда стресс надо успокаивать

Читать обсуждение  →  

я пила пантовигар. мне оч помог и от выпадения и расти лучше стали, но сейчас почитала там тоже в противопоказаниях 1й и 2й триместр беремености. Многие говорят, что витаминки для беременных хорошо помогают.

Читать обсуждение  →  
Россия, Екатеринбург

...завершив кормление грудью. Я не знаю помог ли пантовинар или это организм сам пришел в чувство, волосы перестали лезть, но вот был у нее волосок один на подбородке, а после приема пантовигара их стало достаточно много)))) она сказала, что лучше пить его не будет больше)))

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Я делала маски с перцем - нифига не помогли. Пила витамины, в т.ч. пантовигар. Тоже эффекта ноль. Нашла на ББ какой-то суперрецепт с травами, писали, мол, супер помогает. Не помог. Я уже просто в отчаянии...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...х((( но я не перестала принимать элевит, не знаю, насколько он помогает. Раньше помогал спрей для волос "Алерана", я бы и сейчас купила, но хз, можно ли при кормлении. Еще помогал пантовигар, но я его боюсь сей...

Читать обсуждение  →  
Россия, Тверь

а, ну тогда я написала.Я вот не любитель всяких масок, не верю им вообще.Да и таблетки какие только не пила и мерц и еще какие то дорогие.У меня подружка пила Пантовигар, только она от него уже зависима, перестает пить и опять лезут.У меня вот прибор есть отличный Дарсонваль.Он мне лично очень помог, улучшает кровообращение, и волосы хорошо растут.Ну и мезоте...

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

...н нюанс,от него желудок болит,если выпить на голодный желудок и запить маленьким количеством воды.Соответственно выпить после хорошего обеда,запить целым стаканом воды.пить месяц. Пантовигар мне не помог...

Читать обсуждение  →  

я тоже пантовигар пила 3 месяца, еще давно до беременности, но мне не помог:-(

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Здравствуйте. Пантовигар является негормональным препаратом, предназначенным для лечения диффузного выпадения волос. В первую очередь вам необходимо обратиться к специалисту для определения типа и причины выпадения волос. Без назначения врача принимать лекарственные средства не рекомендуется. Пантовигар противопоказан при беременности и в период гру...

Читать обсуждение  →  
Россия, Нарофоминск

не сочтите за рекламу, но в том году стали страшно лезть волосы, думала лысая останусь, витамины пила для волос алерана, толку ноль, решила купить хваленый Пантовигар , и знаете мне помог, я две недели пропила, уже такгого волосопада не было, я сама удивилась, даже пачку до сих пор не допила, те он мне помог, никакие шампуни, маски ничего не помогало, попробуйте

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Я полгода пила Пантовигар, в Германии покупала (там в 2 раза дешевле), мне нисколечко ни помог. Хотя мне вообще ничего не помогало, может кому-то и поможет.

Читать обсуждение  →  
Россия, Москва

Проблемы с кожей помогает решить аевит, с волосами Пантовигар, ни то ни другое нельзя при беременности и ГВ. 

Читать обсуждение  →